Страница 3 из 8
Dark_Angel
кеды глухаря писал(а):

14 дюймовая кама на штамповке, 14 дюймовый гиславед зимний на литье и 15 дюймовая ёкагама на ковке. так вот, все 3 весили СОВЕРШЕННО одинаково - по 15 кг колесо в сборе.


Естественно. Резина-то совершенно одинаковая, размеры тоже.
кеды глухаря
AMAROCK писал(а):

Не, мужики. Что ни говори, а переход на ковку, на авто наших классов, даст приход.
Pardon


какой? 63
я на тазах юзал ковки от 13 до 15 дюймов, када ты ещо в скотовозах билеты компосировал, из ощутимых приходов- понты, и если в яму упал- диск целый. остальное всё на уровне самовнушения, единственое что можно замерить, чтоб не балаболить в холостую - расход бензина - абсолютно одинаковый. ну а вумные рекламные статейки про чудодейственные свойства лёгких колёс ясен пень писались и будут писаться, дураков и лошья-то на 100лет припасено ROFL

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (26 Января 2012 11:24), всего редактировалось 1 раз
hakim11
AMAROCK писал(а):

Не, мужики. Что ни говори, а переход на ковку, на авто наших классов, даст приход.
Pardon



не хочется много писать но..один раз поставив ковку забудете о прокатке и балансировке ежегодной дисков
Chud
кеды глухаря писал(а):

вумные рекламные статейки про чудодейственные свойства лёгких колёс


Кстати, литье/ковка без накачки азотом это фуфло. pst
кеды глухаря
AMAROCK писал(а):


Не я прикручивал к своему авто говяшки-то... 63


у тебя даж авто есть? wwow
dorinspector
hakim11 писал(а):

не хочется много писать но..один раз поставив ковку забудете о прокатке и балансировке ежегодной дисков



хаха. Ковка ВСМПО была уделана мной на обочинах Ленинградки до почти квадратного состояния.

А про прокатку забудем -потому как литье и ковку нежелательно прокатывать
Цифра
MilleniumD писал(а):

Hexff
Какой радиус? Например в маскве 16 можно купить уложившись в 10-12 тык. на любой авто!


6J15 4x108 ET27 DIA65.1
hakim11
кеды глухаря писал(а):

AMAROCK писал(а):

Не, мужики. Что ни говори, а переход на ковку, на авто наших классов, даст приход.
Pardon


какой? 63
я на тазах юзал ковки от 13 до 15 дюймов, када ты ещо в скотовозах билеты компосировал, из ощутимых приходов- понты, и если в яму упал- диск целый. остальное всё на уровне самовнушения, единственое что можно замерить, чтоб не балаболить в холостую - расход бензина - абсолютно одинаковый. ну а вумные рекламные статейки про чудодейственные свойства лёгких колёс ясен пень писались и будут писаться, дураков и лошья-то на 100лет припасено ROFL


таз 2104 сравнивали на трассе до и псоле установки--ощутимо лучше с ковкой-резиной хорошей рулитяс четче, неровности глотает подвеска..

на нексии-также сравнивали..

Но! улучшения-незначительные ..кто то не почуствует
hakim11
dorinspector писал(а):

hakim11 писал(а):

не хочется много писать но..один раз поставив ковку забудете о прокатке и балансировке ежегодной дисков



хаха. Ковка ВСМПО была уделана мной на обочинах Ленинградки до почти квадратного состояния.

А про прокатку забудем -потому как литье и ковку нежелательно прокатывать


стеклянный хрен предлагали поюзать?
AMAROCK
Короче... отрицатели нихера не поймали прихода. Или огрубели в ощущениях, или не правильные колесья.
Chud
hakim11 писал(а):

ощутимо лучше с ковкой-резиной хорошей рулитяс четче, неровности глотает подвеска


Ну насчет резины еще можно согласиться, но с какого подвеска будет лучше работать в случае ковки?
AMAROCK
кеды глухаря писал(а):

у тебя даж авто есть?


Ты почему-то ошибаешься, что оно есть и у тебя ? ... 63
dorinspector
hakim11 писал(а):

стеклянный хрен предлагали поюзать?



а что -ковка ВСМПО -плохая?
Chud
AMAROCK писал(а):

отрицатели нихрена не поймали прихода. Или огрубели в ощущениях, или не правильные колесья.


Да просто больше привыкли полагаться на здравый смысл и собственные ощущения, чем на сопли малолетних драйверов и маркетологов. pst
hakim11
Chud писал(а):

hakim11 писал(а):

ощутимо лучше с ковкой-резиной хорошей рулитяс четче, неровности глотает подвеска


Ну насчет резины еще можно согласиться, но с какого подвеска будет лучше работать в случае ковки?



а тут как раз работает уменьшение веса колеса-амморты-пружины проще "отбивают" неровности...
машина не проваливаетяс вяму..а подвеска отрабатывает вверх-вниз..
hakim11
dorinspector писал(а):

hakim11 писал(а):

стеклянный хрен предлагали поюзать?



а что -ковка ВСМПО -плохая?



есть люди котрые любую вещь доведут до состояния хлама..
AMAROCK
hakim11 писал(а):

улучшения-незначительные ..кто то не почуствует


Ну если тошнить 40, не стартовать - однозначно лучше штамповки ничего нету... 63
dorinspector
AMAROCK писал(а):

Ну если тошнить 40, не стартовать - однозначно лучше штамповки ничего нету...



а если ехать 120-что прям такая разница? hehe
hakim11
AMAROCK писал(а):

hakim11 писал(а):

улучшения-незначительные ..кто то не почуствует


Ну если тошнить 40, не стартовать - однозначно лучше штамповки ничего нету... 63



разгон чуть лучше на легких колесах..но на уровне внушения

да..если вы посатвили низкий профиль и на "дисках" ездите по ямаам и рельсам=убиваете диски..то не в дисках дело, да?
AMAROCK
Chud писал(а):

чем на сопли малолетних драйверов и маркетологов


То-то я смотрю серьезные авто ездят на штамповке... 63
Цифра
Ребят, я не знаю чего вы спорите. На гражданских машинах штамп/литье/ковка по управляемости на уровне фаллометрии. Мне это и так очевидно.
dorinspector
AMAROCK писал(а):

То-то я смотрю серьезные авто ездят на штамповке...



у них литье штатное
Chud
AMAROCK писал(а):

Chud писал(а):

чем на сопли малолетних драйверов и маркетологов


То-то я смотрю серьезные авто ездят на штамповке... 63


Ну когда комплектуха идет на литье, то наверное глупо на штамповку менять.
hakim11
dorinspector писал(а):

AMAROCK писал(а):

Ну если тошнить 40, не стартовать - однозначно лучше штамповки ничего нету...



а если ехать 120-что прям такая разница? hehe


да..реакция на руль и проезд неровностей..
я повторю-сравнивали..я и вдое знакомых..на разных машинах на одних и тех же участках дороги...ощутимая разница..

но это имхо..

лично меня усттаривает что купил диски-собрал колеса-и забыл что такое ежегодняа балансировка-биения и прокатка дисков
dorinspector
hakim11 писал(а):

да..реакция на руль и проезд неровностей..



не заметил после штампа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы