Если будет Турба, то монопривод она сожрёт
Это чье авторитетное мнение?
у сааба космические технологии
230 на нормальных стартах завалит мне резину и привода.
Про то что будет другой мотор/кпп и т.п. я писал, не?
Это чье авторитетное мнение?
Это чье авторитетное мнение?
да было уже где то в теме про марусю "...инженерами сааб установлено, что максимально эффективно на пп можно использовать не более 250 лс..."
Ссылку? Цитату?
Ссылку? Цитату?
вот так выкладывал
Kirill111
Ты не помнишь тему про переднеприводную Вольву от Тони?
Kirill111
Так цитаты такие же как и Вольва переднеприводная Так что не трать время
Радуйтесь, палиманы, она сломалась... Пока собирался на работу завёл, потарахтела 3 минуты, увидел лужицу малса под ней. Оставил как есть, уехал на Ниве. Оказалась, прокладка теплообменника, сегодня за 2 часа на морозе поменял вместе с маслом, фильтром.
Бюджет - 30$, хотя и так собирался махнуть масло.
Хотел ради прикола потащить на станцию имени палимона, послушать что там скажут, но забил - машина срочно нужна была. Но примерно прикинул пару вариантов
-Надо поменять масло/фильтр и само пройдёт. Естественно само-бы не прошло, но денег за мену всеравно заработали-бы.
-Вариант№1 + якобы масляный насос
-ПРед. варианты + "Вай пестттетц, тут ваще капиталка срочна ннада, давай разбирать!!!"
Ещё интересные варианты будут?
Теплообменник это что?
да было уже где то в теме про марусю "...инженерами сааб установлено, что максимально эффективно на пп можно использовать не более 250 лс..."
Ещё интересные варианты будут?
В старом номере АР это было, лет 10 назад
Теплообменник это что?
Бюджет - 30$, хотя и так собирался махнуть масло.
Теплообменник это что?
Бюджет - 30$, хотя и так собирался махнуть масло.
полиман то наверное не совсем дибил...
Канал ОЖ, который проходит через масляный в месте крепления масл.фильтра. Задумка интересная, но гемора от неё
бери олейну, оно самое вкусное Good
не так там много масла вытекает, но разбрызгивает его конечно эффектно - открываешь капот, а там все вообще в масле
так это давний известный трабл ваговской продукции
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=0A90025A
деталь под номером 14 и есть теплообменник.
что ж ет за масло с фильтром такое?..
А смысл от него? Если масло перегревается проще радиатор масляный поставить, а теплообменником меньше 90-100 градусов не скинешь температуру масла...
Кстати он в обратную сторону потечь может? Из СО в масло?
Надо знать болячки конкретно той машины, на которой ты ездишь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы