Страница 1 из 1
GENA
Цитата:

Российские самолеты летают на опасном топливе

К такому выводу пришел Бермудский департамент гражданской авиации, где зарегистрирована большая часть лайнеров отечественных авиакомпаний. Эксперты ведомства выявили в керосине, которым заправлялись лайнеры в столичном аэропорту " Шереметьево ", следы микробиологической коррозии, которая способна привести к отключению двигателей в полете, пишет «РБК daily».

Директор Бермудского департамента гражданской авиации Томас Дунстан 7 декабря прошлого года отправил в Росавиацию письмо, в котором говорилось об проблеме, которая угрожает безопасности полетов. Как отмечал глава ведомства, некачественное топливо уже привело к серьезному инциденту с «Аэробусом А320» компании «Аэрофлот» в ноябре прошлого года. Тогда у лайнера, летевшего из Москвы в Лондон, самопроизвольно отключился двигатель.

Самолет удалось успешно посадить, после чего неисправный двигатель направили сначала производителю, а затем авиавластям Бермудов, где был зарегистрирован лайнер. «Судя по происходившим происшествиям, мы подозреваем, что выключение гидромеханического модуля стало (возможным) в результате микробиологической коррозии», — приводил в своем письме выводы экспертов Томас Дунстан.



Хрен сним с горючим, мы и так знаем что оно в России ГОВНО!
Оказывается в бермудском треугольнике не только самолеты и параходы пропадают но и Российские деньги! Ибо другой причины регить борта на Бермудах я не вижу. facepalm
Кабанидзе
отличный курорт.
Чапай
GENA писал(а):

Оказывается в бермудском треугольнике не только самолеты и параходы пропадают но и Российские деньги! Ибо другой причины регить борта на Бермудах я не вижу.


Smile самолеты безумно дороги, поэтому их регистрируют в афшорной зоне, я так понимаю.

Если что случится, то это имущество не смогут арестовать
GENA
Чапай писал(а):

GENA писал(а):

Оказывается в бермудском треугольнике не только самолеты и параходы пропадают но и Российские деньги! Ибо другой причины регить борта на Бермудах я не вижу.


Smile самолеты безумно дороги, поэтому их регистрируют в афшорной зоне, я так понимаю.

Если что случится, то это имущество не смогут арестовать


Это понятно! Не понятно как мы до такого докатились. facepalm
Надо тогда и гражданам разрешить регить автомашины на бермудах. Good
флай
Очень много машин имеют богатую историю, сменив несколько ливрей и регистраций. Вот, например, история одного из бортов:







rg-45
GENA писал(а):

следы микробиологической коррозии, которая способна привести к отключению двигателей в полете, пишет «РБК daily».


очередной горе журналист в погоне за сенсацией.
Цитата:

Подземное нефтепромысловое оборудование эксплуатируется в жестких условиях. Заводнение продуктивных пластов, осуществляемое при нефтедобыче, сопровождается появлением сероводорода, а воды, используемые для заводнения, обогащены сульфатами (до 3000 мг/л) и заражены сульфат-восстанавливающими бактериями. Эти факторы способствуют развитию микробиологической коррозии с образованием сульфида железа. Последний образует с материалом оборудования (Fe) микрогальваническую пару, в которой железо является анодом и быстро разрушается.

вот кто мне обьяснит как следы могут повлиять на процесс?и что за модуль и каким он боком к топливу относится.и где эти следы они нашли после того как двигатель на заводе побывал?
Z
Цитата:

микробиологической коррозии



гремлины?
флай
rg-45 писал(а):

и что за модуль



Подозреваю что журналажники имеют ввиду двигатель CFM56-7B с fly-by-wire, т.е. электродистанционной системой управления, для этого там есть Hydromechanical Unit, HMU (тот самый блок), рулит которым Engine Control Computer (ECC).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы