Страница 3 из 3
!Lnur
Водку из морозилки доставали? Что с бутылкой происходит? Развиваем мысль.
nestor
Почему ЧАЩЕ именно справа? Я думаю может и правда трос виноват. Верней его уравнитель? Все же замечали что он немного на одну сторону наклонен. Вот в какую не помню. Помоему именно вправо.
!Lnur
НЕСТЕР
Виноват сорее колдун.
me109
!Lnur писал(а):

Водку из морозилки доставали? Что с бутылкой происходит? Развиваем мысль.


Доставал. Доставал из холода в тепло. Покрывалось инеем. Колодки на холоде в холод Smile, мысль не развивается Smile
Чем колдун виноват?
me109
НЕСТЕР писал(а):

Почему ЧАЩЕ именно справа? Я думаю может и правда трос виноват. Верней его уравнитель? Все же замечали что он немного на одну сторону наклонен. Вот в какую не помню. Помоему именно вправо.


В моём случае, моё ощущение, что шум вызван, как будто, недостаточно сильным прижиманием колодок к барабану (плюс это усугубляется влажность колодок, которая берется из воздуха Smile). С ростом количества торможений усилие увеличивается (или колодки подсыхают) и ситуация с шумом почти пропадает. Вот такая бредовая идея, но как её проверить и исправить - это вопрос?
!Lnur
me109 писал(а):

!Lnur писал(а):

Водку из морозилки доставали? Что с бутылкой происходит? Развиваем мысль.


Доставал. Доставал из холода в тепло. Покрывалось инеем. Колодки на холоде в холод Smile, мысль не развивается Smile


У тебя задние тормоза работают или нет?
А когда тормоза работают куда девается кинетическая энергия?
Она превращается в тепло!
Водка из морозильника холодная, воздух тёплый, где осаждается конденсат?
Подъехал вечером к дому: воздух холодный, тормоза тёплые...
Мысль развивается, не?

me109 писал(а):

Чем колдун виноват?


Колдун распределяет давление ТЖ налево-направо неравномерно, это его баг. Обычно недотормаживает заднее левое колесо.
Rimik
У меня такая же беда справа. Менял трос,барабаны(чугунные и алюминевые),колодки,цилиндры.Заезжал в три разных автосервиса но и там ничего не нашли.Осталось пружинку поменять.
me109
Rimik писал(а):

У меня такая же беда справа. Менял трос,барабаны(чугунные и алюминевые),колодки,цилиндры.Заезжал в три разных автосервиса но и там ничего не нашли.Осталось пружинку поменять.


У меня дело не в пружинке
Евгений.В
У меня пропал шум. Три дня назад загнал авто на помойку, когда мыли диски в барабаны (сток с отверстиями) налили воды. Я с натянутым ручником около 20км проехал, что-бы просушить. Так столько грязи с барабанов выдавило диски внутри грязные и после шума больше нет и ручник лучше держать стал.
!Lnur
Евгений.В писал(а):

У меня пропал шум... столько грязи с барабанов выдавило...


Кстати версия имеет право жить!
Как я писал шум у меня тоже был но пропал.
Уже больше года на работе есть каршер, машина стала мыться регулярно струёй под давлением, в т.ч. и колёса, естественно барабаны отмываются внутри в отличие от мытья ведром со щёткой.
nestor
Каким образом у Вас отмываются барабаны керхером внутри?
JoeBlack
НЕСТЕР писал(а):

Каким образом у Вас отмываются барабаны керхером внутри?


Я так понимаю, не отмыыаются, а вымываются, то есть подается струя воды под давлением, через отверстия в барабанах вода попадает в оные, в внутри создается избыточное давление, и, соответсвенно, вода выходит обратно через эти же отверстия, но уже с грязью. Как-то так))
!Lnur
Вода выходит и через отверстия и с обратной стороны барабанов.
Может прям избыточного давления и не создаётся, просто поток воды вымывает продукты износа и грязь попавшую в барабаны.
al08
me109 писал(а):

Вот сейчас у нас установились морозы 15-20 градусов (влаги в воздухе мало) при торможении всё тихо. Поэтому, мне кажется, здесь решающим фактором является влажность воздуха, но как она влияет на тормоза и почему она влияет - не понятно. Может быть при повышенной влажности воздуха (влага в месте трения колодка-барабан) и при недостаточной прижимной силе (колодок к барабану) появляется шум?


Во-во!Тоже мороз и скрежет при торможении пропал. Pardon
Афиноген Полюгаев
В классической ветке попалось
baraban писал(а):

"Дробление" появляется в задних тормозах при закисании поршенька в рабочем цилиндре. Т.е. колодка не плотно прижимается к барабану и вибрирует. По-сухому это случается весьма редко. Можно сказать, совсем не бывает. А вот при езде в мокрую погоду - сплошь и рядом.
Для лечения советую проверить работу рабочих тормозных цилиндров. Если замечено отставание одного из поршеньков, то лучше этот цилиндр разобрать и посмотреть, что там окислилось.
А окисляться там есть чему. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый.
Если цилиндр давно не отвинчивался, то лучше отвернуть сначала два винта, крепящие цилиндр к щитку. А уже потом, прихватив штуцер трубки хорошим ключом, вращать тормозной барабан.
Успехов!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297189
bbv7
Проблема (после личных неоднократных наблюдений) кроется в откалывании небольших частичек барабана и последующем попадании их в зазор между колодкой и барабаном. При демонтаже барабана зачастую эти частички вываливаются незамеченными, но звук издают ужасающий.
Афиноген Полюгаев
В субботу менял задние колодки. С обеих сторон картина примерно одинаковая: одна колодка в середине съедена почти в ноль (132 т.км, колодки родные), вторая заметно толще. И на обеих "съеденных" колодках см на 3-4 с одного края (вроде как верхнего) отклеена накладка. Пока скрежета нет, хотя погода сами видите какая.
AMAROCK
Короче...
Достала вибрация и цокот с левой стороны задка. В педаль било. При поднятом ручнике цокало и вибрировало на ходу. Приговорил заочно задние барабаны. Проехался по магазинам - 650\750\800 рублей за штучку. Старые прошли 100ккм. Нашел на рынке за 600 (в коробке и в пакете). Возле дома разобрал левую сторону. Осмотрел барабан - четко видны следы, где колодка трется, а где нет - яйцо. Правый был бодрячком. Ширкнул колодки наждачкой (содрал глянцевый слой). Очень хорошо почистил привалочную плоскость на ступице (куда болты колесные закручиваются) и все в районе центрального отверстия (ЦО). Собрал. Правую сторону тоже поменял. Проехался - расхотел ЗДТ.
Посмотрим, сколько проходят.
Старые надо проточить. Пусть в запасе полежат.
У кого проблемы с тормозами. Поднимите на ходу ручник. Если траблы в задних тормозах - проблемы сразу проявятся. Если в передних - не будет ни дерганий ни щелчков.
Афиноген Полюгаев писал(а):

одна колодка в середине съедена почти в ноль (132 т.км, колодки родные), вторая заметно толще. И на обеих "съеденных" колодках см на 3-4 с одного края (вроде как верхнего) отклеена накладка.


Перед установкой колодок приложи их ко внутренностям барабана. Прилегание должно быть равномерным по всей длине колодки. Если где не прилегает - брак - не выдержана форма.
Афиноген Полюгаев
AMAROCK писал(а):

Перед установкой колодок приложи их ко внутренностям барабана. Прилегание должно быть равномерным по всей длине колодки. Если где не прилегает - брак - не выдержана форма.


Только следует учесть, что ВСЯ поверхность колодки равномерно работать не может. Тормозной цилиндр расположен сверху, и верхняя часть работать будет больше. Ну и повторюсь, что колодки стояли заводские.
AMAROCK
Афиноген Полюгаев писал(а):

AMAROCK писал(а):

Перед установкой колодок приложи их ко внутренностям барабана. Прилегание должно быть равномерным по всей длине колодки. Если где не прилегает - брак - не выдержана форма.


Только следует учесть, что ВСЯ поверхность колодки равномерно работать не может. Тормозной цилиндр расположен сверху, и верхняя часть работать будет больше. Ну и повторюсь, что колодки стояли заводские.


Прилегать должна всей поверхностью. В конструкции должен быть заложен учет с поправкой на принцип работы. Сколько колодок БУ не видел - все снашиваются равномерно. Ни с переди, ни по средине, а именно равномерно. Ну может чуть меньше с низу, но не сильно много.
Вкладываем колодку в барабан - если болтается как качеля - не ставим такую.
!Lnur
AMAROCK
Она и будет болтаться "как качеля" если барабан изношен, а колодка новая. Razz
BAKER1332
AMAROCK
!Lnur
Бывает, что только краями достает, а в серединку можно спичку вставить.
supercool
Ладно мужики.
Делайте как хотите. Я что знал - поделился.
Удачи... gpn
!Lnur
AMAROCK
Новая колодка + новый барабан всегда будет доставать только краями, спичку наверно не вставишь, но всё-же.
AMAROCK
!Lnur
х.з. ? Я всегда прикладываю, чтобы не было после непонятных моментов.
Логически конечно все правильно, но попадаются и левые колодки, отвратительной геометрии. Лучше не ставить с явными зазорищами.
Новая колодка к новому барабану ложится вообще без зазора.
Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы