metrolog-86
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
т808 где именно смотреть это? со стороны водителя (у ног) или где? чтобы посмотреть полностью ли заслонка ходит надо как я помню всю панель раскурежить....
.kkursor с тосолом все гуд!!! нигдде течи нет!!! доливал последний раз месяца 3 назад и так и стоит на месте... когда заведенная машина ничего не слышно, не булькакет вроде...а при движении не знаю...наши машины громко работают...особо не слышно
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
metrolog-86 писал(а):т808 где именно смотреть это? со стороны водителя (у ног) или где? чтобы посмотреть полностью ли заслонка ходит надо как я помню всю панель раскурежить....
Если ты ручку не трогал, то дело не в этом... Там не посмотреть просто так...
А у тебя карбулятор или инж?
metrolog-86
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
metrolog-86, БК в отношении показаний ДТОЖ что говорит?
metrolog-86
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
metrolog-86 писал(а):где именно смотреть это? со стороны водителя (у ног)
Именно там.
Если Европанель,то лишь левую боковушку снять.
metrolog-86 писал(а):чтобы посмотреть полностью ли заслонка ходит надо как я помню всю панель раскурежить..
Совсем не надо.
Здесь в середине страницы мое сообщение с ссылкой и видео
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6575878&highlight=#6575878
uaAlex
На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Поставь картонку спереди перед радиатором, если на месте нормал прогревается, а печка если плохо работает, то несколько причин может быть: как засорение внутри самого радиатора печки так и снаружи, там где вентилятор дует. Посмотри как помпа работает: сними крышку расш бачка и погазуй, если с верху струйка бьет с верхнего шланга то всё ок с помпой значит.
Хватит страдать, хватит мучиться, хватит морозить мошонку - СТАВЬ КАРТОНКУ!
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Картонка писал(а):Хватит страдать, хватит мучиться, хватит морозить мошонку - СТАВЬ КАРТОНКУ!
на улице - 22*. Т* мотора - 93-94* Я так себе сделал. картонка не нужна. сам удивился. ранее при неисправном термосе картонку ставил.
Adrenalin4
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2109
у меня тоже самое было.
я поменял термостат на холостых выше 75 всё равно но когда начинаю ехать сразу поднимается до 90-95
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Adrenalin4 писал(а):я поменял термостат на холостых выше 75 всё равно но когда начинаю ехать сразу поднимается до 90-95
что-то не правильно... нормальный термос должен держать Т*. провал до 75 - имхо слишком много.
metrolog-86
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
сегодня утром посмотрел, патрубок который сверху входит в радиато - тот горячий, который снизу - холодный! по совету
uaAlex снял крышку с расширительного бочка, темпель движка в районе 75 как обычно показывает...погазовал, все равно, никакая струйка там и близко не бьет....патрубки в салоне. которые к радиатору идут- ближний вообще как огонь, который дальний, тот горячий, но не такой, держаться можно
картонку перед самим радиатором ставить или перед решеткой радиатора? какой смысл от нее, если картонка будет касаться самого радиатора? такое же охлаждение, только через картонку...если перед решеткой радиатора. то получается воздушнй зазор. вполне может быть что остывать и не так будет...или я не правильно мыслю?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Нерпавильно. Радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха. Плотно прижатая картонка перекроет его почти весь, а вот стоящая далеко от радиатора не сможет этого сделать, т.к. воздух проходит снизу, под бампером и т.д...
metrolog-86
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Сохатый писал(а):Нерпавильно. Радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха. Плотно прижатая картонка перекроет его почти весь, а вот стоящая далеко от радиатора не сможет этого сделать, т.к. воздух проходит снизу, под бампером и т.д...
понял! сегодня перед самим радиатором поставил кортонку, завтра как раз -20...надо ехать, посмотрю что из этого получится...ну надеюсь конечно же на лучшее
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
metrolog-86 писал(а):понял! сегодня перед самим радиатором поставил кортонку, завтра как раз -20...надо ехать, посмотрю что из этого получится...ну надеюсь конечно же на лучшее
я понял другое. если термос запирает большой круг - т.е. работает как положено - картонка не нужна. лечи термос сначала.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20679
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
kotmu писал(а):
я понял другое. если термос запирает большой круг - т.е. работает как положено - картонка не нужна. лечи термос сначала.
При температуре ниже -30 просто набегающий поток воздуха сильно охлаждает сам двигатель снаружи, плюс к этому еще и печка очень много отбирает тепла от двигателя, поэтому картонка поможет немного,
в целом же до -20 в машине обязано быть ЖАРКО, например если я втыкаю полный нагрев в -20, в куртке ехать просто жарковато
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Сан-Саныч писал(а):При температуре ниже -30 просто набегающий поток воздуха сильно охлаждает сам двигатель снаружи, плюс к этому еще и печка очень много отбирает тепла от двигателя, поэтому картонка поможет немного,
+1
Сан-Саныч писал(а):в целом же до -20 в машине обязано быть ЖАРКО, например если я втыкаю полный нагрев в -20, в куртке ехать просто жарковато
+1 через час езды начинаю убавлять на печке Т* - слишком жарко. Салон прогревается отменно.
metrolog-86
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Сан-Саныч, ну не знаю, как тут она чуть-чуть поможет...тут может и перебор уже....на улице -15...поставил..еду сегодня утром...температура ож в районе 95...думаю се ок...пришел вечерок...температура така же, мот чутка поднялось стало потеплее. еду на скорости 100 км/ч....температура поднялась до 120 градусов, а проехал всего 30 км...но до красной отметки так и не дошла..у нас есть хорошая гора перед городом. где-то км 1,5...еду, пускаю накатиком, темпель на этом участке спала сразу до 85-90 градусов...карлсон как положено срабатывает без вопросов... ну думаю мало ли что...опять проехал, температура стабильненько до 120 поднимается...остановился, только открыл капот, глянуть, мот карлсон отключился и сразу же закрыл и что я вижу...темпель уже 90... вот сижу и репу чешу это как так...температура со 120 до 90 за 30 секунд опускается, да даже если термос открылся. с бачка забор пошел, то все равно, за раз он не так много забирает, за такое время сомневаюсь что остынет...как летом, нак при езде по городу движок накалялся, а теперь фиг там, наоборот, на скорости он гуд прогревается, а по городу (при 40-60 км/ч) стабильненько 80-85 градусов и не больше...вот и что вы на это скажите?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
metrolog-86 писал(а):вот и что вы на это скажите?
ты когда по городу тыркаешся сжигаеш в час топлива многократно меньше чем двигаясь по трассе.поэтому и нагрев двигателя по трассе больше.перекрытый радиатор охладить уже неможет.
metrolog-86
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
так а кто ставил картонку перед радиатором, у Вас как с температурой? тоже за 120? или это только у меня...как с этим нелать...предел то 130...стремновато маленько...или тут пока нечего бояться?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
metrolog-86 писал(а):так а кто ставил картонку перед радиатором,
ты хоть немного оставил открытого пространства?или весь радик закатал?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27256
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
metrolog-86 писал(а):до 120 поднимается...остановился, только открыл капот
Шо-то мне не нравится в твоей истории... При 120 остановившись и даже не открывая капот, ты бы клубы пара увиде ещё сидя за рулём... Расширитель пыхтел бы на все голоса и пытался бы разорваться на мелкие кусочки... А у тебя как-то спокойно всё... Мож термодатчик на массу подкорачивает...???
Да и вообще не пойму, на фиг эта картонка, если надо искать и устранять проблему... Рабочая система без картонки замечательно, можно сказать, работает...
metrolog-86
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
kazak1102 да черт его знает...поскоьку летом закипал, когда по городу тыркался, я поставил датчик от классики...температура срабытывания вентеля пониже...и все стало гуд...может и показывает он так же супер =)))))) показывает 120, но парок не клубится, хотя уже было как-то пару лет назад такое...знаю
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27256
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
metrolog-86
Имеем 2 термодатчика... На радиаторе - с карлсоном работает... Под трамблёром - показометр... БК, как я понимаю, нет, и смотрим по показометру...
Пара нет, бачёк не дутый (если пробка на месте и закручена), значит нету там 120...
И вообще, тема началась с того, шо недогревается мотор, щас перегревается, ещё и картонка... Так ничё не поймёшь, и выводов не сделаешь...
Картонку надо убрать, пробку закрутить, и начинать всё сначала...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы