metrolog-86 писал(а):петерь обьясняю еще раз!!
Петерь объясню по пунктам.
metrolog-86 писал(а):.тяжело как...
Это даже школьник поймет
Начнем с того,что температура смотрится ТОЛЬКО ПО БК !!!
metrolog-86 писал(а):не прогревается двигатель свыше 75 градусов при отрицательной температуре (нв улице было -10).
Если печка выключена,то прогрев должен быть полный,вплоть до включения вентилятора радиатора.
Если включена в 1-е положение,то ниже 84-86 градусов опускаться не должна.
Опускается - термостат в топку.
metrolog-86 писал(а):ЗАМЕНИЛ ТЕРМОСТАТ!
Похоже заменил одну дрянь на другую.
Ты хоть его кипятком проверил?
metrolog-86 писал(а):поставил картонку, все ок,температура выше 75 градусов пошла (если ехать на скорости 100 км/ч), но только температуру гонит до 120
Перекрыл картонкой радиатор,при возросшей от скорости нагрузке на двигатель,он интенсивнее греется,а охлаждения от встречного потока воздуха нет,вот и перегрев,со всеми возможными последствиями.
metrolog-86 писал(а):прикол в том, что стоит машину пустить накатом секунд так на 30 и все...температура моментально спадает от 120 до 90.
Это не прикол.Двигатель работая на холостых оборотах очень слабо нагревается,да еще и печка включена,вот температура и быстро снижается.
metrolog-86 писал(а):если еду на небольшой скорости (60 км/ч) то температура резко спадает не то слово со 120 градусов,она с 90 спадает до 75 градусов и хоть тресни..
Еще одно подтверждение пропускающего на большой круг термостата.
metrolog-86 писал(а):ТЕРМОСТАТ ЗАМЕНЕН В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я ЭТУ ТЕМУ СОЗДАН,
Значит при его следующей замене будет продолжение темы.