ANG писал(а):На остальное могу сказать, что я уже побывал на твоем месте, когда в начале 98 года взял 102 инжектор. Тогда они только пошли.
И не дай бог, тебе также проканителиться как это было у меня, когда и з/ч на нее еще нигде не было, а если были, то по огромным ценам. Потом Ваз постоянно вносил изменения в конструкцию и год назад я опять не мог купить деталей на свою десятку.
Период до ~2001 года я для себя называю Бардаком: почти никто ничего толком делать не умеет, кругом сполошное жульничество, упадок и безденежье. Потому и те проблемы с 10-м семейством меня не столь уж сильно пугают - ситуация в стране изменилась.
ANG писал(а):Не знаю как термин называется, но, например, на третью передачу можно переключаться на 20 км/час и нормально ехать.
На Калине почти то же самое. Однако разгоняться до 30-40 км/ч удобнее все-таки на второй передаче - так быстрее.
ANG писал(а):На первой передаче вообще красться можно как на классике.
А что, на десятках медленно двигаться нельзя? В пробках никакой разницы между различными машинами не наблюдал - только между водителями.
ANG писал(а):Я рад за тебя, что у тебя все нормально с Калиной. Удачи тебе! Может со временем окажется, что Ваз начал нормальную политику в продвижении своих машин на всех этапах.
Спасибо! Я как раз на это и надеюсь. По крайней мере, я вполне могу рассчитывать на нормальное отношение со стороны дилера - уже убедился.
Последний раз редактировалось: Igor 611 (28 Августа 2005 21:35), всего редактировалось 1 раз