Поставлю, посмотрю как двиг работать будет, а потом если что и буду пробовать регулировать))
- Ставим карб на штатное место... При установке проверяем плоскость толстой прокладки, проверяем привалочную плоскость коллектора, всё ставим на места, не забывая под толстую прокладку положить тонкую поронитовую, под основание карба положить металлоазбестовую... Наживляем гайки, не забыв положить под них шайбы, и притягиваем карб к коллектору торцевым ключём вручную (без воротка) до упора, затем с воротком доворачиваем на пол-оборота... Если гайки по шпилькам крутятся не свободно, желательно заменить гайки или шпильки, или всё сразу...
Значит вся наша писанина помогает людям не только самим научиться,но и реальные деньги экономить.
Serg1986 Ну никак не могу увидеть, КАК топливо может попадать за мемьрану ПУ, хоть убей...
Ничё не напутал...???
Да у меня тоже такая фигня была, только заводился я с третьего раза оказалось был бензин в пусковом устройстве. А у меня другой вопрос у кого какой расход зимой
но как от этого избавиться?
Причину понять нужно...
Причину понять нужно... Я пока не понял, как он может туда попадать..
Вопрос:
Каким образом в карбюраторе 21083, в полости пускового устройства (там, где расположена диафрагма), может скапливаться бензин? Т.е. какая неисправность может повлечь за собой такие симптомы?
Ответ:
Появление бензина в полости пускового устройства возможно при длительных запусках автомобиля (более 10-15 сек). Диафрагма пускового устройства во время пуска совершает возвратно-поступательные движения и за счет импульсов разряжения затягивает топливную пленку.
Наличие бензина в полости пускового устройства говорит о возможных неисправностях:
1) неправильно отрегулированы пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонки карбюратора;
2) повышенный уровень топлива в карбюраторе;
3) неправильно установлен угол опережения зажигания;
4) использование топлива низкого качества;
Вопрос:
Каким образом в карбюраторе 21083, в полости пускового устройства (там, где расположена диафрагма), может скапливаться бензин? Т.е. какая неисправность может повлечь за собой такие симптомы?
Ответ:
Появление бензина в полости пускового устройства возможно при длительных запусках автомобиля (более 10-15 сек). Диафрагма пускового устройства во время пуска совершает возвратно-поступательные движения и за счет импульсов разряжения затягивает топливную пленку.
Наличие бензина в полости пускового устройства говорит о возможных неисправностях:
1) неправильно отрегулированы пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонки карбюратора;
2) повышенный уровень топлива в карбюраторе;
3) неправильно установлен угол опережения зажигания;
4) использование топлива низкого качества;
какой-же гемор иметь карб, одни проблемы.
зазор ВЗ 0.3мм по нижней её части, зазор ДЗ я не трогал, как его на заводе выставили так он и есть (карб новый)
"канал подвода воздуха в систему холостого хода из диффузорного пространства первой камеры"
Да давил на шток диафрагмы до упора в рег. винт,
а сколько тогда должен быть зазор?
сколько тогда должен быть зазор?
карбюраторная ауди 80 1989 г.в. с мотором 1.8.
Думаю ориентировочно от 2,4 до 3,2 мм.
Или что-то забилось в карбе или с системой зажигания косяк.
Почисть канал разрежения ПУ, мож чё попало туда...
Или где лишний подсос воздуха.
Или что-то забилось в карбе
Именно когда откручиваеш крышечку ПУ выливается немного бензина. Какие есть варианты в моем случае почему может плохо заводиться?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы