Страница 32 из 84
KyZZMI4
Серго К. писал(а):

Может важно пустить движок, а потом процесс наладится?


Тёплая соляра с обратки пойдёт, будет подогревать. Но основная причина парафинизация топлива в фильтре, где парафином забивает фильтрующий элемент и всё...
KyZZMI4
Extreme
Может, это же не Гелий, который даже около абсолютного нуля не твердеет.

Цитата:

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Acquirer
NWorker93 писал(а):

Если нет, то ой как холодно будет...


На ходу нормально будет. Вот если ждать кого часок-другой в машине и за бортом -20, то будет холодно.
Шилов
столько гемора с этим дизелем. На кой ляд тогда его покупать?
KyZZMI4
ТИМУP
Расход рулит
Acquirer
ТИМУP писал(а):

столько гемора с этим дизелем.


Насчет гемора по дизелю лучше всего рассказывают те, у кого его не было никогда.
Extreme
и те кто менял форсунки hehe
Шилов
Acquirer писал(а):

ТИМУP писал(а): столько гемора с этим дизелем.

Насчет гемора по дизелю лучше всего рассказывают те, у кого его не было никогда.



ну читая темы, где "после такой то температуры не заведется, "форсунки, куюнки", "летняя, зимняя, а все равно гумно" и т.д.
KyZZMI4 писал(а):

ТИМУP

Расход рулит



покупая тачку от ляма радоваться что в месяц не 12, а 10 тыр на топливо тратишь?

hehe
Acquirer
ТИМУP писал(а):

ну читая темы, где "после такой то температуры не заведется, "форсунки, куюнки", "летняя, зимняя, а все равно гумно" и т.д.


Давайте про рейки-вариаторы для ланцера тоже чо нить напишем? Слышали же где-то, народ говорил...
Шилов
Acquirer писал(а):

Давайте про рейки-вариаторы для ланцера тоже чо нить напишем?



ну я бы поддержал как бывший владелец лансера, но вариатора у меня не было, но рейка была.

та к чем лучше дизель?
NWorker93
Acquirer писал(а):

На ходу нормально будет.


Читал тут свой форум... там как раз про 2.0 TDI - без подогрева холодно... особенно в пробках... температура все время старается упасть. На ходу еще ничего, но до рабочей темп. в 90 градусов греется ну очень долго. Двигателю то пофиг... вот ездоку - холодно в машине.
Acquirer
ТИМУP писал(а):

та к чем лучше дизель?


Он не лучше скорее всего, это просто другой двигатель со своими + и -.
NWorker93 писал(а):

особенно в пробках... температура все время старается упасть.


Это точно так и будет.
NWorker93
Acquirer
У меня девятина карбовая быстрее грелась, чем фьюжен, который быстрее грелся, чем 1.4 TSI... =)))
Acquirer
NWorker93 писал(а):

У меня девятина карбовая быстрее грелась, чем фьюжен, который быстрее грелся, чем 1.4 TSI... =)))


Дизель на холостых вообще не греется, пробовал когда подогрев не работал, 40 минут молотил, стрелка даже не сдвинулась, я удивился после 9-ки Smile
А греются дольше, КПД вырос и все такое Smile
-=GaLaN=-
NWorker93 писал(а):

Acquirer
У меня девятина карбовая быстрее грелась, чем фьюжен, который быстрее грелся, чем 1.4 TSI... =)))


Ну это нормально. Чем выше КПД у двигателя, тем меньше энергии уходит в тепло, а больше - в лошадки. Поэтому-то подогревы дополнительные в последнее время и начали делать.
-=GaLaN=-
Acquirer писал(а):

Дизель на холостых вообще не греется, пробовал когда подогрев не работал, 40 минут молотил, стрелка даже не сдвинулась


У дизелей вроде как специальная кнопка должна быть для холостого хода, типа подсоса. В дизельном вене газенвагене, который нас одно время на работу и обратно возил, такой режим был. Я был неприятно удивлён ещё одним минусом дизеля. Sad
NWorker93
Acquirer
-=GaLaN=-
Да я все понимаю... одного не пойму... почему Серго, покупая машину за лям+ этот вопрос не проштудировал? Хотя за полтос можно и доставить вебасту...
я бы себе тоже поставил... да жабо... =)
-=GaLaN=-
NWorker93 писал(а):

я бы себе тоже поставил... да жабо... =)


Вот-вот, жабо. Smile На бензине проще сигналку с дистанционным/авто заводом авто поставить. По крайней мере случайно аккум не посадишь этим вебастом.

С одной стороны - на дизеле момент и экономия горючки. С другой - вебаста, гемор с летней/зимней/галимой солярой, хреновый прогрев, возможный попадос на тнвд и форсунки. И дизельная вонь. И звук трактора. А блин, я повторяюсь. facepalm

Жаль, что нельзя все плюсы объединить во что-то одно совершенное. Потенциально только электромоторы на каждом колесе и бензиновый генератор смогут сделать нечто сбалансированное.
NWorker93
-=GaLaN=- писал(а):

Потенциально только электромоторы на каждом колесе и бензиновый генератор смогут сделать нечто сбалансированное.


КПД низкий...
-=GaLaN=-
NWorker93 писал(а):

КПД низкий...


Он наоборот высокий, особенно в городе с разгонами, торможениями, светофорами и пробками.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius
Цитата:


Приус высокоэкономичен по нескольким причинам:

- КПД любого бензинового мотора не является постоянной величиной, а зависит от мощности. Благодаря возможности как добавлять мощность за счёт электромотора, так и тратить часть мощности на зарядку аккумулятора, а также (на низких скоростях) вообще выключать бензиновый мотор и ехать только за счёт электричества, удаётся оптимизировать работу двигателя.

- Во время остановок в пробках, перед светофорами и т. д. двигатель выключается. У других автомобилей он работает на холостом ходу, расходуя бензин. В длительных пробках система жизнеобеспечения (фары, бортовой компьютер, аудиосистема, усилители тормозов и руля) «съедают» заряд батареи и двигатель запускается для подзаряда ВВБ, однако это все равно гораздо экономичнее, чем крутить двигатель объёмом 2 литра (примерный эквивалент силовой установки Приуса).

- Двигатель Аткинсона экономичен сам по себе. Его маломощность является терпимым недостатком, поскольку дополнительная мощность может обеспечиваться электромотором.
При торможении и притормаживании (например, на крутом спуске) энергия запасается в аккумуляторе благодаря рекуперативному торможению.

- Низкое аэродинамическое сопротивление снижает расход топлива, особенно на высоких скоростях или при сильном встречном ветре.
Некоторые модели оборудованы кнопкой EV, активизирующей режим электромобиля. В этом режиме автомобиль может плавно разгоняться (до 57 км/ч) и тормозить, и на свободных шоссе с малыми перепадами высот может показывать высокую эффективность. Дополнительным плюсом является возможность въехать в плохо проветриваемый гараж и не бояться отравиться выхлопными газами. Однако в этом режиме в холодное время года возможности обогрева салона ограничены — все современные машины обогревают салон, отбирая тепло из системы охлаждения, которая при неработающем двигателе остывает за несколько десятков минут.



Только при очень низких температурах или при очень высоких скоростях преимущества гибридов теряются. Но имхо это всё решаемо и всё равно за этим будущее.
Acquirer
-=GaLaN=- писал(а):

У дизелей вроде как специальная кнопка должна быть для холостого хода, типа подсоса.


Не слышал о таком.
Eddard Stark
-=GaLaN=-
Насчет Приуса - друган взял себе в декабре Приус. По пробкам в самом наиспокойнейшем режиме по теплой погоде - расход получался 5.2 литра. Сейчас в холодах расход есесьно больше из-за отопления - порядка 6.5 литров. Но в целом довольно неплохая машинка.

Ааа - про дизель - неплохой ставят на форды - типа F-450 - 6.7 литра power stroke турбодизель. Жаль сервисов и запчастей у нас ваще по американцем по сути нет.
NWorker93
-=GaLaN=- писал(а):

Он наоборот высокий


Не... я про мотор в багажнике... который работает только на выработку эл. энергии. В случае же с приусом, насколько я понимаю, "неиспользованную" энергию пускают на заряд батарей. Тут естественно КПД выше получается...
BlackStar
как заводимся? )))
Серго К.
BlackStar писал(а):

как заводимся? )))



Пока нормально, хотя вчера помылись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы