Страница 5 из 8
Цифра
MilleniumD писал(а):

Hexff писал(а):


6J15 4x108 ET27 DIA65.1


1800 рублеф


Это чего? Пруф.
кеды глухаря
denis_s писал(а):

А что за фирма Реплика - литье на французов.
Реплика - такое странное название, типа "Подделка", налетай.


так и есть
Цифра
denis_s писал(а):

А что за фирма Реплика - литье на французов.
Реплика - такое странное название, типа "Подделка", налетай.


У меня была Реплика на Логане - точные копии оригинальных дисков. Причем у меня была Тайвань, что считается не самые лучшие, но проблем с ними не было.
hakim11
кеды глухаря писал(а):

hakim11 писал(а):

мне меритть было нечем..а колесья я взвешивал


ну вот и я взвешивал. между литьём и штампом разницы нет Smile ковка на размер больше тоже уже разницы нет. если в том же размее- ну кг-полтора максимум. это НИКАК не ощутится, если мозг не засран и адекватно всё оценивать, не др*ча на игрушки или как-то стараясь перед женой оправдаться за дыру в семейном бюджете тазовода Smile



по теории..1 килов колесе=20 в салоне...

на практике..ковка позволяет спрыгивать на скорости 50-60кмч с дороги на дорогу(арт-трамв пути были в районе хля..по ним любил ездить) с высоты 35 см примерно БЕЗ вреда для дисков.
Art_16R
hakim11 писал(а):

ничего смертельного не вижу


но боком на поребрик запрыгнуть приятного мало. ремонта чет дофига насчитали. так сдал...

это фото с поменяной рулевой тягой и стойкой максимально выгнутой (хотя колесо всё равно кривое осталось)
hakim11
denis_s писал(а):

А что за фирма Реплика - литье на французов.
Реплика - такое странное название, типа "Подделка", налетай.



китйа тайвнь..через год будешь кататья если дороги вгороде разбиты..или продашь квадратными
denis_s
кеды глухаря писал(а):

denis_s писал(а):

А что за фирма Реплика - литье на французов.
Реплика - такое странное название, типа "Подделка", налетай.


так и есть


Похожая ситуация с афтаром.
Но уж больно не охота брать кетайщину Реплику.
На приоре был дицки Слик. Но на пежо их надо заказывать, чего-то там платить, ждать и т.д.
Вот думаю, что может проще штамп взять, и в случае вмятины - купить новый.
кеды глухаря
hakim11 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

hakim11 писал(а):

мне меритть было нечем..а колесья я взвешивал


ну вот и я взвешивал. между литьём и штампом разницы нет Smile ковка на размер больше тоже уже разницы нет. если в том же размее- ну кг-полтора максимум. это НИКАК не ощутится, если мозг не засран и адекватно всё оценивать, не др*ча на игрушки или как-то стараясь перед женой оправдаться за дыру в семейном бюджете тазовода Smile



по теории..1 килов колесе=20 в салоне...

на практике..ковка позволяет спрыгивать на скорости 50-60кмч с дороги на дорогу(арт-трамв пути были в районе хля..по ним любил ездить) с высоты 35 см примерно БЕЗ вреда для дисков.


про это вопросов нет, и я это писал- реальный приход от ковки- понты + не паришься за диск. бо и сам рвал на ковке резину (диску хоть бы хны), там где народ литьё выкидывал. ВСЁ, каких-то ещё приходов искать- на уровне ловли блох, я даже расход топлива мерял- одинаковый (несмотря на то что типа катится-разгоняется легче луче и т.п. кашка маркетинговая для амароков и т.п.)
hakim11
Art_16R писал(а):

hakim11 писал(а):

ничего смертельного не вижу


но боком на поребрик запрыгнуть приятного мало. ремонта чет дофига насчитали. так сдал...

это фото с поменяной рулевой тягой и стойкой максимально выгнутой (хотя колесо всё равно кривое осталось)



а что лучше--запрыгнуть на поребрик и ремонтить то что ыт ремонтил или кувырок от разлетевшегося литья..???

ЗЫ ничего страшного ен вижу..ну попал..но жив здоров максимум ушибы
Chud
hakim11 писал(а):

а что лучше--запрыгнуть на поребрик и ремонтить то что ыт ремонтил или кувырок от разлетевшегося литья..???


А ездить, чтоб никуда не запрыгивать не пробовал? pst
Art_16R
hakim11 писал(а):

а что лучше--запрыгнуть на поребрик и ремонтить то что ыт ремонтил или кувырок от разлетевшегося литья..???


я хз, думаю штамповка бы замялась и на ходовую-кузов не ушлоб.

так то был пристёгнут, даже ушибов не было
кеды глухаря
Chud писал(а):

hakim11 писал(а):

а что лучше--запрыгнуть на поребрик и ремонтить то что ыт ремонтил или кувырок от разлетевшегося литья..???


А ездить, чтоб никуда не запрыгивать не пробовал? pst


а темы тогда о чём создавать на лоле? ROFL
hakim11
кеды глухаря
понтов немного..прсото не боишьяс остаться после прыжка(на пересеченке 30-50кмч зачастую..) отсатьяс с поломаным литьём(у уазов были случаи) и лапами кверху
Chud
кеды глухаря писал(а):

Chud писал(а):

hakim11 писал(а):

а что лучше--запрыгнуть на поребрик и ремонтить то что ыт ремонтил или кувырок от разлетевшегося литья..???


А ездить, чтоб никуда не запрыгивать не пробовал? pst


а темы тогда о чём создавать на лоле? ROFL


Ну да, скучновато, согласен. pst
Цифра
А с чего вы решили, что на ковке вы уши не сделаете? Для ушей нужно всего одно условие - точка опоры. Если удар до диска достал и скорость высока, ты и на ковке можешь кувырнуться.
hakim11
Chud писал(а):

hakim11 писал(а):

а что лучше--запрыгнуть на поребрик и ремонтить то что ыт ремонтил или кувырок от разлетевшегося литья..???


А ездить, чтоб никуда не запрыгивать не пробовал? pst


конечно пробовал..но машина позволяет..поэтому в случае необходимости(объехать пробку-затор-ремонт дороги) езжу как хочу..зачастую где хочу
кеды глухаря
hakim11 писал(а):

кеды глухаря
понтов немного..прсото не боишьяс остаться после прыжка(на пересеченке 30-50кмч зачастую..) отсатьяс с поломаным литьём(у уазов были случаи) и лапами кверху


уазы хорошо, но супш про легковуху вроде Pardon
Art_16R
Chud писал(а):

А ездить, чтоб никуда не запрыгивать не пробовал?


осознание этого приходит с опытом. хотя некоторые и в 50 лет будут клумбы на абордаж брать pst
rover
Hexff писал(а):

Чешется блин, брать литье на ситро, не брать. С одной стороны красиво, с другой стороны по сути просто берешь и подтираешься 15 тырами. Вроде и так зачупато тачан выглядит (когда помоешь). Жаба побеждает покеда, езжу так. Как думаете?

З.Ы. На Логана литье брал, чтобы, так сказать, уравновесить литьем неказистый внешний вид машины.



Секретки еще учти до кучи, ибо могут скоммуниздить быстро твое литье. Так что еще 1-2 тысячи сверху прибавляй к цене за монтаж и секретки комплект.
Chud
Art_16R писал(а):

хотя некоторые и в 50 лет будут клумбы на абордаж брать


Всяко лучше, чем до старости на тазы литье колхозить и упиваться приходом. ROFL
AMAROCK
кеды глухаря писал(а):

соображаешь ты плохо


Как тя зацепило-то... 63
Да ты не расстраивайся. Может когданить и станешь как они... 63
Сильно напрягает в жизни ? 63
Art_16R
Chud писал(а):

Всяко лучше, чем до старости на тазы литье колхозить и упиваться приходом.


вот тут согласен)
MilleniumD
Hexff писал(а):

MilleniumD писал(а):

Hexff писал(а):


6J15 4x108 ET27 DIA65.1


1800 рублеф


Это чего? Пруф.


Стоимость одного твоего нового диска Smile
Цифра
MilleniumD писал(а):

Стоимость одного твоего нового диска


Какого? Дай ссылку на конкретный товар.
кеды глухаря
AMAROCK писал(а):

кеды глухаря писал(а):

соображаешь ты плохо


Как тя зацепило-то... 63
Да ты не расстраивайся. Может когданить и станешь как они... 63
Сильно напрягает в жизни ? 63


если б выросшим далеко за тридцатник ездил на старом тазу по доверке и драчил на него- признаюсь, меня бы напрягало 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы