Страница 117 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
!Lnur
Серый110
посмотри таблицу наверху каждой страницы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3154794#3154794

Там 12,2В обозначено как 50% заряда (или разряда - зависит от степени оптимизма Smile )
Spydemon
РЕБЯТ подскажите пожалуйста у меня стоит генератор прамо 100а стоит регулятор напряжения Н/О но не родной а другой 845.*** . Зарядку дает нормально от 14,6 до 14,3 пускается до -15 с сигналки нормально а после -15 как будто напруги не хватает хотя все оборудование выключено . Приходишь сам запускать движок и в первые секунды прокрутки стартера идет нехилая просадка аж сигналка в перезагрузку уходит но на 3 -4 секунде прокрутке стартером авто запускается нормально. Что делать не знаю ... Подскажите пожалуйста что бы могло быть???
1vova
Большая утечка на стоянке , ак высаживается , плотность падает , от -15 почти промерзает , когда последний раз ак хорошо заряжался?
Spydemon
Если честно то с покупки акб (ему наверно 3 год пошол) ни разу. было один раз на стоянке забыл ПТФ выключить дак акум в хлам ВАЩЕ в хлам высасало, дак он 6 часов на зарядке постоял и все. и после этого ни разу. я так понимаю что заряд с генератора не может полноценно зарядить акб он лишь поддерживает его . пользуюсь постоянно ближним светом фар .
Spydemon
я думал что изза регулятора напряжения . но кажись так оно и есть . благо зарядник хороший есть пойду вечером заряжать
Солярко
!Lnur
А там в таблице указаные зависимости справедливы при 20-25 градусах, а вот к примеру при 0 градусах большая будет разница?
Bizz
Серый110 писал(а):


АКБ потерял емкость, или масло слишком сильно загустело? Варта д39, 10в40


если с 5в40 в -25 уже стартер еле крутит, не знаю на что вы рассчитываете с десяткой?
Сергио
всем привет!
у сестры авто киа рио.
стояла месяц в гараже.
сегодня что то меня осенило, как бы акб там не сдох. мерию напругу, 11.8.
в общем снял его. акб называется solite,на корпусе написано pb. крышка как бы есть, но что то не открываеся. так вот, можно ли его подзарядить малым током не снимая крышку?
да, кроме техники безопасности на нем ничего не написано...
ortodox
Spydemon писал(а):

Приходишь сам запускать движок и в первые секунды прокрутки стартера идет нехилая просадка


Надо в этот момент замерить тестером где просадка , может клемы на проводах плохо обжаты , а на самом АКБ напруга в норме , т,е, не меньше 11 В.
kotmu
Сергио писал(а):

можно ли его подзарядить малым током не снимая крышку?


можно и нужно. зарядку можно остановить при достижении 14,6 - 16 Вольт. Можно дать "покипеть" минут 20-ть. При больших простоях есть смысл клемму скидывать.
Сергио
kotmu
спасибо! да вот затупил...
!Lnur
Солярко писал(а):

!Lnur
А там в таблице указаные зависимости справедливы при 20-25 градусах, а вот к примеру при 0 градусах большая будет разница?


ИМХО температура повлияет только на плотность электролита, а не на напряжение АКБ в стационарном состоянии без нагрузки.

ЗЫ: под таблицей примечание: *** Напряжение нужно определять высокоомным омметром - pst
usup
как определить окончание заряда,акум стоит на зарядке уже 18 часов,электролит не кипит,зарядка зу-75 на ней переключатель 4а и 6а стоит в положении 4а,напряжение на акуме сейчас 14.9в ток 350ма,плотность 1.23-1.24 температура 10гр.можно ли закончить заряд батареи или же поставить переключатель на 6а и так продолжить зарядку,в таком режиме напряжение на акуместановиться 15.8в а ток 800ма,заметно булкание в электролите.
juve0505
сори может тупой вопрос, но как измерят плотность
Алексей063rus
juve0505
ареометром
juve0505
аккум новый. простоял несколько дней при -20 резко упала напруга до 11,7. генератор выдает 14,2. надо доливать воду ?
ПрапорЪ
juve0505 писал(а):

аккум новый. простоял несколько дней при -20 резко упала напруга до 11,7. генератор выдает 14,2. надо доливать воду ?


Нафига??? Акк полностью разряжен и скорее всего замерз и повредились пластины (лед в банках есть?). Попробуй зарядить (может и выжил, но скорее всего емкость потеряна)
usup
Роман Торопов © писал(а):

usup
Отключи ЗУ,
Возми автомобильную лампу на 100 Вт,
подключи к АКБ
разряжай примерно час-два,
отключи лампу,
подключи ЗУ,
установи в положение 6 А
Заряжай, достигая максимально возможного напряжения, держи его 2 часа.

и так по кругу несколько раз, пока плотность не станет 1.27-1.28 Г/см3



РОМАН ТОРОПОВ разве при температуре +10 можно достигнуть такой плотности?и вроде как это процедура для десульфатации пластин,нет?
Gennadiy K
Роман Торопов © писал(а):

Возми автомобильную лампу на 100 Вт, подключи к АКБ разряжай примерно час-два...

Роман, как считаешь, для ускорения процесса - можно разряжать на автомобиле включением ближнего + дальнего + обогрева... ну к примеру на 20-30минут?
Gennadiy K
Понятно, в гараже -8 примерно, поэтому не особо тепло и хим реакции действительно фиговые.
juve0505
Роман Торопов ©
если просто отогреть ? зарядки ведь нету
juve0505
внутри лед не много
tankistRKKA
Дело такое Smile снял сегодня акб, открутил пробки и увидел что во всех банках нет жидкости, походу все замерзло так как было ночью -35. Сейчас стоит у батареи отогревается. Вот пару фоток после того как занес с улицы, качество конечно фуло, но другого нет


как дальше быть? facepalm
!Lnur
Остаётся надеяться что разрушение пластин не катастрофическое, в любом случае размораживать, заряжать и начинать откладывать денюжку на новый АКБ.

Последний раз редактировалось: !Lnur (31 Января 2012 16:17), всего редактировалось 1 раз
tankistRKKA
!Lnur самое интересное что он крутил бодро. Посмотрим что с ним будет, пусть оттаивает. Что доливать в него? дис.воду или кислоту?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 117 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы