keySEE писал(а):Еду вчера по трассе, печка включена на максимум - стало жарко. Решил сбавить на 28, 26, 24.. а печка по ощущениям всё также шпарит, и температуру не понижает...
Надо проверить работу ММР, крутит он заслонку или нет, заслонку видно через центральные решётки при положении рукоятки воздушных потоков "в морду". Причин как всегда может быть несколько - не работает ММР, заклинила заслонка, не регулирует блок САУО.
keySEE писал(а):Приехал в общем до дома и чувствую запах гари. Залез в монтажный блок - а там предохранители F7, F8 (по 20А) - поплавились аж до черноты.
F7 это вентилятор охлаждения и сигнал, F8 это обогрев стекла. Тебе нужно либо отремонтировать, либо заменить монтажный блок, не знаю что ещё посоветовать.
Я вообще гнёзда предохранителей время от времени проверяю, чтоб преды не болтались, китайские принципиально не вставляю, применяю только "АВАР" или "Tesla". Толщина ножки преда должна быть 0,65мм, если тоньше будут болтаться и плавить гнездо, само гнездо надо время от времени проверять, при необходимости поджимать, особенно на F7 и F 8 так как они самые нагруженные - F7 летом, F8 зимой.
Всё сложно в общем.