ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Роман Торопов © писал(а):одна малекула водорода и одна кислорода
"Гремучий газ"
Угадал?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Роман Торопов © писал(а):одна малекула водорода и одна кислорода
Неа!
Две молекулы водорода и одна кислорода.
Но всё равно серная кислота тоже чуток парит.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
тьфу, точно, атомы, опечатался.
2 атома водорода в одной молекуле водорода?
А как же кислород???
Куда девал ещё 2 атома водорода если ты пишешь:
"одна молекула водорода и одна молекула кислорода"?
Или у тебя 4-х-атомный водород?
ЗЫ: Усё я правильно написал!!!
ДВЕ молекулы водорода и одна молекула кислорода!
Последний раз редактировалось: !Lnur (13 Января 2012 16:29), всего редактировалось 1 раз
Elorn
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: 77 САО
Авто: 21063 (90г.в.) -> 21102 (01г.в.)
!Lnur писал(а):
Две молекулы водорода и одна кислорода.
Все верно
2 H20 = 2 H2 + O2
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Развели тут химию
(у меня тройка в школе была))
link878, просто помещение должно хорошо вентилироваться. И если до кипения не доводить (заряжать "по уму" ) , то в принципе ничо опасного.
З.Ы. Вспомнил! "Гремучий газ = два объема водорода + один объем кислорода"
(вроде так учили) АДСКИ ВЗРЫВООПАСЕН! (сейчас наведу жути))
Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (13 Января 2012 16:35), всего редактировалось 2 раз(а)
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Роман Торопов © писал(а):одна малекула водорода и одна кислорода
Дак че, мона не париться, дома заряжать?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
link878
я в ванной заряжаю, там такая естественная вытяжка что установленный вентилятор принудительной вытяжной вентиляции постоянно сам по себе крутится без питания, как индикатор. Я уж подумываю не поставить ли генератор на эту крыльчатку и светодиодную подсветку!
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:не хочется дышать выделениями всякими от АКБ при зарядке
одна малекула водорода и одна кислорода
А так же механический вынос капель электролита (кислоты).
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Wanderlust писал(а):А так же механический вынос капель электролита (кислоты).
так зачем крышки настеж открывать?
PSS
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Achinsk
Авто: ВАЗ 2112 1.5 л 16кл. 2001 г.в. BOSH M1.5.4N
Всем здравствуйте!
Машина простояла на улице долгое время, сегодня ночью еще мороз ударил, и аккумулятор мой сел. Имею Зверь 60 гибридный кальциум+.
Занес домой зарядить, поставил на зарядку 0,1 от номинала, зарядился до 15,2 и так простоял пару часов. Решил разрядить чтоб прогнать еще раз как говорилось лампочкой 100 Вт 12 В, и тут началось непонятное явление(для меня): напряжение плавает между 12,5-12,8 В, один раз опустилось до 12,4, а потом опять поднялось, как будто разряжаться не хочет. Что это такое и это нормально?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
PSS писал(а):Решил разрядить чтоб прогнать еще раз как говорилось лампочкой 100 Вт 12 В, и тут началось непонятное явление(для меня): напряжение плавает между 12,5-12,8 В, один раз опустилось до 12,4, а потом опять поднялось, как будто разряжаться не хочет. Что это такое и это нормально?
Это не нормально. Одно из 2-х : или плохой контакт в цепи лампы , или плохой контакт внутри АКБ между банками , что гораздо хуже , но менее вероятно.
Но возможно еще , что температура АКБ меняется в процессе заряд-разряд и влияет на ток и напряжение.
PSS
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Achinsk
Авто: ВАЗ 2112 1.5 л 16кл. 2001 г.в. BOSH M1.5.4N
Ну сейчас вроде плавания напряжения перестали, и оно плавно падает. Лучше б это была температура, а не может быть ввиду каких то особенностей аккумулятора, на нем написано что есть устойчивость к глубокому разряду?
PSS
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Achinsk
Авто: ВАЗ 2112 1.5 л 16кл. 2001 г.в. BOSH M1.5.4N
Пока писал напряжение опять скакануло.
АЖ до 13 Вольт
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
у тя АКБ какой та магический
PSS
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Achinsk
Авто: ВАЗ 2112 1.5 л 16кл. 2001 г.в. BOSH M1.5.4N
Я уж было тоже начал так думать, но похоже все дело в китайском мультиметре.
Pahan_99
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: Покров рулит
Авто: Таз 21120 >калина сарай
14,2...14,7
как я понимаю это имеешь в виду вольты, а не амперы
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Роман Торопов © писал(а):это бред.
Т.е. манулы идиоты пишут? Лично выбрасывал АКБ испорченные постоянным недозарядом
Pahan_99
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: Покров рулит
Авто: Таз 21120 >калина сарай
Роман Торопов © писал(а):Pahan_99 писал(а):до полного заряда?????
любой генератор авто не способен довести АКБ до 100% ёмкости.
поэтому АКБ раз 6 мес. положено заряжать станционарно.
Это связано с напряжением борт сети, т.к. 100% ёмкости можно достичь только при 16.0 - 16.5 Вольт.
ну так я к этому и веду, что более емкий акум гене труднее качать, джиперы ставят либо 2 акум либо более ёмкий, и гену белее мощьнее не менее 100 ампер
Pahan_99
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: Покров рулит
Авто: Таз 21120 >калина сарай
х.з запутал полностью, почему тогда с завода ставят 55а\ч а не 90 а\ч
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Pahan_99 писал(а):почему тогда с завода ставят 55а\ч а не 90 а\ч
В большинстве случаев его хватает, да и дешевле.
Pahan_99 писал(а):Добавлено: Сб Янв 28, 2012 13:18 Заголовок сообщения:
14,2...14,7
как я понимаю это имеешь в виду вольты, а не амперы
Да, заведи и включи всё то, что у тебя обычно включено - фары, печка, обогрев... и измерий напряжение на АКБ. Если около 14,4В, то должен неплохо заряжаться любой исправный аккумулятор, а не только 75-й.
Ну и читай
Торопова.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Напряжения может и хватит, а вот тока нет
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Pahan_99 писал(а):более емкий акум гене труднее качать
Это если ы ставиш на машину разряженый АКБ. При стабильном напряжении генератора ток заряда будет большим.
Попробуй провести эксперимент:
1. Полностью заряди АКБ.
2. Поставь на машину и заведи ее, но не прогревай (чтобы АКБ не заряжался от генератора.
3. Поставь опять на зарядку.
Ток и время заряда будет не таким уж и большим. Если, конечно, движок заводится нормально.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
skostya писал(а):Напряжения может и хватит, а вот тока нет
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Upitep
Это ещё что, многие до сих пор думают, что если газовать, то АКБ заряжается лучше, несмотря на то, что напряжение генератора неизменно.
Вот тут действительно
Pahan_99
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: Покров рулит
Авто: Таз 21120 >калина сарай
[quote="Gennadiy K"]
Upitep
Это ещё что, многие до сих пор думают, что если газовать, то АКБ заряжается лучше, несмотря на то, что напряжение генератора неизменно.
я вот что-то совсем не понимаю, либо что то ещё, напряжение скажем 13 вольт, так оно постоянно, а сила тока при увеличении оборотов гены?????
скажем двигатель выдаёт 100 лошадей при 5000 оборотов, это не значит что при 1000 оборотов он даёт 100 лошадей, есть такое понятие как пик мощьности, так и гена по тем же причинам даёт разную силу тока, а вольтаж должен оставаться темже, или колебаться но не значительно. или опять что то не так???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы