Страница 131 из 148
ГЫ-ГЫ
raven_
отписал в лс
raven_
ГЫ-ГЫ писал(а):

raven_
ДФ присутствует? Smile


Хмм, а на Я7.2. и переднем приводе бывает по-другому?
Derek
ГЫ-ГЫ писал(а):

Derek
мало исходных данных



Машина Ваз 21101. 2005г. Была в стоке 1.6 обьема и 8 кл. (насос разумеется без обратки)
Поменял голову на 16 кл (от приоры). Оставил родную катушку зажигания. Поставил поршня 124 . Поставил катализатор от Приоры.
Январь 7.2 (от 8кл). Больше данных хз. Все остальное сток осталось.
Нужна прошивка под родную катушку от 8кл и с подключенным датчиком кислорода. Желательно по резвей.
ГЫ-ГЫ
Derek
смотри лс
Derek
ГЫ-ГЫ Cпасибо большое.
ГЫ-ГЫ
Derek
пробуй сеачала Smile
_08_brOther
при переходе с 8в на 16в-
рампа другая будет?
форсы те же?
свечи другие?
ВВ провода другие?
МЗ другой? стоит ща 55й.
РХХ и ДДросЗаслонки не нужны от 8в?
raven_
Рампа другая.
Форсунки факультативно.
Свечи можно оставить старые, если сможешь обточить шестигранник на 21 в шестигранник на 16, ибо больше ничем не отличаются. Smile
ВВ провода другие.
МЗ тот же.
Дроссель тот же.
_08_brOther
raven_
Нигде в мануалах не нашел контрольные размеры постелей и распредвалов гбц 2112, поэтому положу это тут. Спасибо Механика-СПб за информацию.
Цитата:

Номинальные диаметры опорных шеек распределительных валов составляют 23.931-23.915 мм. Внутренние диаметры опор корпуса распределительных валов - 24.000-24.025. Для новых деталей зазоры должны быть равны 0,069–0,11 мм, предельно допустимый 0.20 мм.


Мало ли кому пригодится при покупке б/у гбц.
ЗЫ: Модераторы, если нужно, сделайте ссылку в факе на это сообщение.
I Сообщение модератора
х123ас:Сделано
HierOS
ребят, я вот озадачен, имеется мотор 21083, естессна карбюраторный, и вот думаю, как лучше поступить и что логичнее/дешевле?
делать на базе этого блока что-то, или проще весь мотор поменять? например на 21124, а есть варианты дотянуть скажем до 21126 его, но без риска загибания клапанов?

вообще как лучше имея 21083 получить 16вэ мотор без риска загнуть клапана и с хорошей, при этом, динамикой?
х123ас
HierOS писал(а):

логичнее/дешевле?


Это ты сам должен решить, всё звисит от того, за какую сумму ты сможешь найти мотор в сборе.
HierOS писал(а):

делать на базе этого блока что-то, или проще весь мотор поменять?


ессно проще в сборе махнуть.
HierOS писал(а):

например на 21124, а есть варианты дотянуть скажем до 21126 его, но без риска загибания клапанов?

вообще как лучше имея 21083 получить 16вэ мотор без риска загнуть клапана и с хорошей, при этом, динамикой?


Если боишься загиба - то только 124 мотор.
HierOS
х123ас писал(а):

логичнее/дешевле?
Это ты сам должен решить, всё звисит от того, за какую сумму ты сможешь найти мотор в сборе.
ессно проще в сборе махнуть.


просто в сборе его оформить будет сложнее, особенно если номерной найдется..
х123ас писал(а):


Если боишься загиба - то только 124 мотор.


а без потерь можно довести 124ый по показателям до 126го?
х123ас
HierOS писал(а):

просто в сборе его оформить будет сложнее, особенно если номерной найдется..


Мотор в сборе будет по любому номерной. Да сейчас эти номера не сверяют уже, так что можно забить... Тут пол раздела ездит с не родными моторами без оформления...

HierOS писал(а):

а без потерь можно довести 124ый по показателям до 126го?


Там разница по моему не на столько велика, чтоб заморачиваться... Ну можно тебе сделать поршни на заказ, с вытеснителем и с большими циковками ,чтоб ты поставил их на приорошатун, степень была б 11 (или сколько там у приоры), и при этом остался бы не втыковый двиг. Поршни на заказ стоить будут в районе 10тыр - такой вот негатив...
HierOS
х123ас писал(а):


Мотор в сборе будет по любому номерной. Да сейчас эти номера не сверяют уже, так что можно забить... Тут пол раздела ездит с не родными моторами без оформления...


рано или поздно машину наверное продам, а сохранять родной мотор (в случае свапа целиком) в планы не входит, т.к гаража нет под его хранение, вот тогда и вылезет наверняка все, если не оформить, в птс-ке номер и модель мотора есть, а вот в СОРе нет ни номера, ни модели

х123ас писал(а):


Там разница по моему не на столько велика, чтоб заморачиваться... Ну можно тебе сделать поршни на заказ, с вытеснителем и с большими циковками ,чтоб ты поставил их на приорошатун, степень была б 11 (или сколько там у приоры), и при этом остался бы не втыковый двиг. Поршни на заказ стоить будут в районе 10тыр - такой вот негатив...


а вообще в каких пределах может варьироваться ценник на свап? исходя из того, что сейчас у меня карбюратор
х123ас
HierOS писал(а):

а вообще в каких пределах может варьироваться ценник на свап? исходя из того, что сейчас у меня карбюратор


ну приоромотор я думаю дешевле 15 никак не купить, плюс тебе понадобится бак (в нём бензонасос, и магистрали топливные), проводка, мозги, инж гена (может быть будет в комплекте с мотором). В общем хорошо бы иметь 30 тыр на это дело, а если получится сэкономить - будет приятная новость))) Тебе в оптимале найти б все детали с какой нибудь битой тачилы, и всё забрать, целиком, дешевле будет.
HierOS
х123ас писал(а):


ну приоромотор я думаю дешевле 15 никак не купить, плюс тебе понадобится бак (в нём бензонасос, и магистрали топливные), проводка, мозги, инж гена (может быть будет в комплекте с мотором). В общем хорошо бы иметь 30 тыр на это дело, а если получится сэкономить - будет приятная новость))) Тебе в оптимале найти б все детали с какой нибудь битой тачилы, и всё забрать, целиком, дешевле будет.


честно говоря ожидал большего ценника Smile примерный список запчастей я уже для себя прикинул, статей на тему переделок увидел много, да и впоследствии можно попробовать продать этот мотор со всей мишурой, чтоб часть денег отбить

остался только вопрос, как быть с КПП например?
х123ас
HierOS писал(а):

честно говоря ожидал большего ценника


во многом зависит ценник от региона ,плюс ко всему в больших городах он как правило ниже - больше предложений. Ну и ессно это всё бу - не вижу смысла брать новый двиг который стоить наверное полтос будет.
HierOS писал(а):

остался только вопрос, как быть с КПП например?


а какие с ней проблемы? КПП практически одинаковая. Единственное что если оставлять 10ый маховик и сцепу ,то придётся колокол чуток болгаркой доработать, и с стартером по-колдовать, заменив бендикс на 10ый. Так же есть варик проточить маховик под 08 венец - и тогда трабл с стартером отпадает. Но вообще то сток 16вэ вполне нормально работает с 08 маховиком и сцепой, можно их переустановить с своего мотора.
HierOS
х123ас писал(а):


а какие с ней проблемы? КПП практически одинаковая. Единственное что если оставлять 10ый маховик и сцепу ,то придётся колокол чуток болгаркой доработать, и с стартером по-колдовать, заменив бендикс на 10ый. Так же есть варик проточить маховик под 08 венец - и тогда трабл с стартером отпадает. Но вообще то сток 16вэ вполне нормально работает с 08 маховиком и сцепой, можно их переустановить с своего мотора.


т.е получается меняется сам мотор в сборе с навесным, его проводка и бак с топливными магистралями?
Kiryuxa
HierOS писал(а):

т.е получается меняется сам мотор в сборе с навесным, его проводка и бак с топливными магистралями?


да, если карб у тебя, то магистрали надо менять.... ну и подумай какую систему топливоподачи будешь делать, с обраткой или без... Совет - делать с обраткой...
HierOS
Kiryuxa
а как на инжекторных самарах? с обраткой? я хочу сделать максимально близко к оригинальным инжекторным самарам (без всяких бензонасосов от газели/волги), но с 16вэ головой и мозгами
raven_
У оригинальных инжекторных самар возможны оба варианта Smile
Kiryuxa писал(а):

Совет - делать с обраткой...


Аргументируй.
HierOS
raven_
и в чем будет принципиальная разница тогда? какой вариант надежнее?
raven_
Разница будет в том, что придется тянуть на один топливопровод меньше(или больше) и не надо будет ставить РДТ.
Надежность теоретически выше у безсливной схемы(меньше элементов которые могут гавкнуться). Хотя как показывает практика - пох, оба варианты надежны.
ИМХО, что достанется с головой, то и ставить, и не заморачиваться лучше/хуже.
goon103
Пусть меня настройщики поправят, но с обраткой прошивку на коленке проще настраивать ИМХО.

ЗЫ Старая система с новой рампой рулит gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 131 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы