Cчитать по 5 или по 7 - это скорее всего с 5 или 7-процентной скидкой. Владельцам дискотной карты скидка на работу - 5%, а если еще и наклейка Автомира на заднем стекле - то 7%. Некоторые говорят, при оформлении что наклейка на стекле есть, а девушка этого не видит, поэтому и спрашивает у мастера, который видел машину - есть ли наклейка на самом деле. Насчет внешнего вида девиц - это сейчас норма. Например в DFOTO все приемщицы фотографий ходят в таких спущенных джинсах(на бедрах сейчас модно) что видны и трусы, и что под ними.
Я то же заметил, что на в кассе(и на Озерной, и на Тюменском проезде, и на Беломорской) выдают клиенту наряд-заказ с перечнем работ и деталей, количеством, но без расценки за каждую работу и деталь, а только с общей суммой. Это видно специально, чтобы ему не с чем было сравнить. Поэтому я всегда требую с них дать подробную распечатку - и тут же дают, она оказывается есть у них в компьютере, но выдается только по требованию клиента.
Кассовый чек дают всегда, за исключением установки допобрудования и антикора при покупке новой машины. Там действительно что-то химичат, через контору Рога и Копыта.
Но работы там стоят примерно как и в других крупных сервисных центрах по Москве. Дороже, конечно, чем в гаражных сервисах, но по сравнению с Инком-Авто, Тушино-Лада, Автокей, Элекс-Полюс и прочими, некоторые операции даже дешевле. А вот цены на запчасти - не радуют, все детали и расходные материалы в 1,5-2 раза дороже, чем можно купить в крупном магазине автозапчастей в Москве.
И масла, и томозные колодки, и амортизаторы, и датчики - все продается с очень большой накруткой. Поэтому целесообразно, отправляясь к ним в ремонт, - привозить запчасти и расходники с собой, купленные заблаговременно в КЕМПе, Русь-Трейде, АВТО-49 и прочих магазинах автозапчастей. А когда делаешь ТО, то не знаешь, что надо менять, поэтому и приходится переплачивать за их товар. Но я всегда нахожусь в ремзоне и если мастер говорит, что надо, например, поменять передние колодки, шаровые или ДМРВ, то я сначала спрашиваю, какие у них есть и сколько это будет стоить у них с работой, а потом соглашаюсь или нет. Но как правило соглашаюсь, так как тут машина уже на подъемнике - сделают и все, поехал по делам. А в противном случае надо будет уезжать недоремонтированным, покупать самому запчасть, записываться на ремонт повторно(за 2 недели), так что игра бывает и не стоит свеч. Сэкономишь деньги, но потеряешь день. На это видимо и рассчитывают, вместо того, чтобы снизить цены на запчасти до средних по Москве.
А пожаловаться на конкретных обманщиков и вообще на некачественное обслуживание в Автомире на Вавилова советую, во- первых, в Черный список на АВТО.РУ, а во-вторых, лично на электронный адрес их начальнику клиентской службы Карабанову Александру (
kara@ozern.avtomir.ru). Это его работа, к которой он относится очень ответственно, и принципиально. Все жалобы клиентов не остаются без ответа. Уж он точно не состоит ни в каком сговоре с теми кассиршей и мастером. Тут же проведут служебную проверку и накажут нерадивых. Глядишь еще и лишне взятые деньги вернут Вам с извинениями. Так что в семье как говорится, не без урода. Другие дешевые гаражные автосервисы(по нашемаркам) работают с клиентами гораздо хуже, там жалобы даже не рассматриваются, так как все противозаконное творится с негласного указания самого же руководства(зачастую криминального).