Страница 1 из 2
Шилов
че щаз есть из ино?

тазы, логаны, полозиданы и т.д. не предлагать

вот был у меня лансер9, 165 клиренс, ваще нормально хватало
на нынешнем ведре 150 или 155, во дворах цепляю, не всегда и не напрягает, я ж на ней не собираюсь долго ездить, но не нравиццо.
Хотя ни разу не застревал
dorinspector
сузуки сх4 -не?
Al_Dimich
Шилов
dorinspector писал(а):

сузуки сх4 -не?



нет
Шилов
Al_Dimich писал(а):

Astra H sedan



Дымыч, скока у ней?
Al_Dimich
Октавия ещё. Она выглядит как седан, но на самом деле лифтбэк.
Al_Dimich
ТИМУP писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Astra H sedan



Дымыч, скока у ней?

180 без защиты
Шилов
Al_Dimich писал(а):

Октавия ещё. Она выглядит как седан, но на самом деле лифтбэк.


не, я уже погода назад рассматривал ее, решил не надо

Последний раз редактировалось: Шилов (28 Января 2012 14:43), всего редактировалось 1 раз
Шилов
Al_Dimich писал(а):

ТИМУP писал(а): Al_Dimich писал(а): Astra H sedan



Дымыч, скока у ней? 180 без защиты



да ладно wwow
Al_Dimich
ТИМУP писал(а):

Al_Dimich писал(а):

ТИМУP писал(а): Al_Dimich писал(а): Astra H sedan



Дымыч, скока у ней? 180 без защиты



да ладно wwow

Но подвеска один хeр короткоходная. Зупло по сугробам гораздо лучше передвигалось.
AuCT
Лансер 10, Октавия, Астра Н, Тиида
Шилов
Al_Dimich

да я ващет все склоняюсь к прошлогоднему моему баяну за лансер, цена вопроса всего 100 тыр, до лета впринципе если ограничится в пьянстве и бабах, то не напрягаясь можно взять


З.Ы.сцуко, не срослось и щаз за камри
Guk
Ниссан-Кашкай, клиренс 200 мм.
AuCT
Guk писал(а):

Кашкай


Заебись седан Smile
Шилов
Guk

их щаз в седане стали делать? pst
Чапай
кстати на камри огромный клиренс, правда и колеса большие стоят, но я удивлен даже, не ожидал что у японок такой просвет большой бывает на седанах
shubin81
Al_Dimich писал(а):

Она выглядит как седан, но на самом деле лифтбэк.



насамом деле: если сидан - то сидан, а если лифтбек то лифтбек
Шилов
Чапай писал(а):

кстати на камри огромный клиренс, правда и колеса большие стоят, но я удивлен даже, не ожидал что у японок такой просвет большой бывает на седанах



оно да, но там где я на корове проезжаю каждый день камри чиркнуло, хотя может он со скоростью не расчитал
rattle
Аутбэк в кузове седан - правда чисто амеровская модель..Но у нас встречается..Если из новья, то брать че нить с пневмой типа ситро..и задерешь не кисло, при надобности
Шилов
кароче, я останавливаюсь на старои добром фортисе
Кир-кук
тиида или сузука-седан сх4 Razz
Olegan-TLT
ТИМУP я все проверял, астра Н седан и октавия самые высокие (у октавии клюв спереди здоровый). езжу на астре н седане - лучше чем на приоре по колеям. ибо колеса больше, а просвет тотже
Dmi
ТИМУP писал(а):

останавливаюсь на старои добром фортисе


Таки а5 лансер? Smile
Шилов
Dmi писал(а):

ТИМУP писал(а): останавливаюсь на старои добром фортисе

Таки а5 лансер?



ну а хуле
Dark_Angel
Al_Dimich писал(а):

Она выглядит как седан, но на самом деле лифтбэк.


А как еще должен выглядеть лифтбэк? Не как хэтч же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы