Страница 2 из 4
Бомбовоз
ТС в любом гипермаркете в отделе авто есть дисцилят в литровых бутылках. Видел в Ленте, Метро за 20 рупий за бутыль. Продают даже готовый электролит. Pardon
AND517
Eddi писал(а):

это автомат или недоавтомат? supercool

ты опять музей ограбил? Автомат размером с блок питания от ноута.
Eddi
Бомбовоз писал(а):

ТС в любом гипермаркете в отделе авто есть дисцилят в литровых бутылках. Видел в Ленте, Метро за 20 рупий за бутыль. Продают даже готовый электролит. Pardon



Электролит низя лить bboyan Воду уже купил за 15 рублей gpn
Eddi
AND517 писал(а):

Eddi писал(а):

это автомат или недоавтомат? supercool

ты опять музей ограбил? Автомат размером с блок питания от ноута.



Зато этот надежный hehe наверное
AND517
Eddi писал(а):

AND517 писал(а):

Eddi писал(а):

это автомат или недоавтомат? supercool

ты опять музей ограбил? Автомат размером с блок питания от ноута.



Зато этот надежный hehe наверное

это да. У меня подобный монстр года 80 выпуска был. До сих пор работает. К нему все пригодища есть. Оставил для потомков.
rover
AND517 писал(а):

rover писал(а):

Eddi

Цитата:

А может у меня просто умная зарядка которая сама снижает силу тока когда надо


Не, там тупо потенциалы уравниваются. Без вольтметра короче не определишь, желательно тестер цеплять еще, и держать ориентировочно 14,6(14,8) вольт.
Если на разряженном акб при переключателе включенном на всю пишет вольтаж 12,5-13,5 вольт, и не больше - выкинь ее тут же и точно купи себе автоматическое.

автоматы вещь! Снял с жыпа батарейку, с осени не заводил, батарейка в ноль, напряжение 8 в. В банках лед сверху. Занес в гараж, там минус 5. Подключил крокодилы, включил зимний режим. На следующий день пришел, батарейка заряжена. Поставил, завел сразу. Даже пробки на батарейке открывать не надо.


Могло кстати рвануть nea Надо было в теплое место его сначала. Повезло в общем.
rover
Eddi
Цитата:

это автомат или недоавтомат?


Ну зарядник... на тиристоре небось, трансформаторный Pardon
А почему кислоту-то нельзя лить? Купил готовой плотности и влил, делов-то.
Rusten
Topla считаются одними из лучших аккумов. ему еще пахать и пахать. так что правильно что решил позаботиться о ней
neclassik
rover писал(а):

А почему кислоту-то нельзя лить? Купил готовой плотности и влил, делов-то.


Электролит можно только в сухозаряженный АКБ лить.
Rusten писал(а):

Topla считаются одними из лучших аккумов. ему еще пахать и пахать.


Потверждаю ,у меня ТАБ 5 лет ,-15 С пока работает. ТАБ таже Топла.
ortodox
rover писал(а):


Цитата:
это автомат или недоавтомат?

Ну зарядник... на тиристоре небось, трансформаторный


Нет там тиристора , тупо переключаются отводы от вторичной обмотки.
Самое простое и надежное ЗУ.
Но нынешние кальциевые АКБ требуют немного повышенного напряжения для полной зарядки , 16,5 В вместо 15 В для обычных. Поэтому и падает ток к нулю раньше времени.
Автор , домотай к вторичке витков 5 провода , и будет счастье.
rover писал(а):

А почему кислоту-то нельзя лить?


Нельзя , плотность после полной зарядки будет выше нормы.
брат шумы
ortodox писал(а):

rover писал(а):
А почему кислоту-то нельзя лить?

Нельзя , плотность после полной зарядки будет выше нормы.


нельзя лить-это точно.вода со временем "выкипает"(электролиз ёпти),а кислота нет,поэтому надо добавлять тока дистилированую воду Wink
AND517
rover писал(а):

Могло кстати рвануть Надо было в теплое место его сначала. Повезло в общем.


Это штатный режим работы, в мурзилке написано, что так нужно делать. В зимнем режиме автомат сначала батарею подогревает короткими импульсами, только потом основной заряд начинается. Батарею даже от машины отключать не нужно, автоматика не позволит ничего спалить. Я на всякий случай отключал.
rover
AND517 писал(а):

rover писал(а):

Могло кстати рвануть Надо было в теплое место его сначала. Повезло в общем.


Это штатный режим работы, в мурзилке написано, что так нужно делать. В зимнем режиме автомат сначала батарею подогревает короткими импульсами, только потом основной заряд начинается. Батарею даже от машины отключать не нужно, автоматика не позволит ничего спалить. Я на всякий случай отключал.


Лед сверху закупоривает дренаж. При подзарядке образуется газ, которому выходить некуда. Причем газ водород. Если лед сверху лежит плотно и большим слоем, и акб заряжается интенсивно, то рванет полюбому, а если еще при этом курить рядом, то мало не покажется Smile
У меня ЗУ автомат наоборот дает сначала большой ампераж, процентов 50-60, а потом сползает к 10% и будет уже заряжать бережно. Что тоже удобно, например если тебе надо вот прям сейчас ехать, а батарейка померла. Заряда за первые 10-15 минут хватит, чтоб завестись.
hakim11
ortodox писал(а):

rover писал(а):


Цитата:
это автомат или недоавтомат?

Ну зарядник... на тиристоре небось, трансформаторный


Нет там тиристора , тупо переключаются отводы от вторичной обмотки.
Самое простое и надежное ЗУ.
Но нынешние кальциевые АКБ требуют немного повышенного напряжения для полной зарядки , 16,5 В вместо 15 В для обычных. Поэтому и падает ток к нулю раньше времени.
Автор , домотай к вторичке витков 5 провода , и будет счастье.
rover писал(а):

А почему кислоту-то нельзя лить?


Нельзя , плотность после полной зарядки будет выше нормы.



забавно..а какая борт сеть даёт 16.5 вольт??
rover
hakim11
Цитата:

забавно..а какая борт сеть даёт 16.5 вольт??


Которая хавает через пробитый диодный мост напругу Smile
Сейчас любой самый завалящий регулятор 14,5 выдает максимум, выше - только если подкове кирдык.
16 и выше, думаю кратковременный, тренировочный, для разогрева и кипячения электролита, типа перемешивания кислоты, может быть на трехуровневом регуляторе авто, или суперспец режим зарядного, но что-то не встречал пока таких. Все по стандарту 14,8 на сохранение максимальное выдают Pardon
hakim11
rover писал(а):

hakim11

Цитата:

забавно..а какая борт сеть даёт 16.5 вольт??


Которая хавает через пробитый диодный мост напругу Smile


зачет..
но я не о неисправностях в авто а о штатных цепях заряда..

сказочникам напомню..нормлаьные иномарки-имеют вышеобозначеные аккумы и никаких 16 вольт в бортсети и близко нет

ЗЫ а лампочки на 16 вольт автомобильные-кто нить видел?
rover
Кстати трабл что-то с напругой появился - то падает, при езде, допустим минут 15 после прогрева и начала поездки, аж мерцает подсветка. Напруга 13,5-13,7 где-то на 600 об мин, то блеат 14,9 подскакивает, только на скорости, при 60 км/ч где-то и 2000 об мин.

Встаешь на ХХ - 14,2 в среднем Pardon

Поездил, заглушил пару раз, постояла - все, 14,4-14,5, пошла брать зарядку.

Еще первый раз выключил, напруга резко пошла вниз, до 11 вольт. Тут же завел, прогазовался, выключил, и выключил магнитолу - 13,5 и очень медленно падает. Перепугался, думал банке какой-нибудь пи_ц пришел, но потом нормализовалось ТТТ три раза, еще этого не хватало блин...

И при езде иногда, когда напруга маленькая, звук из динамиков, типа воя в такт оборотам, но иногда, может появиться и пропасть Pardon

АКБ башку канителит? Мне кажется просто он с холода заряжаться не поймет как. Свинцово-стартерная стоит.
алекс спб
аккум при 14.5в будет заряжен проц на 80,а вот чтобы покипел и плотность выровнять-восстановить обьем-погонять-надо 16.5в(у меня на самодельном до 18в дошла,легкое кипение было)
в 10 ветку плиз на консультациюbboyan
hakim11
rover писал(а):

hakim11

Цитата:

забавно..а какая борт сеть даёт 16.5 вольт??


Сейчас любой самый завалящий регулятор 14,5 выдает максимум, выше - только если подкове кирдык.
16 и выше, думаю кратковременный, тренировочный, для разогрева и кипячения электролита, типа перемешивания кислоты, может быть на трехуровневом регуляторе авто, или суперспец режим зарядного, но что-то не встречал пока таких. Все по стандарту 14,8 на сохранение максимальное выдают Pardon



+1 правда спецрежимов нет Smile
rover
алекс спб
Цитата:

у меня на самодельном до 18в дошла,легкое кипение было)


Сварится же nea Его охлаждать надо в таком случае, обычно в емкость с ледяной водой его ставишь, чтоб почти полностью утоплен был по верхнюю крышку, иначе коротнет.
hakim11
алекс спб писал(а):

аккум при 14.5в будет заряжен проц на 80,а вот чтобы покипел и плотность выровнять-восстановить обьем-погонять-надо 16.5в(у меня на самодельном до 18в дошла,легкое кипение было)
в 10 ветку плиз на консультациюbboyan



о как..14.5 вольт--это 80 процентов зарядки??
учебник физики откройте и почитайте сколько на банке ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАРЯЖЕНОЙ

а 16-18 вольт--ну удачи Smile

ЗЫ то етсь по вашему ВСЕ автопроизводители =ЛОШАРЫ-выпускают автомобили НЕСПОСОБНЫЕ ЗАРЯДИТЬ ШТАТНЫЙ АККУМУЛЯТОР??

Балбесы..ставят регуляторы напряжения на 14 вольт..а не на 16-18 вольт...

и лампочки и бортовая электрика "не той системы" hehe
Александдр
Rusten писал(а):

Topla считаются одними из лучших аккумов.


hehe
алекс спб
hakim11 писал(а):

алекс спб писал(а):

аккум при 14.5в будет заряжен проц на 80,а вот чтобы покипел и плотность выровнять-восстановить обьем-погонять-надо 16.5в(у меня на самодельном до 18в дошла,легкое кипение было)
в 10 ветку плиз на консультациюbboyan



о как..14.5 вольт--это 80 процентов зарядки??
учебник физики откройте и почитайте сколько на банке ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАРЯЖЕНОЙ

а 16-18 вольт--ну удачи Smile

ЗЫ то етсь по вашему ВСЕ автопроизводители =ЛОШАРЫ-выпускают автомобили НЕСПОСОБНЫЕ ЗАРЯДИТЬ ШТАТНЫЙ АККУМУЛЯТОР??

Балбесы..ставят регуляторы напряжения на 14 вольт..а не на 16-18 вольт...

и лампочки и бортовая электрика "не той системы" hehe


если заряжать полностью(15.5-16вдс)-он будет кипеть и подливать дистилят придется через день
а чтобы не кипел и не требовал доливки-извольте получить 14вдс
hakim11
алекс спб писал(а):

hakim11 писал(а):

алекс спб писал(а):

аккум при 14.5в будет заряжен проц на 80,а вот чтобы покипел и плотность выровнять-восстановить обьем-погонять-надо 16.5в(у меня на самодельном до 18в дошла,легкое кипение было)
в 10 ветку плиз на консультациюbboyan



о как..14.5 вольт--это 80 процентов зарядки??
учебник физики откройте и почитайте сколько на банке ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАРЯЖЕНОЙ

а 16-18 вольт--ну удачи Smile

ЗЫ то етсь по вашему ВСЕ автопроизводители =ЛОШАРЫ-выпускают автомобили НЕСПОСОБНЫЕ ЗАРЯДИТЬ ШТАТНЫЙ АККУМУЛЯТОР??

Балбесы..ставят регуляторы напряжения на 14 вольт..а не на 16-18 вольт...

и лампочки и бортовая электрика "не той системы" hehe


если заряжать полностью(15.5-16вдс)-он будет кипеть и подливать дистилят придется через день
а чтобы не кипел и не требовал доливки-извольте получить 14вдс



стоп..14 вольт бортсети--зарядится аккум на 100 процентов или нет? 14.5 вольт? 15 вольт?
кипение -это другая тема..всего то газообразование ПРИ ЗАРЯДКЕ
главное--как владельцы меринов и бмв ездят и не знают что такое 16-18 вольт??? даже владельцы форд фокусов..Smile
pst а аккумы у них точно ca-ca Smile

хто то врет...
алекс спб
Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В.-итого15-15.6вдс
http://www.ufacars.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4733

не надо так задумываться pst это не для потребителя,а для сервиса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы