А то, что из сопел 2114-8108062 и 2114-8108063 дует еле-еле - это так и надо, судя по конструкции этого отопителя?
поменяли помпу - не сильно помогло. И термостат другой - сейчас при газовке воздух вроде чуть теплее, но все равно не то.
все остальное, можно сказать, в порядке
в порядке - то смотреть прокладку?
что раз я слышу постоянный шелест воды в салоне, когда газую
а вот
что раз я слышу постоянный шелест воды в салоне, когда газую
К сожалению, самому посмотреть, булькает или нет, сложно.
Это если в салоне сидеть.
Можно и под капотом на тросик газа нажать,к счастью педаль не электронная.
ваш диагноз, друзья?
прокладка.
как только газую до 3000, появляются небольшие пузырьки в бачке.
появилась эта проблема, когда я ездил на диагностику инжектора и мне там вроде как чистили дроссель.
Видимо крышка с бачка при этом не была снята,а жена видела пузырьки через стенку бачка.
Но эти пузырьки шли не из нижнего штуцера,а от бьющей сверху из пароотвода струи.Струю-то жена и не видела,для этого крышку нужно было снять.
Попробуй снять с Дроссельного узла шланги подогрева и В НИХ долить охлаждающую жидкость,чтобы там воздушной пробки не было.
это можно смело делать?
пришел к выводу, что это может быть чуть ли не что угодно, от патрубков и хомутов, до прокладки ГБЦ и попмы.
но не горячий как раньше было, термостат менял около 70 тыс. км назад,
Температура не должна опуститься ниже 88 градусов.
что может быть?
А вот это пробовал?
но стоит остановиться или постоять в пробке, то темпа при вкл печке падает до 60 и почему-то в это время в ноги начинает дуть холодным(вверху нормально все), но если по газовать то теплеет.
поставь кусок картонки перед радиатором)) у тебя прям как дизельный движок))
kazak1102
Колхоз, это когда в валенках и шубе в машине едешь
А это одно из решений, ты глянь на классику, все говорят она теплее, дда я и сам по опыту своему знаю что теплее, а почему, а ты глянь на воздухозаборный короб ее, он меньше зубиловского да еще и капотом прикрыт, воздух нагнетается через прорези, то есть печка успевает нагревать определенное кол-во воздуха, к тому же не ледяного совсем, закрытый короб этому способствует. У зубил все наоборот, для лета это хорошо, и кондея не надо, для зимы плохо, небыло-б иначе сдесь 60 с лишним страниц текста. Идея не нова, к слову на ауди я видел тоже подобную штуку с брезентом.
Не смотри что я новичек, на других форумах сижу в оосновном, но этот форум уже давно курю, кстати пока осилил тока 40 страниц этой темки
Кстати уменьшение потока воздуха дает его большую температуру на выходе из печки, к слову у меня сейчас просто фильтр (два слоя сетки) самодельный стоит прямо перед коробом вентилятора, это и то дает приход (по ощущениям) воздух с ним теплее на всех скоростях, чем без него. Без него же воздух прохладнее, но скорость его больше.
На рабочей газели по такой же схеме делал, воздухозаборники там стоят прямо под стеклом, туда задувает воздух на трассе особенно очень хорошо, как итог было прохлодно, сильный поток воздуха не успевал прогреться, но когда я заклеил половину воздухазоборника скотчем, эффект сразу появидлся, воздух стал успевать прогреваться как надо.
Один умелец себе вообще в этот патрубок кран шаровый поставил, зато у него появилась возможность вообще вырубать "большой круг", говорил мол до -40 можно было кататься, и тепло было в машине.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы