Страница 2 из 8
AMAROCK
Chud писал(а):

я ж забыл, у нас тут каждый второй споцмен


Зря смеешься. Это как кроссовки после кирзачей.
Art_16R
белая ковка чотко

но размер бы покрупнее
Chud
AMAROCK писал(а):

Chud писал(а):

я ж забыл, у нас тут каждый второй споцмен


Зря смеешься. Это как кроссовки после кирзачей.


Что-то я такой кардинальной разницы не заметил, походу гораздо больше самовнушения. pst
Цифра
Chud писал(а):

Что-то я такой кардинальной разницы не заметил, походу гораздо больше самовнушения.


Я разницу между литьем и штамповкой вижу только когда домой на 8ой этаж затаскиваю (гаража нет, складирую на одной из лоджий). Литье легче ощутимо и ухватится за спицу удобнее при переноске Smile
via4e
hakim11 писал(а):

литьё тяжелле штампа часто



вот поэтому надо брать безмен в автомагазин
ROFL

Я вчера купил сталь+каму505. Магазик новый на ибрагимова колесадаром, где энжэ был. Там литье от 1300р facepalm Ну понятно это дерьмо тяжелее стали, но от трояка то выбор есть! 3099 14" слик. ВСМПО там не видел.

Chud писал(а):

Ну да, я ж забыл, у нас тут каждый второй споцмен


Да че так издали. Ты меня спроси - "Спорцмен шоле?", я тебе отвечу "Нет!".
hakim11
Hexff писал(а):

Chud писал(а):

Что-то я такой кардинальной разницы не заметил, походу гораздо больше самовнушения.


Я разницу между литьем и штамповкой вижу только когда домой на 8ой этаж затаскиваю (гаража нет, складирую на одной из лоджий). Литье легче ощутимо и ухватится за спицу удобнее при переноске Smile



хорошее литьё тяжелее..китайское-легче
via4e
hakim11 писал(а):

хорошее литьё тяжелее



разрыв шаблона, горизонт завален
dorinspector
ковка легче штампа ,что да то да. В остальном -разницы нет если они одинакового размера
hakim11
via4e
я свои колесья в взешивал и диски..и на тазике и на уазе

штамповка уаза весит 15 киило почти против 7 кг ковки..
штамповка жигуля была на 2 кг тяжелее ковки
кеды глухаря
у меня когда был супер-таз, имелось 3 комплекта колёс собранных - 14 дюймовая кама на штамповке, 14 дюймовый гиславед зимний на литье и 15 дюймовая ёкагама на ковке. так вот, все 3 весили СОВЕРШЕННО одинаково - по 15 кг колесо в сборе. так что кто тут про адские приходы и прочие кирзачи-кроссовки чешет- просто внушаемый начитался вумных статеек и забил себе моск 63
via4e
У меня четырнадцатый на лето, тоже говномарка какая-то. 1,5 кг разницы, таскать легче, руль легче (гура нет ессесно). Проверено на себе. Спорите блин, не верите не надо.
AMAROCK
Chud писал(а):

Что-то я такой кардинальной разницы не заметил


Скорее всего, чем правильнее подвеска, сильнее мотор - тем менее выражена разница.
кеды глухаря
Говно, а не колесья... facepalm

Последний раз редактировалось: AMAROCK (26 Января 2012 11:08), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
AMAROCK писал(а):

Скорее всего, чем правильнее подвеска, сильнее мотор - тем менее выражена разница.



да и на ваз нету этой разницы-шины решают да а тип диска-не сильно
Chud
via4e писал(а):

руль легче


Руль ощутимо легче на зимней резине при прочих равных и чо? pst
AMAROCK
dorinspector
Дор, я не буду спорить. Первая поездка после перобувки - и все понятно.
кеды глухаря
AMAROCK писал(а):

г@$но, а не колесья... facepalm


разумеется гавно, как и то, для чего они предназначались ROFL
hakim11
руль легче -на тазике проверял..сменив бл на штампах на бриджи на ковке

пров ес резины-ващето резина одного размера разных производителей отличается до ДВУХ раз по весу
AMAROCK
кеды глухаря
Эхх, Кеда.... Вот когда к автомобилю прикручивают говно - вот тогда он им и становится. Испортил автомобиль колесьями - и считаешь, что весь авто - говно.
Нельзя так... Pardon
Chud
hakim11 писал(а):

руль легче -на тазике проверял..сменив бл


Ну с бл то и усилителя не нужно, можно пальцем крутить, там все равно трение в принципе отсутствует. ROFL
Chud
AMAROCK писал(а):

Испортил автомобиль колесьями


Вот испортить то авто можно, но приукрасить говно никакие колесья не смогут. pst
AMAROCK
Не, мужики. Что ни говори, а переход на ковку, на авто наших классов, даст приход.
Pardon
кеды глухаря
AMAROCK писал(а):

кеды глухаря
Эхх, Кеда.... Вот когда к автомобилю прикручивают г@$но - вот тогда он им и становится.


тут тебе однозначно виднее ROFL
dorinspector
AMAROCK писал(а):

Дор, я не буду спорить. Первая поездка после перобувки - и все понятно.



у меня зима -штамповка, лето - ковка -никакой разницы
MilleniumD
Hexff
Какой радиус? Например в маскве 16 можно купить уложившись в 10-12 тык. на любой авто!
AMAROCK
кеды глухаря писал(а):

тут тебе однозначно виднее


Эт с чего это такие дальновидные выводы ?
Не я прикручивал к своему авто говяшки-то... 63

dorinspector писал(а):

у меня зима -штамповка, лето - ковка -никакой разницы


Один только переход с зимы на лето - уже заметен. Я х.з. как ты не замечаешь... Pardon

Последний раз редактировалось: AMAROCK (26 Января 2012 11:21), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы