pilotag
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
По каким признакам можно определить что вышли из строя опоры стоек. ??? А то у меня при повороте руля раздается не понятные звуки , похожие на хруст. Рулевые вроде нормально, шаровые менял недавно, но они тоже под сомнением. Но больше всего сколоняюсь к опорам стоек. Сколько они вообще ходят???
саб99
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: 33
Авто: 099карб.97г.в.
Хруст? М.б. это шрус? Или хрустит когда на месте стоишь и крутишь баранку?
Kotbars
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
pilotag
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
Не на месте когда стою все нормально. Хруст появляется только в том случае когда начинаю движени и выкручиваю руль в крайнее положение. При езде никаких хрустов не наблюдаю, именно только тогда, когда руль в крайнем положении. вот и сам в догадках, что это.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Первичные признаки явно указывают на ШРУС.
pilotag
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
причем все это началось, после того, как я съездил в Костромскую область. Где дорог впринципе нет, одни названия. Но что то я сомневаюсь, что я на этих кочках себе шрус "поломал".
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
pilotag писал(а):причем все это началось, после того, как я съездил в Костромскую область. Где дорог впринципе нет, одни названия. Но что то я сомневаюсь, что я на этих кочках себе шрус "поломал".
Наружняя граната! В зависимости от поворота!
Если поворачиваешь налево,то левая,если правая,то правая.
А опоры стоек не хрустят,а стучат,на каждой кочке!
Мрачный
На форуме 19 лет
Сообщения: 169
Откуда: Мск
Авто: ВАЗ 2115i
а если один кортокий стук? при вывороте максимально влево?
Антон НеГородецкий
На форуме 19 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Грубо работу опор мона проверить так: сымаешь защитный пластмассовый колпак и смотришь - сильно ли вылезла верхняя "чашка". Если сильно - меняем сразу и безотлагательно! Если еще все в норме, указательным пальчиком тыкаем в резбу штока аммортизатора и покачаем крыло вверх-вниз. Если слышно характерное такое "тук-тук" и удары заметно отдают в пальчик - меняем опоры, хотя тут "разгон" по времени есть. Стучащие опоры (в отличие от уже рарушенных и "полезших вверх" опор) - штука неприятная, но не страшная.
trangiric
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Мрачный писал(а):а если один кортокий стук? при вывороте максимально влево?
То скорее всего рулевая тяга. Если в самом конце, то может колесо об подкрылок задевать.
Peltik
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: столица нашей Родины
Авто: Ренаулт Сандеро Степвэйт
Антон НеГородецкий писал(а):Грубо работу опор мона проверить так: сымаешь защитный пластмассовый колпак и смотришь - сильно ли вылезла верхняя "чашка".
У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?
Костик_43
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
У мення такая же фигня.
При стоящей машине(или в самом начале движения, не помню) начинаешь крутить руль и хруст. Звук такой как будто бы в рулевом что то трется или натягивается с усилием до хруста. Рейку недавно подтягивал, но было и до этого. Знаю что один рулевой доходит, может он?
Да и опорные подшипники похоже подошли, они? Кстати если они накроются - что будет?
Цитата:Если сильно - меняем сразу и безотлагательно!
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Мрачный писал(а):а если один кортокий стук? при вывороте максимально влево?
Рулевую тягу надо смотреть,рулевой механизм.
Антон НеГородецкий
На форуме 19 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Костик_43 писал(а):
Да и опорные подшипники похоже подошли, они? Кстати если они накроются - что будет?
Цитата:Если сильно - меняем сразу и безотлагательно!
А сам не догадываешься?
Разрушенные опорные подшипники погнут тебе капот!
Антон НеГородецкий
На форуме 19 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Peltik писал(а):Антон НеГородецкий писал(а):Грубо работу опор мона проверить так: сымаешь защитный пластмассовый колпак и смотришь - сильно ли вылезла верхняя "чашка".
У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?
Я сейчас точно по сантиметрам не помню, но по-моему у тебя запас еще есть. Но лучше посмотри на исправной зубилке.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Антон НеГородецкий писал(а):
А сам не догадываешься? Разрушенные опорные подшипники погнут тебе капот!
Какая чушь! Они ничего не сделают капоту.
А вот шток патрона,может пробить чашку и выйти через капот!
Но это крайним случай!
BALL
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
у меня такое на аудине было,оказалось,что пыльник порвался!но если нет,то это шрус стопудова,т.к.рулевая и стойка стучат а не хрустят
Alex767
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?
Если больше 1 см-пора менять .
Всем доброго времени суток!
Ставьте опары SS20 - вещь!!! Дорогие только.
Посоветуйте, проблема - при выкручивании руля с усилием появился стук: "тум", при выворачивании руля обратно тоже "тум", все это когда машина стоит на месте. Что это может быть? наконечники новые, опоры новые, стойки рабочие.
Спасибо.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Alex767 писал(а):У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?
Если больше 1 см-пора менять .
Лучше особо не тянуть,меть опоры стоек на
HEZOG,например.
SS-20 дорого.
Антон НеГородецкий
На форуме 19 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Red Dragon7 писал(а):Антон НеГородецкий писал(а):
А сам не догадываешься? Разрушенные опорные подшипники погнут тебе капот!
Какая чушь! Они ничего не сделают капоту.
А вот шток патрона,может пробить чашку и выйти через капот!
Но это крайним случай!
Ну ладно, что сразу чушью обзывать-то? Поняли же, что я хотел сказать. Кстати, такое случается не так уж редко... особенно если ставить спортивные монотрубные газовые стойки и скакать по кочкам, как сайгак.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Антон НеГородецкий писал(а):
Ну ладно, что сразу чушью обзывать-то? Поняли же, что я хотел сказать. Кстати, такое случается не так уж редко... особенно если ставить спортивные монотрубные газовые стойки и скакать по кочкам, как сайгак.
Я называю вещи своими именами!
Да,если ставить газовые аммом , то повышается риск !
Alexisus
На форуме 19 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 2111 2003=>21713 2009=>21713 2013=>Largus 2017
[quote]Ставьте опары SS20 - вещь!!! Дорогие только.
Посоветуйте, проблема - при выкручивании руля с усилием появился стук: "тум", при выворачивании руля обратно тоже "тум", все это когда машина стоит на месте. Что это может быть? наконечники новые, опоры новые, стойки рабочие.
В опоре СС20 крутится шток амо и если патрон амо плохо затянут
(зафиксирован) в стойке будет "тум" и "тум".СС20 едренть!
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
SS-20 дорого,и под них нужно ставить газовые аммо!
Mike124
На форуме 19 лет
Сообщения: 190
alex529334 писал(а):В опоре СС20 крутится шток амо и если патрон амо плохо затянут (зафиксирован) в стойке будет "тум" и "тум".СС20 едренть!
Тум-тум будет в этой ситуации и с обычными опорами - у меня так было.
С СС-20 можно ставить любые амортизаторы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы