Страница 1 из 53
McRae
приобрел













2004год, 105к пробега, 17-е колеса, кенгурин, люк. все. 500к денег.

фотке, сори, пока авторушные. за день успел забрать и поставить на учет

Последний раз редактировалось: McRae (28 Января 2012 19:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Dark_Angel
Коробка 4-ступенчатая что ли?
Дюжина
Drinks or Beer Good
Собирайся с мыслями и давай описалово и впечатления.
McRae
Dark_Angel
ну, это ж древний, в принципе, дрын то. но с 200+ коней ему хватает и 4-х ступки
McRae
Дюжина писал(а):

описалово


он пустой. ну т.е. есть кондюк, попогревы, электропривод подушки (спинка вручную facepalm ) водятелского кресла, электропривод зеркал (обогрева нет facepalm ), люк, АБС. все.

Дюжина писал(а):

впечатления


пока проехал 100 км по пробкам. едет, не альфа, конечно, но ниче так. можно зато месить говна (скромненько)
НАПИЛЬНИК
альфу долго продавал? за сколько ушла в итоге?
McRae
НАПИЛЬНИК
долго, еще не продал hehe
Дюжина
Эт понятно, что древний (что не есть плохо, в конкретном случае, ИМХО). Но, действительно, пустоват.
Если кожа, то стереотипно ждёшь все электроприводы, и обогревы, и климат.
Ох, есть таки прелесть в полном приводе и достаточном клиренсе, есть.
Напомни только, он (ПП) какой у этого.
НАПИЛЬНИК
McRae писал(а):

Откуда: Москва
Авто: 2103, 74г. + Ford Maverick


а то я смотрю из профиля убрал, значит думаю впарил таки фанатику очередному hehe
McRae
Дюжина
да, он простой как палка, в этом его прелесть. привод там с муфтой типа халдекса, с электронным управлением, я толком еще не разбирался. т.е. вроде передний и автоматом подключаемый задний. но! с места уходит по скользкому покрытию очень уверенно, крутить пятаки на снегу можно прям с места. пишут, что муфта реагирует не только (и не столько) на пробуксовку передних колес, сколько на скорость нажатия педали газа и общей нагрузки на трансмиссию. как там все это происходит хз, но результат, на первый взгляд, не плох. имхо.
McRae
НАПИЛЬНИК писал(а):

впарил таки фанатику очередному


фанатики, видимо, ждут весны.
McRae
Дюжина писал(а):

Ох, есть таки прелесть в полном приводе и достаточном клиренсе, есть.


с каким удовольствием я парковался в сугроб перед ГАИ, ты не представляешь! с каким удовольствием ехал по укатанному, но бугристому снежному проселку 60 км/ч!...
НАПИЛЬНИК
McRae
едешь и не боишься оторвать бампер gpn
классное чувство
правда переход обратно на пузотер, весьма доставляет
Дюжина
McRae писал(а):

муфта реагирует не только (и не столько) на пробуксовку передних колес, сколько на ...

А вот это, если и правда так, очень даже гуд, при 200+ коней-то.
НАПИЛЬНИК
лошадей 199 или 201? не помню
Дюжина
НАПИЛЬНИК писал(а):

правда переход обратно ...

Первое, что сделал пересев с Нивы на 2112, застрял в безобидном, казалос бы, снегу. Smile

McRae
Подсядешь, хрен потом тебя обратно на монопривод сгонишь. Smile

Последний раз редактировалось: Дюжина (25 Января 2012 20:10), всего редактировалось 1 раз
McRae
че не нравиться - звук: как у пылесоса. тыщам к 5-ти тока что-то похожее на нормальный выхлоп. длинный руль, при этом радиус разворота гораздо меньше, чем у альфы (это нра!). музыка штатная говно и по функционалу (6-дисковый чангер без мп3) и по звучанию. задемпфированный привод акселератора (думаю, это специально сделано, чтоб в говнах не срывать колеса в букс).

нра - просторно, над головой полно места, печь греет адски (правдо шумновато), большой багажник, отдельно открывается стекло в нем, подстаканники (не ржать - в альфе бесила вечно летающая по салону поллитровая бутылка с водой), клиренс, естессна, большие толстые колеса (235/65 R17, нештатные. в штате р16 215-е), теперь не обруливаю каждую ямку как маньяк.
Esсalade
Поздравляю, зачотный аппарат! Good
Выбирать долго пришлось? И почему не Форь в итоге?
McRae
НАПИЛЬНИК писал(а):

лошадей 199 или 201? не помню



на дорестайле до 2004 года было 197, потом 203 (по ПТС 202,6). нахера так сделали - непонятно, налоги в 2 раза больше cry
McRae
Дюжина писал(а):

Подсядешь, хрен потом тебя обратно на монопривод сгонишь


ну я взял маверика чтоб попробовать как оно. может, как спадет эйфория, мне все это разонравиться...
Maratos
Дюжина
McRae
Вседозволенность, в плане неровностей и говённых дорожных условий, не может разонравится. Как и относительно просторный салон, и высоко сижу - далеко гляжу.
Но может не хватать задора и драйва.
Что пересилит.
McRae
Esсalade писал(а):

Выбирать долго пришлось?


недели три ковырял автору и профильные форумы. 80% машин продаются ара-салонами, причем адски найобывают - в объяве одно, приезжаешь - мама дорогая... честных совсем мало машин. ну. эт не тока маверика касается.

Esсalade писал(а):

И почему не Форь в итоге?


форь, все-тки больше легковой машин. да и головняк с ремонтами и не самыми дешевыми запчастями. ну нах. решил взять простую не сильно большую машину, чтоб просто ездить и не париться особо. посмотрим, получиться ли.

да, из косяков, кажется, немного поведенные передние тормозные диски. покатаюсь недельку. пойму точнее. в остальном - не к чему придраться. сколы на капоте и пара царапин на бампере не считаются.
McRae
Дюжина писал(а):

высоко сижу - далеко гляжу


кстати да! оценивать и прогнозировать дорогу стало гораздо удобнее

Дюжина писал(а):

Но может не хватать задора и драйва.


я себя седня поймал на том, что по ТТК еду как на альфе, т.е. быстро facepalm , сильно быстрее потока. и, могу сказаьб, что я не ощущал какой-то особенной валкости или ленности в реакциях. на медленных поворотах, конечно, чувствуется масса и высокий центр масс. но в потоке на трассе разница не настолько велика.
MEPHI_Aahz
цена вопроса?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы