на холодную всегда троит пока не прогреется,сегодня -18 она вобще не завелась.вопрос к владельцам 102-х как победить? за три месяца поменял 7 комплектов свечей,мз,2 комплекта проводов,полностью перебранная головка.заметил одну вещь если сразу не завелась на 3 горшках дальше можно не пробовать,снимаю свечи ставлю другие заводится с пол-оборота и отлично работает
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
сам ответил на свой вопрос - перелив! отсюда выводы:
проверить\заменить возд.фильтр
давление в рампе
РДТ
ДМРВ
ну и качество топлива имеет большую роль.
Если все это время ездил на 92-ом, попробуй залить 95-ый (особенно актуально в морозы)
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
у моей знакомой был приплюснут бак и обратка плохо сливала. т.е. был перелив и заливало свечи.
Игорь_220
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Балаково
Авто: ВАЗ 21102 2003
STRAIKER0707 писал(а):на холодную всегда троит пока не прогреется,сегодня -18 она вобще не завелась.вопрос к владельцам 102-х как победить? за три месяца поменял 7 комплектов свечей,мз,2 комплекта проводов,полностью перебранная головка.заметил одну вещь если сразу не завелась на 3 горшках дальше можно не пробовать,снимаю свечи ставлю другие заводится с пол-оборота и отлично работает
У меня такая же машина и такая же проблема каждую зиму. С 95-м бензом еще хуже. Менять свечи - пустая трата денег. Достаточно двух комплектов. Один из которых всегда почищен и наготове. МЗ новый. Провода тоже. Чек не горит. Ошибок нет. Диагносты ни один не помогли. В итоге просто купил удобный свечной ключ))
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Игорь_220 писал(а):STRAIKER0707 писал(а):на холодную всегда троит пока не прогреется,сегодня -18 она вобще не завелась.вопрос к владельцам 102-х как победить? за три месяца поменял 7 комплектов свечей,мз,2 комплекта проводов,полностью перебранная головка.заметил одну вещь если сразу не завелась на 3 горшках дальше можно не пробовать,снимаю свечи ставлю другие заводится с пол-оборота и отлично работает
У меня такая же машина и такая же проблема каждую зиму. С 95-м бензом еще хуже. Менять свечи - пустая трата денег. Достаточно двух комплектов. Один из которых всегда почищен и наготове. МЗ новый. Провода тоже. Чек не горит. Ошибок нет. Диагносты ни один не помогли. В итоге просто купил удобный свечной ключ))
это тупо перелив. Машинку надо лечить, а не обходить проблемы...
Игорь_220
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Балаково
Авто: ВАЗ 21102 2003
kallahann писал(а):Игорь_220 писал(а):STRAIKER0707 писал(а):на холодную всегда троит пока не прогреется,сегодня -18 она вобще не завелась.вопрос к владельцам 102-х как победить? за три месяца поменял 7 комплектов свечей,мз,2 комплекта проводов,полностью перебранная головка.заметил одну вещь если сразу не завелась на 3 горшках дальше можно не пробовать,снимаю свечи ставлю другие заводится с пол-оборота и отлично работает
У меня такая же машина и такая же проблема каждую зиму. С 95-м бензом еще хуже. Менять свечи - пустая трата денег. Достаточно двух комплектов. Один из которых всегда почищен и наготове. МЗ новый. Провода тоже. Чек не горит. Ошибок нет. Диагносты ни один не помогли. В итоге просто купил удобный свечной ключ))
это тупо перелив. Машинку надо лечить, а не обходить проблемы...
Я бы рад! То, что перелив, это я уже давно понял. С чего начать? Говорю же, три диагноста не помогли.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
для начала сменить диагноста, ну или попросить показать значения на АЦП у дмрв, если выше вольта - ДМРВ в утиль. В номинале должно быть 0.996
блок управления двигателя какой?
на продувке заводится пробовали?
Игорь_220
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Балаково
Авто: ВАЗ 21102 2003
kallahann писал(а):для начала сменить диагноста, ну или попросить показать значения на АЦП у дмрв, если выше вольта - ДМРВ в утиль. В номинале должно быть 0.996
блок управления двигателя какой?
на продувке заводится пробовали?
Блок - точно Бош, а вот цифры - 1.5.4, если не ошибаюсь А в "домашних условиях" ДМРВ можно как-то самому проверить? И что такое заводить на продувке?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Игорь_220 писал(а):kallahann писал(а):[
это тупо перелив. Машинку надо лечить, а не обходить проблемы...
Я бы рад! То, что перелив, это я уже давно понял. С чего начать? Говорю же, три диагноста не помогли.
Забить болт на диагностов. Купить прошивку у Паулюса и прошиться.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
баянистый!
В 102-х перелив на морозе заложен в прошивке.
Варианты лечения, каждый выбирает по себе:
1. Прошивка.
2. Обманка ДТОЖ (найдёте в ФАКе).
Профикалктика: Протяжка масс, "косичка" массы от гены на кузов.
Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
дмрв проверь.а прошивать/перепрошивать надо исправный автомобиль
-=Ruslan=-
На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: Ваз 21102
Я тоже по началу думал троит, потом понял, что просто "строчит" от чрезмерно богатой смеси, бензой сильно воняет с выхлопа.
!Lnur писал(а):В 102-х перелив на морозе заложен в прошивке.
Откуда такие сведения? можно по подробнее!
Ещё заметил, что строчить начинает не сразу, а с задержкой примерно секунд через 20-30. Это только у меня или у всех так?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
-=Ruslan=-
102 - это практически первый инжекторный таз, создатели учились на своих ошибках.
Задержку нужно смотреть не по секундам, а по росту температуры на дисплее БК. В определённом диапазоне температур заливает особенно сильно.
Новички, не парьтесь изобретая велосипед, всё уже придумано до вас.
сейчас приехал с работы выкрутил свечи они все мокрые.а вообще я понял одно надо машину менять. всем спасибо за участие
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
STRAIKER0707, пепельница уже наполнилась?
Дай покупателю ссылку на фтоладу - мы с ним продолжим.
sva916
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Миасс
Авто: Lada Largus 5 мест 2014г.,Ford Focus III Sedan 2012
-=Ruslan=- писал(а):Ещё заметил, что строчить начинает не сразу, а с задержкой примерно секунд через 20-30. Это только у меня или у всех так?
точно также на 102 -й,после запуска секунд через 30-40 начинает колбасить двиг.,потом проходит.Прошивка...
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Можно конечно подобрать прошивку на не исправный например дмрв ,или с отключением его вообще но только при движении , временно если есть возможность бесплатно потому как сам это делаешь но это очень не устойчиво,и
вообще туфта.
Игорь_220 писал(а):Достаточно двух комплектов. Один из которых всегда почищен и наготове. МЗ новый. Провода тоже. Чек не горит. Ошибок нет. Диагносты ни один не помогли. В итоге просто купил удобный свечной ключ))
У нас диагностов вообще не было.
Пока не поменял ДМРВ(не было денег)-делал также ,все как на автомате ,приехал выкрутил,на следующее утро готовы другие свечи.
Не у всех а у многих виноват ДМРВ.Купил комплект завел-день поездил на богатой смеси,заводилась нормально пока теплая в течении дня ,а утром беготня начинается не заводится-потому как свечи в нагаре и утром на морозе с плохой искрой да не очень хорошим бензином пи-ц.Потом приходит весна,лето -проблему забыли ,не решали,катаемся ,улыбаемся и опять приходит зима и проблема вновь всплывает.
Последний раз редактировалось: salgal (25 Января 2012 21:19), всего редактировалось 1 раз
Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
не знаю у кого как,но у меня на стоковой прошивке ничего не колбасит,ни на каких оборотах. свечи Бриск,езжу на них вторую зиму
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Million писал(а):не знаю у кого как,но у меня на стоковой прошивке ничего не колбасит,ни на каких оборотах. свечи Бриск,езжу на них вторую зиму
Да у меня тоже нормально ,Была колбасня -так причина была известна.Дело не в 102-й.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
STRAIKER0707 писал(а):заметил одну вещь если сразу не завелась на 3 горшках дальше можно не пробовать
А свечи чистые на утро -смотрел?
-=Ruslan=-
На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: Ваз 21102
"Million"
Может разница в ЭБУ, у меня Bosh 1.5.4 ,прошивка наверно другая!
Свечи менял, форсунки чистил, попробую ДМРВ поменять, может и правда из-за него.
Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
а,ну тогда возможно
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
не.... 1.5.4 ничем не вылечить, только заменой на Я5.1..... у консервы все печально, в ветке тюниха кто-то уже писал про еплю с этой железкой и адским расходом, в итоге сменил ЭБУ и все пришло в норму!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Million писал(а):дмрв проверь.а прошивать/перепрошивать надо исправный автомобиль
Когда в этом автомобиле нормальная прошивка дело облегчается
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Были те же симптомы. Стоял БОШ 1.5.4 когда купил машину в апреле 2008г. Две зимы отъездил нормально. Сейчас вторую зиму мозг парит с троением. Недавно поменял мозг на Январь 5.1.1 тоже самое. Хотя здесь на форуме вычитал что это устраняет проблему. Все это хрень. Мне кажется что надо искать проблему в железе. Уменя например разная компрессия от 9 до 11, вот жду замены масла чтобы попробовать раскоксовать. А там видно будет. Пробег 170 т.к. Проблема проявляется ниже +20 градусов по ОЖ по БК.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы