т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):Напряжение меньше 14 в не опускается.
Где?
На клеммах АКБ и шпильке генератора?
С таким РН оно должно быть выше.
thrash писал(а): Только вот прыгает оно как то. Хорошо заметно вечером по фарам.
Пульсаций быть не должно!
Это вина РН.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
MikeS писал(а):БК в силу особенностей его подключения к бортсети обычно кажет погоду на Марсе.
я тут как раз задумался над этим вопросом. может отдельно вольтметр поставить, который будет мерить напругу прямо на клеммах, но включаться только при включении зажигания?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
жигулист писал(а):я тут как раз задумался над этим вопросом. может отдельно вольтметр поставить, который будет мерить напругу прямо на клеммах, но включаться только при включении зажигания?
С таким же успехом можно БК запитать таким же образом, а "включается" в работу он и так только при включении зажигания.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
жигулист писал(а):может отдельно вольтметр поставить,
Это для тех,у кого нет БК,да и панель Высокая.
Zver_042 писал(а):С таким же успехом можно БК запитать таким же образом,
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Zver_042 писал(а):С таким же успехом можно БК запитать таким же образо
а БК штатно откуда запитан?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
т808
да, на клеммах и шпильке гены. Оно везде одинаковое. Даже бортовик показывает действительное значение.
Ниже 14 в не опускается, это я имел ввиду на хх при фарах, печке на 3 положении, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла и ещё несколько потребителей.
Типа при полной загрузке.
А вот пульсации есть. И по стрелке вольтметра на панели приборов это тоже видно. Что то вроде синусоиды с периодом в пару-тройку секунд. К сожалению нет осцила чтобы посмотреть.
Подключал всё правильно. Красный провод на плюс, чёрный на ближайшую фазу генератора. Клемма этого провода изолирована от болта. Всё как положено. Доп диоды отпаял, чтобы возбуждение прилепить на штатную клемму.
winef
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Томск
Авто: 2115
Уже год эксплуатирую 8444 ВТН регулятор в родном генераторе, переделка минимальная описание в 3 строках на 13 странице. За это время переделали еще 3 генератора по этой схеме .
Сегодня за окном -20 на БК 14,3 в при всех нагрузках не падает ниже 14 в.
В приборке ничего не делал , она VDO .
Ничего лишнего не буду делать из принципа !!!
P.S.
http://www.vtnauto.com/ru/8444.html
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ну вот и пришли морозы -20, и при утреннем старте на клемме АКБ 14,9, через полминуты - 14,8, на прогретой 14,7 без потребителей, 14,5 с габаритами+печка 2 скорость+ближний
народ! ставьте ВТН без допдиодов!
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Скажите че за фигня, по утрам на холодную бывает заведешь машину зарядка 14.5 а бывает при такой же температуре на другое утро 15.5, вольтметр цифровой перемерял мультиметром.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Солярко писал(а):утро 15.5
немного ли?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Обычный РН, не такой как на рисунке. Такто я забил на это и если 15.5 при прогреве, включаю ближний свет и становится 14.8 и не парюсь, просто интересно было че это за фигня такая.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
winef писал(а):Уже год эксплуатирую 8444 ВТН регулятор в родном генераторе, переделка минимальная описание в 3 строках на 13 странице. За это время переделали еще 3 генератора по этой схеме.
где же ты в Томске нашёл регуляторы ВТН?
rvs63
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: VESTA
У меня стоит ВТН 9111 нового образца с доп выводом уже полгода. Напруга - 14,5 без нагрузки. С нагрузкой - ниже 14 не опускается. Главное - ничего переделывать не надо - снял старый поставил новый.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Два года уже минуло, а никто не рискнул попробовать.
Придется быть первым.
Кому интересно - могут ознакомиться с результатами эксперимента по выносу РН за пределы генератора. Правда выносил не 611.3702-05, а специализированную микросхему L9407F.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302666
Также в первый пост добавил фото конструктива 611.3702-05, на котором видны типы микросхемы и транзистора.
Wolf_46
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
день добрый.
ваз-2109, карб
гена стоковая, 55А
имеется проблема с геной - на 1,5 тыс оборотов напряжение без потребителей ~13В.
Авто купил недавно, заметил проблему когда через мес. эксплуатации сел АКБ (потребителей минимум - ближ свет да магнитолка на 2 колонки).
Подумал, что генератор старый - контакты закисли, щетки стерлись. Разобрал, прозвонил обмотки, диоды, зачистил/промазал все контакты, отшлифовал коллектор, заменил РН (на стоковую) - один хрен на подсосе без потребителей вообще 13-13.3 В. На холостых и того ниже. Если крутить под 4 тыс. - напряжение поднимается 13.5 - 13.8
Вообщем подскажите, установка РН нового поколения (с контроллером, типа
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html или от Шнивы) поможет в данной ситуации? Очень хотелось бы >13.5 В на холостых, дабы не крутить по пробкам 4000 об., или не заряжать аккум каждые выходные...
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
[quote="MikeS"]
Rover_61reg писал(а):
Но остался один вопрос. Проблема с термокомпенсацией осталась?
Проблема термокомпенсации заключается в том, что в идеале РН должен замерять температуру АКБ путем замера ее специально вынесенным датчиком. Пока нет вынесенного датчика проблема частично остается.
Rover_61reg писал(а):
БК в силу особенностей его подключения к бортсети обычно кажет погоду на Марсе.
Извините, встряну в Вашу высокоинтеллектуальную дискуссию.
Вы очень точно сформулировали, что такое настоящая термокомпенсация. Единственно не добавили: Адамчук, ТОРН-14.
Уважаемые спецы! Кто Вам мешает подключить БК двумя отдельными проводами к АКБ? Правда, "+12В" необходимо подключать через доп. реле, которое включается вместе с зажиганием. И будет БК показывать напряжение на АКБ с десятыми долями и абсолютно верное.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
STARый рокер 1945 писал(а):необходимо подключать через доп. реле, которое включается вместе с зажиганием.
не совсем верное утверждение, т.к. зависит от типа БК. Мультитроникс меряет напряжение всегда, если отключать питание через реле - все параметры сбрасываются, а штат вообще берёт параметр напряжения из протоколоа, т.е. в точке питания ЭБУ.
Т.е. в случае с мультиком необходимость в допреле отпадает, а в случае с шатом есть повод озаботиться в надёжности контактов питания ЭБУ...
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Rover_61reg писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):необходимо подключать через доп. реле, которое включается вместе с зажиганием.
не совсем верное утверждение, т.к. зависит от типа БК. Мультитроникс меряет напряжение всегда, если отключать питание через реле - все параметры сбрасываются, а штат вообще берёт параметр напряжения из протоколоа, т.е. в точке питания ЭБУ.
Т.е. в случае с мультиком необходимость в допреле отпадает, а в случае с шатом есть повод озаботиться в надёжности контактов питания ЭБУ...
У меня ШТАТ УНИКОМП-400L. Подключил питание БК, как писал выше. Все "хоккей". Показывает, что на мультиметре на АКБ, что на БК с точностью десятая в десятую.
А, может потому, что я не знал, что так нельзя?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
STARый рокер 1945 писал(а):А, может потому, что я не знал, что так нельзя?
если результат устраивает, то и способ верен. Главное понимать что, где и как меряется.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Rover_61reg писал(а): Главное понимать что, где и как меряется.
Да, понятие имею. Как- никак 42 года проработал электриком-полиграфистом.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Здравствуйте всем.Читаю данную тему давно и наконец запутался совсем.Дано-генератор ЭЛТРА,АКБ-Зверь 60а/ч.НаХХ мультиметр показывает-13,8 в без потребителей,габариты-13,5,+БС-13,3,забыл сказать что печка работает на1 при всех измерениях.Показания БК ниже на 0,2 в,приборка(VDO)примерно столько-же как и мультиметр.При тестировании приборки выдает ошибку-малое напряжение в бортсети,Бк как-когда то пиликнет-что малое напряжение на АКБ,то нет.На ходу при габаритах,БС,печки на 1,магнитоле(не очень мощной) БК показывает 13,2,приборка 13,3-13,4.Реле-регулятор новый.Это-нормально?А если-нет то что делать-то?Когда менял реле-регулятор почистил все контакты(или есть какие-нибудь хитрости?)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):13,8 в без потребителей,габариты-13,5,+БС-13,3 Это-нормально?
Это плохо.
Скорее всего обрыв одного из силовых диодов моста.
Возможен и плохой контакт фазного вывода на мост.
Тогда будет примерно такое горелое место
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
То есть похоже-диодный мост под замену?У меня на генераторе вроде нет допдиодов.От какой машины спрашивать мост.Просто когда искал реле-регулятор говорил-генератор Элтра,2112-что-то там,а продавцы давали регулятор как от десятки,я им говорю не-такой.Через неделю ездил искал уже с распечатанным фото,а мне в ответ-так это же от-Газели.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
витмар писал(а):То есть похоже-диодный мост под замену?У меня на генераторе вроде нет допдиодов.От какой машины спрашивать мост.Просто когда искал реле-регулятор говорил-генератор Элтра,2112-что-то там,а продавцы давали регулятор как от десятки,я им говорю не-такой.Через неделю ездил искал уже с распечатанным фото,а мне в ответ-так это же от-Газели.
какой нафиг газели
.обычный генератор прамо-элтра. есть в диодном мосту доп. диоды.приготовься к тому,что он припаянный к выводам обмотки.хотя я бы начал с замены РН.он тоже там особый,в магазинах можешь не найти. закажи по почте ВТНовский 5102.3702 .вроде такой брал
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы