Страница 4 из 8
кеды глухаря
hakim11 писал(а):


до и псоле установки--ощутимо лучше
....
Но! улучшения-незначительные


опять трындёж в холостую из серии загаражных бредней- главное чёнить базарить под стакашку, а о чём- чотко понимать не обязательно facepalm цифр никто не называет и не публикует. умному ясно почему.
AMAROCK
Hexff писал(а):

На гражданских машинах


Зависит от стиля вождения. Но ощущение легкости в первый момент после перекидки колес - оно есть. Привыкаешь быстро, правда. Но пересев на штамп - снова замечаешь разницу.
Цифра
У штампа есть серьезное преимущество. Едешь ты по трассе, ба-а-х в яму влетел, диск погнуло. Ну зарулил на ближайший придорожный шиномонтаж, тебе штамп прокатали и дальше поехал не загоняясь.
hakim11
AMAROCK писал(а):

Chud писал(а):

чем на сопли малолетних драйверов и маркетологов


То-то я смотрю серьезные авто ездят на штамповке... 63



крузаков много видел?? или нищебродские королло-логаны и какценто-киа-хёндаи?
AMAROCK
hakim11 писал(а):

рузаков много видел?? или нищебродские королло-логаны и какценто-киа-хёндаи?


Это вон Чуду\Кеду скажи. Он утверждает, что разницы нет... 63

Последний раз редактировалось: AMAROCK (26 Января 2012 11:37), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Hexff писал(а):

У штампа есть серьезное преимущество. Едешь ты по трассе, ба-а-х в яму влетел, диск погнуло. Ну зарулил на ближайший придорожный шиномонтаж, тебе штамп прокатали и дальше поехал не загоняясь.


влетал на ковке-гружена 2104 70кмч..яма в асфальте..прямой вертикальный край свысотой около 20 см....ничего не делал после удара..всё ок
а на штампе-надо ещё не кувыркануться от разбортровавшегоя колеса
ЗЫ в моем сюжете -несколько тачек стояли с мятыми дисками и аварийками
hakim11
кеды глухаря писал(а):

hakim11 писал(а):


до и псоле установки--ощутимо лучше
....
Но! улучшения-незначительные


опять трындёж в холостую из серии загаражных бредней- главное чёнить базарить под стакашку, а о чём- чотко понимать не обязательно facepalm цифр никто не называет и не публикует. умному ясно почему.


мне меритть было нечем..а колесья я взвешивал
кеды глухаря
AMAROCK писал(а):

Chud писал(а):

чем на сопли малолетних драйверов и маркетологов


То-то я смотрю серьезные авто ездят на штамповке... 63


потому что их покупают серьёзные взрослые люди, которые платят за внешний вид. или думаешь они дрочат как юные(или уже не совсемюные но подзадержавшиеся в развитии) тазоводы на неподрессоренные массы и улучшившийся на 0,0001с разгон? 63
Art_16R
Секундочка
Цифра
hakim11 писал(а):

влетал на ковке-гружена 2104 70кмч..яма в асфальте..прямой вертикальный край свысотой около 20 см....ничего не делал после удара..всё ок


Бардачек открылся? Нет? Значит не сильно влетел Smile

На самом деле тут кому что важнее. Кинетическую энергию куда девать от удара? Ну часть подвеска поглотит (до отбойников), а остальное... или в колесо (заминаясь штамп поглощает) или стойку выбъет зато колесо целое (в случае 2104 шаровую с мясом вырвет)
hakim11
кеды глухаря писал(а):

AMAROCK писал(а):

Chud писал(а):

чем на сопли малолетних драйверов и маркетологов


То-то я смотрю серьезные авто ездят на штамповке... 63


потому что их покупают серьёзные взрослые люди, которые платят за внешний вид. или думаешь они дрочат как юные(или уже не совсемюные но подзадержавшиеся в развитии) тазоводы на неподрессоренные массы и улучшившийся на 0,0001с разгон? 63


не путай внешний вид и тюнинг..

крузаковая ковка(импортная) стоит дороже тазика нового ..комплект
MilleniumD
Hexff писал(а):


6J15 4x108 ET27 DIA65.1


1800 рублеф
Цифра
denis_s
В Германии, например, большинство машин в чорном штампе.
Никто не парится.
AMAROCK
кеды глухаря писал(а):

потому что их покупают серьёзные взрослые люди, которые платят за внешний вид. или думаешь они дрочат как юные(или уже не совсемюные но подзадержавшиеся в развитии) тазоводы на неподрессоренные массы и улучшившийся на 0,0001с разгон?


Я смотрю ты себя уже прировнял к "серьезным, взрослым" дядькам, не задержавшимся в развитии ? 63
Это кто тебя так возвысил-то ? 63
И посерьезнее тебя люди понимают, что приход есть, а ты один тут чешешь про свои колеса... 63
кеды глухаря
hakim11 писал(а):

мне меритть было нечем..а колесья я взвешивал


ну вот и я взвешивал. между литьём и штампом разницы нет Smile ковка на размер больше тоже уже разницы нет. если в том же размее- ну кг-полтора максимум. это НИКАК не ощутится, если мозг не засран и адекватно всё оценивать, не др*ча на игрушки или как-то стараясь перед женой оправдаться за дыру в семейном бюджете тазовода Smile
AMAROCK
denis_s писал(а):

В Германии, например, большинство машин в чорном штампе.
Никто не парится.


За бугром ковка дюже дорога. Это у нас лафа.
hakim11
Hexff писал(а):

hakim11 писал(а):

влетал на ковке-гружена 2104 70кмч..яма в асфальте..прямой вертикальный край свысотой около 20 см....ничего не делал после удара..всё ок


Бардачек открылся? Нет? Значит не сильно влетел Smile

На самом деле тут кому что важнее. Кинетическую энергию куда девать от удара? Ну часть подвеска поглотит (до отбойников), а остальное... или в колесо (заминаясь штамп поглощает) или стойку выбъет зато колесо целое (в случае 2104 шаровую с мясом вырвет)



1. сказки про тазы не рассказывай..я юзал..вырывает если разбитая подвеска..или удар такой(тогда вырвет у всех кроме джипов)
2. бардачок-нио чем...удар одновременно двумя передними колесьями о край ямы..тоже-хвост..полный салон людей-вещей на крыше-велосипеды
3. энергия пусть на подвеску идёт-шаровая-ступица-амморты..но лучше пробить резину и остаться на диске(ковка) чем получить разбортовавшеяс колесо и кувырок от помятого-мнущегося стального диска..либо прсото лопнувшего-рассыпавшегося литься

Это ИМХо если что..я свои и тачи родителей на ковку переобуваю-уже 7й год как на всмпо
кеды глухаря
hakim11 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

AMAROCK писал(а):

Chud писал(а):

чем на сопли малолетних драйверов и маркетологов


То-то я смотрю серьезные авто ездят на штамповке... 63


потому что их покупают серьёзные взрослые люди, которые платят за внешний вид. или думаешь они дрочат как юные(или уже не совсемюные но подзадержавшиеся в развитии) тазоводы на неподрессоренные массы и улучшившийся на 0,0001с разгон? 63


не путай внешний вид и тюнинг..

крузаковая ковка(импортная) стоит дороже тазика нового ..комплект


я не путаю - чел спросил почему на дорогих авто литьё- я ему ответил - потому что на штампе дорогая машина будет выглядеть убого и клиент её не купит, а не из-за неподрессоренных масс и разнгона за 7.49999с вместо 7.5. помоему очевидно, не? facepalm
Art_16R
боком влетел на остановку - ковка была

одну рулевую тягу выгнуло что аж руль не крутился, стойку увело, лонжерон ушел
hakim11
кеды глухаря
правильно..только нюанс--у них(забугорники) нет ковки доступной..нету и всё!

ЗЫ ты почитай..как боинг-аирбас скандал подняли о локализации производства когда выяснилось что тендер на поставку колес к боингу(или аирбас-не помню) в очередной раз выиграла фирма рога и копыта..а заготовки колес они по субподряду брали у всмпо-ависмы
hakim11
Art_16R писал(а):

боком влетел на остановку - ковка была

одну рулевую тягу выгнуло что аж руль не крутился, стойку увело, лонжерон ушел


был бы на литье-кувырканулся бы..ничего смертельного не вижу..колесо впомойку конечно
кеды глухаря
AMAROCK писал(а):

кеды глухаря писал(а):

потому что их покупают серьёзные взрослые люди, которые платят за внешний вид. или думаешь они дрочат как юные(или уже не совсемюные но подзадержавшиеся в развитии) тазоводы на неподрессоренные массы и улучшившийся на 0,0001с разгон?


Я смотрю ты себя уже прировнял к "серьезным, взрослым" дядькам, не задержавшимся в развитии ? 63


соображаешь ты плохо ROFL но то что ты себя узнал в несовсем юных задержавшихся в прыщавом возрасте тазоводах - уже прогресс Good

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (26 Января 2012 11:53), всего редактировалось 1 раз
denis_s
А что за фирма Реплика - литье на французов.
Реплика - такое странное название, типа "Подделка", налетай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы