Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Привет из переднеприводной конфы!
Позвольте маленький вопросик?
Делаем с приятелем замену ремня ГРМ на его 2105. (старый порвало)
Вопрос, собственно следующий - с "правильным" положением коленвала и распредвала все понятно, оно определяется метками CD и FE соответственно... А как правильно выставить шкив 14? он же определяет момент зажигания и смещение его даже на 1 зуб недопустимо?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Ставь этот шкив как угодно, а зажигание потом выставляешь заново
трамблёром.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
andrmar
Не понимаю...
Связь этого шкива с трамблером жесткая (через шестеренки ИМХО). Коленвал стоит в ВМТ, положение шкива произвольное, значит бегунок искру направляет в любой произвольный цилиндр?
Как же так?
Все ж должно быть синхронно?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Я же написал
заново выставляешь зажигание трамблёром
т.е одеваешь ремень,коленвал поворачиваешь до совмешения метки С со средней риской (5град), вынимаешь трамблёр, и переставляешь так чтобы бегунок смотрел в сторону контакта 4 цилиндра. А далее точная настройка по искре, тестеру или стробоскопу. Курите мурзилку господа, там настройка зажигания расписано подробно и доступно. Шкив 14 можно выставить сразу если только сняли целый ремень, а сейчас валы уже провернулись относительно друг друга. Так что ваставления зажигания заново вам не избежать.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Понял.
Не учел того, что трамблер В СБОРЕ можно вынуть и нацелить на 4-й цилиндр. Мозги под инжектор заточены
Спасибо!
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Alex07-11i, мил человек. Вот еще советик насчет УЗСК. Кстати пригодится и на др. ременных ГРМ с КСЗ, только длина будет другая. Суть в том, что УЗСК можно выставить по величине перемещения зубчатого ремня. Надо лампу-контрольку. Подключаем, крутим КВ до погасания чудо-лампы. На ремне напротив любой неподвижной точки делаем черту мелом, затем поворачиваем КВ до момента зажигания контрольки (контакты размыкаются, искра). Линейкой замеряем насколько переместился ремень от черты до сего момента (до момента зажигания лампы, искры на ц. проводе). Эта величина д.б. 62+-3,4 мм, что равно 55+-3 гр.. Если промахнулись, то отрегулируйте зазор между контактами и повторите усё заново. Остальное ты знаешь.Удачи!
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
andrmar писал(а):Я же написал заново выставляешь зажигание трамблёром
т.е одеваешь ремень,коленвал поворачиваешь до совмешения метки С со средней риской (5град), вынимаешь трамблёр, и переставляешь так чтобы бегунок смотрел в сторону контакта 4 цилиндра. А далее точная настройка по искре, тестеру или стробоскопу. Курите мурзилку господа, там настройка зажигания расписано подробно и доступно. Шкив 14 можно выставить сразу если только сняли целый ремень, а сейчас валы уже провернулись относительно друг друга. Так что ваставления зажигания заново вам не избежать.
Вынужден вмешаться в дилетанство.При установке зажигания бегунок должен смотреть в сторону 1 цилиндра и бегунок отжат в левую сторону и при правильном совмещении меток Распредвала с Коленвалом между контактами должно быть начало разрыва при малейшем движении бегунка вправо по ходу вращения.Не путайте установку зажигания с регулировкой клапанов.С уважением Петр Тимофеевич АККУРАТНЕЕ С СОВЕТАМИ,КОЛИ САМИ НЕ ЗНАЕТЕ ТЕМУ...
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Прошу прощения! На классике 3 метки совпадения: КВ, РВ, 4 цилиндр бегунок. УОЗ на 1300 дв. Ваз 2105 (ГРМ ремень) может быть иной.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
КарбюраторщиК, ты сам то понял чё написал? Если вот так людям объяснять они точно ничего не поймут.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
КарбюраторщиК писал(а):АККУРАТНЕЕ С СОВЕТАМИ
Согласен, вот например цитата
13. Проверьте совмещение меток на шкиве коленвала и звёздочке распредвала. Метка 4 на шкиве коленвала должна находиться напротив нижней, длинной метки 3 на передней крышке двигателя, а метка на звёздочке распредвала - напротив прилива корпуса подшипников, контакт на роторе направлен в сторону электрода четвёртой свечи на крышке датчика-распределителя.
Взято отсюда
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
А вот и про 05 мотор
Если фазы газораспределения установлены правильно, то при положении поршня четвертого цилиндра в в. м. т. в конце такта сжатия метка 43 на корпусе подшипников распределительного вала должна совпадать с меткой 42 на звездочке распределительного вала, а метка 52 на звездочке коленчатого вала с вертикальной меткой 50 на крышке привода распределительного вала.
отсюда
http://automan.com.ru/vaz/04/dvig2.shtml
КарбюраторщиК писал(а):При установке зажигания бегунок должен смотреть в сторону 1 цилиндра
Это если в первом цилиндре такт сжатия, а при совпадении меток РВ и КВ этот такт в четвёртом цилиндре. Зачем перекручивать на первый если и по четвёртому все выйдет отлично.
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Други! Спасайте! В засаду попал. Ремень накрылся, вроде ничего не погнуло, но при замене ремешка- засада. Дело в том, что на зубчатом шкиве распредвала- не нашёл никаких меток. Ни с лицевой- ни с обратной стороны. Гладкие торцы и никаких признаков меток- насечек нет никаких.
Как хоть что-нибудь в качестве ориентира для установки РВ использовать...Заранее спасибо.
дуня
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: красноярский край г.канск
Авто: газ-3110:ваз-2105
На шестерне и на шкиве метка ставится сбоку(сзаду по ходу авто) не риска, а выемка от сверла.Когда подведешь поршень 4цил(совместишь метки к\в) в вмт смотри чтобы клапаны 4цил были закрыты и еще раз глянь на шкив- должна там быть метка пусть и плохо различимая.
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
спасибо, буду пробывать
asto76
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Авто: Lada-Largus
Эх долго я искал эту метку в своё время.
Пока пальцем не ткнули не нашёл.
Засада в том , что она находится совсем не там где в книжке нарисована.
Метка находится со стороны двигателя под ребром зубчатого шкива , засверлено. .
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Спасибо, может и я её там и найду. Только не совсем понял, как это "под ребром"
Ну- можно сказать ,что если верхняя половина шкива , где по ней идёт ремень, в поперечном разрезе имеет вид буквы " Т " - а по верхней перекладинке буквы бежит ремень, дык под перекладиной под зубом метка насверлена, что-ль ?
asto76
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Авто: Lada-Largus
Засверлено на вертикальной части буквы Т.(примерно в 5 мм от гориз. части) со стороны двигателя.
Ребром я назвал горизонтальную часть буквы Т.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
ALEX_69 писал(а):Это если в первом цилиндре такт сжатия, а при совпадении меток РВ и КВ этот такт в четвёртом цилиндре. Зачем перекручивать на первый если и по четвёртому все выйдет отлично.
Поэтому и регулируют клапана начиная с 4цилиндра(6и8) а не с первого(1и3)
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Искал-не найду.
asto76 писал(а):Засверлено на вертикальной части буквы Т.(примерно в 5 мм от гориз. части) со стороны двигателя.
Ребром я назвал горизонтальную часть буквы Т.
Ага... так-так..
это где-то между двумя "большими" отверстиями ?Вот такой
вот тупой я.
Буду искать ещё раз. Спасибо .
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
ремень?
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
да,да ремни ГРМ на классике тоже бывают
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы