Страница 1 из 2
Брат авиатора
кто нить делал циковку на самара двигле 1300
diimm
Недавно где-то проскакивало, но циковки делали на 16вэ через оправку самопальную... и
Самый простой вариант купить низ 1,5 в сборе бэу, обойдётся в среднеи в 5рублей Wink мониторь барахолки, варики проскакивают раз в месяц точно...
х123ас
Брат авиатора писал(а):

кто нить делал циковку на самара двигле 1300


Если так сильно парит что клопы гнёт, и на пониженную степень пох, то бери старую ГБЦ, клапан болгаркой по типу фрезы заточи, вставляешь клапан, и дрелью с узким патроном крутишь ,контролируя ход. Принцип такой ,ну а тонкости там уже по месту сообразишь Smile
Брат авиатора
я на фрейзеровочном станке делать хочу размеры бы !!!
diimm
Аааа ну или точнуть блок в 79мм и поршня впихнуть пятёрошные с циковками)
З.Ы. Если шо есть 79е поршня группы "С" с шатунами, пробег 30тык, отдам за смешные деньги, тупо лежит в гараже и мешает facepalm
Объём получицо 1,4 Wink
Брат авиатора
не поверишь бабла 500 рублей жить месяц у меня есть блог 1300 второй в гараже лежит а про поршня подних я старый блог расточить смогу так что я от них не отказываюсь а скоко запросишь и как получить ???
х123ас
Брат авиатора писал(а):

я на фрейзеровочном станке делать хочу размеры бы !!!


глубину что ли? думаю 3мм хватит с запасом
Брат авиатора
во и за это спасибо а раскидать их как
х123ас
Брат авиатора писал(а):

во и за это спасибо а раскидать их как


ну там же есть в поршне циковки, их углубляешь и всё.
diimm
Брат авиатора
700рэ, отправлю транспортной компанией, бабло на карту сбербанка, есличо в личку Smile
AnD295
Харьковские поршни Автармат уже с глубокими циковками. С распредвалом 2110 клапана до поршней не доставали.
AnD295
diimm
как не стыдно такой хлам продавать за такую цену facepalm
они новые столько стоят
Брат авиатора
я тоже так думал но не все так просто у меня что сейчас стоит тоже 1300 и там когда то порвался ГРМ и клопы совсей дури въехали в поршня ну и так получилось что клопы не загнуло а пробило вмятины и то есть последующие рваня ремня проходили безследно вот Smile
Serg_x
Цитата:

у меня дружбан однажды спросил как турбопоршни сделать из 8в не разбирая низ, я как бы против такого но он сам попросил (так на мото урал вояж делал, поршней нормальных не было делали из 12х) в чем суть брали клапан большего на 1мм диаметра и пропилами на тарелке делали из него подобие фрезы, потом ставили его в пустую ГБЦ, поршень в ВМТ и дрелью нарезали цековки, колхоз конечно, но получалось сносно, турбо другана отгоняла весь сезон на 1.5 1.8 бар без проблем.

Serg_x
diimm
AnD295 писал(а):

diimm
как не стыдно такой хлам продавать за такую цену
они новые столько стоят


Для меня приход выйдет 500р (тупо на пыво), 200р на бенз до транспортной и до банка + время потраченное, выкинул бы давно, но жалко... facepalm
AnD295
На 1,3 моторе на стандартных поршнях нельзя сделать сильно глубокие циковки. Потому как клапан шире поршня, и делая глубже циковку она становится шире, получается уменьшается жаровый пояс.

Как Serg_x предлагает тоже не получится


клапаном мы будем пилить цилиндр
х123ас
AnD295 писал(а):

На 1,3 моторе на стандартных поршнях нельзя сделать сильно глубокие циковки. Потому как клапан шире поршня, и делая глубже циковку она становится шире, получается уменьшается жаровый пояс.

Как Serg_x предлагает тоже не получится


клапаном мы будем пилить цилиндр


Андрюх, это справедливо если стоит башка 083, если родная - то пофигу, можно пилить и не вылазит ничего.
AnD295
diimm писал(а):

Для меня приход выйдет 500р (тупо на пыво), 200р на бенз до транспортной и до банка + время потраченное, выкинул бы давно, но жалко...



Да я про то, что какой смысл покупать б/у поршни по цене новых. И потом под старые поршни еще и точить блок. Новые поршни стоят 800 рублей.

diimm
Выброси их. Я вот тоже хранил запчасти от 1,3 мотора, думал мож куда пригодятся в итоге в один прекрасный день я выкинул их вместе с остальным хламом. В итоге остался только один блок, и то потому что он числится в документах.
diimm
Кстать, когда таз купил, у меня рванул ремень месяца через 2 помоему, потащил таз к знакомым сервисменам (не опытный был ещё тогда я)... те ОООО 1,3 пистецц клопам, вскрываем, ... после этого я узнал что у меня 1,463 всё оказалось цело hehe
diimm
AnD295 писал(а):

В итоге остался только один блок, и то потому что он числится в документах.


Если не заберут, так и сделаю, блок задэфленный лежит по тойже причине hehe
Брат авиатора
обьясни по русски чет я не понял !!! веть у меня стоит сейчас 1300 и клопы там не гнутся там пробило же как то ???
diimm
AnD295 писал(а):

Да я про то, что какой смысл покупать б/у поршни по цене новых. И потом под старые поршни еще и точить блок. Новые поршни стоят 800 рублей.


Кстати это совковые поршни, как выяснилось (сконтачился после малого дэфа с продованом) не ну шатуны с зпресованными пальцами чо... ничо не стоят шоле? facepalm

Последний раз редактировалось: diimm (28 Января 2012 23:04), всего редактировалось 1 раз
Брат авиатора
diimm писал(а):

Кстать, когда таз купил, у меня рванул ремень месяца через 2 помоему, потащил таз к знакомым сервисменам (не опытный был ещё тогда я)... те ОООО 1,3 пистецц клопам, вскрываем, ... после этого я узнал что у меня 1,463 всё оказалось цело hehe



а можно спомощью штангельциркуля проверить точеный блок или нет ???
AnD295
Брат авиатора
А тебя наверное стоят поршни завода "Автрамат" г. Харьков. Они делают поршни с глубокими циковками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы