Страница 2 из 3
SClaus
Hexff
Между 12-й и 13-й есть некоторая разница.
Chud
Hexff писал(а):

Да хз, прям так и оплюешься? Может народ спросим?


А зачем мне народ спрашивать? У меня 9-ка была и второй машиной, и даже 3-й некоторое время, пока не продал, выезжал раз в неделю на ней, чтобы не застаивалась, сказать, что удовольствия от поездки не было никакого, это еще ничего не сказать. pst
MilleniumD
Я сам ездил на 10 и 14! Но даже непродолжительное время езды превращается просто в муку pst А если сразу пересесть из 10 в машину С-класс, так это ваще райское наслаждение pst
Цифра
MilleniumD писал(а):

Я сам ездил на 10 и 14! Но даже непродолжительное время езды превращается просто в муку pst А если сразу пересесть из 10 в машину С-класс, так это ваще райское наслаждение pst


Сдается мне вы шибко преувеличиваете.
Proteus
Hexff писал(а):

MilleniumD писал(а):

Я сам ездил на 10 и 14! Но даже непродолжительное время езды превращается просто в муку pst А если сразу пересесть из 10 в машину С-класс, так это ваще райское наслаждение pst


Сдается мне вы шибко преувеличиваете.



+1 минут за 10-15 уже начинаешь привыкать.
SClaus
Большая разница это в крузере,старкрафте и т.п, в остальном она не столь большая.
ПрапорЪ
Мне после поездок на Гольфе рабочем и Зафире на своей потом "щекотно" ехать - чувствую дрожжжжж мотора, резины и т.д. lol1 hehe И вообще шумно и некомфортно... Но через некоторое время организЬм опять привыкает к шуму/вибрациям/скрипам и т.д. facepalm
802
Идея второй дешевой машины сродни пожрать говна чтобы после ярче чувствовался вкус чего-то съедобного hehe
Ромег
4 года отъездил на восьмерке Smile


по молодости можно, но ща накуй-накуй bboyan
Art_16R
Кот Чеширский писал(а):

девки из багажника не сбегут


да в седане ловчее выходит даже) эсп блокируется с подлокотника водителя, а двери - детским замком. и уже никуда с подводной лодки не деться hehe
AND517
MilleniumD писал(а):

Я сам ездил на 10 и 14! Но даже непродолжительное время езды превращается просто в муку А если сразу пересесть из 10 в машину С-класс, так это ваще райское наслаждение


Не, не так. Я после зубилы пересел на Е класс. Ну приятно ездить, не спорю. Сейчас иногда беру у друга зубилу, вот когда после нормальной машины на зубилу садишься, это караул! facepalm Руль не крутится, тормозов нет, руль тонкий и в руках гуляет, у педали газа два положения - включено и выключено, да еще палку дрочить надо постоянно.
poliman
забаньте уже этого инфальтильного тазодрочера..
facepalm
хуже 13хи разве что классика или ока.
автор дурак
MilleniumD
Hexff писал(а):


Сдается мне вы шибко преувеличиваете.


Никакого преувеличения!
AND517 писал(а):


Не, не так. Я после зубилы пересел на Е класс. Ну приятно ездить, не спорю. Сейчас иногда беру у друга зубилу, вот когда после нормальной машины на зубилу садишься, это караул! Руль не крутится, тормозов нет, руль тонкий и в руках гуляет, у педали газа два положения - включено и выключено, да еще палку дрочить надо постоянно.


Вот эту разницу я вижу между 10 и С-классом, только намного больше! Особенно ощущается посадка! Такое ощущение что в Вазе ее нет facepalm
poliman
MilleniumD писал(а):

Такое ощущение что в Вазе ее нет


в вазе вообще ничего нет, тупиковая ветвь тупых инженеров аутоуаза
Tchuba
ничего удивительного, любой ваз превращается в помойку после 8 месяцев эксплуатации. а там либо хозяин нрмальный и восстановит, либо хозяин покупает ино. особо одаренные покупают ваз раз 5-6
via4e
За цену с4 можно две с половиной в развес займеть.
AND517
MilleniumD писал(а):

Особенно ощущается посадка! Такое ощущение что в Вазе ее нет


В вазе как раз все проще. Там две регулировки сиденья всего. Ну и сидеть неудобно, как ни настраивай. В своей я с месяц наверное регулировки сиденья крутил. Вроде удобно, а чуть наклон сиденья изменишь - еще удобней. Чуть поясничный подпор тронешь - еще удобней. Сиденье повыше поднимешь - вроде тоже ничего. Вот так и нашел оптимальное положение.
MilleniumD
AND517
Я в своей тоже менял регулировки в первые полгода!
Adaptechnic™
poliman писал(а):

в вазе вообще ничего нет, тупиковая ветвь тупых инженеров аутоуаза


ты б это сказал Форду с его первой самобеглой коляской? hehe
Chud
Adaptechnic писал(а):

ты б это сказал Форду с его первой самобеглой коляской?


Ээээ слюшай...Форд делал что-то новое, а наши и старое то скопировать грамотно не могут. pst
Adaptechnic™
MilleniumD
Chud писал(а):

Adaptechnic писал(а):

ты б это сказал Форду с его первой самобеглой коляской?


Ээээ слюшай...Форд делал что-то новое, а наши и старое то скопировать грамотно не могут.


+100 даже китайцы нас обошли 63
Цифра
AND517 писал(а):

В вазе как раз все проще. Там две регулировки сиденья всего. Ну и сидеть неудобно, как ни настраивай. В своей я с месяц наверное регулировки сиденья крутил. Вроде удобно, а чуть наклон сиденья изменишь - еще удобней. Чуть поясничный подпор тронешь - еще удобней. Сиденье повыше поднимешь - вроде тоже ничего. Вот так и нашел оптимальное положение.


Ну и к чему все это? Я в S-klasse 11 г.в. тоже сидуху никак под себя не настроил, три качельки на двери, все электро, двигал и так и сяк - говно сиденья (передние), спина отваливается через 150-200 км.
Chud
Hexff писал(а):

Я в S-klasse 11 г.в.


Hexff писал(а):

г@$но сиденья (передние), спина отваливается через 150-200 км


Да у тебя просто тело уже приняло форму вазовского сиденья и обратно не разгибается. ROFL
MilleniumD
Chud писал(а):


Да у тебя просто тело уже приняло форму вазовского сиденья и обратно не разгибается.


hehe pst 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы