Смотреть перекос при затягивании фильтра - резьбовая втулка в посадочном на блоке .
мужик перебрал масляный насос, говорит клапан нажимается легко, сам насос ядрёный
Поставьте фильтр "Манн" и забутьте про всё!
Скорее всего у друга модификация двигателя 2106-70,ставился на москвич а клапан там установлен в бок и болячка часто такая, приведу пост с форума москвичеводов
Такая болячка у всех движков ваз 2106-70. Причина в том, что редукционный клапан в таком моторе не такой, как на "классике", а в виде простой монетки. И расположен рядом с каналом охолащивания масленого насоса. Т.к. направляющей у монетки нет, она соскальзывает в канал, набивает там паз и благополучно в нём застревает. Особенно часто это случается зимой. масло застывшее, редукционный клапан не работает, фильтр рвёт. Лечится так - вместо этой монетки ставится родной "шестёрошный" клапан у которого обрезан направляющий хвостовик, а центровка в седле происходит за счёт его нижней выступающей части. Я так сделал - проблем нет. Всем удачи.
И с МАНН тоже самое будет.
Как такой клапан умудрились изобрести -непонятно.
благодарю!!! так и сделаем... кстати как раз после смены масла и проявилось
Скорее всего у друга модификация двигателя 2106-70,ставился на москвич а клапан там установлен в бок
Дружищще москвича 41 взял с движком шестерочным,
У этого масляного насоса есть два принципиальных отличия от похожего на него жигулёвского (классика).
Причина в том, что редукционный клапан в таком моторе не такой, как на "классике", а в виде простой монетки.
Это - отсутствие направляющей у байпасного клапана ... это пятикратная ! разница в диаметре клапана по отношению к его толщине, плюс миллиметровый зазор по диаметру канала .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы