Ninja писал(а): Ксеноновые лампы вроде не блещут теплоотдачей галогена...
Это бабка тебе у подъезда сказала?
Ксенон греется в разы сильнее, чем галоген. Особенно китайский. Так как в состав газа для понижения температуры колбы входят очень дороги примеси солей. Китай делает все дешево и быстро и само собой не кто тебе не закачает туда этих солей.
Китайская ксеноновая лампа лампа нагревается настолько сильно, что клей на котором она держится начинает плавиться и коптить на отражатель фары/линзы. Точно так же коптит и сама пластмаска типо цоколь.
Вот вам фото сравнение.
Тойота рав 4
Суб форестер
К сожалению не безгрешны и именитые производители линз.
Например, вот вам които с автомобиля Тойота авенсис. Работал всегда с дорогими лампами d2s
Подробнее про линзу тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=248443&start=505
Беда там в том что линза оч маленькая и закрытого типа, т.е. перегревается сильно. От этого хром начинает гореть и осыпаться.
Вот вам ещё один пример.
Рено флюиенс. 2010 года выпуска. Линза бош. На станции подменили одну (возможно пару) лампу на китайскую(при мне вынимали лампу). Хорошие новые лампы видимо салон продал отдельно от машины.
Линза ко мне попала в начале лета. То есть меньше года прошло на полное уничтожение линзы...
Вот вам её сестричка точно такая же линза. Выпушена на 2 года раньше. Состояние муха не сидела. Все по тому, что лампа была оригинал d1s.
По оригинальным линзам существует вполне адекватная статистика. Моно линзы из авенсиса труп 95% остальные 5% на подходе. Горит ещё матовая и зеркальная хелла. Горит би валео олд. И тд.
К сожалению по китайским микролинзам такая статистика отсутствует.
Покажет время.