В данном вопросе по ходу мне проще будет порыться на форумах у тюнеров...
была мысля сделать зажигание на мозгах Январь, потом всёж додумался до того что лучше на след год, но полноценный инж соберу.
на драйве чувак на копейке карбы Кейхин, зажигание на Январе, правда движок 2112.
И чё так на трамблёр обиделся? Тот факт что после каждой заправки крутишь,это говорит о том что характеристика ЦР не в порядке. Поэтому и крутишь туда,сюда и не можешь найти оптимум. Трамлёр у тебя родной или от 13 Нивы вживлённый?
Посмотри про "Пульсар М", там несколько моделей есть, может подойдет.
http://www.auto-pulsar.ru/index/electronnoe_zazhiganie_pulsar_m_09/0-8#KribleHide
Может мне так не везет с горючкой, честно хз...
Инжектора конечно с этой "проблемой"(может и мнимой) справляются удачнее. Чем и было вызвано желание узнать подробнее про вот такой вот гибрид: карб + январь.
Справляются только те, у которых гидрики и ДД. Вот ДД
ДД на классику никто не ставит! ДД вообще не нужен, зачем вы к нему привязались.
всё прекрасно и без ДД, углы задирать не надо просто.
вся инжекторная классика ездит без ДД на болтах и будет ездить дальше
ДД вообще не нужен, зачем вы к нему привязались.
всё прекрасно и без ДД, углы задирать не надо просто.
Ах!.... Он уже и сам отписался и уточнил всё!
Экспериментировать на абум не хотелось, вот и спрашивал.
Может мне так не везет с горючкой, честно хз...
Трамблер родной, классический.
Экспериментировать на абум не хотелось, вот и спрашивал.
пульсар(заказ отправил)
Навряд ли. У тебя такого момента нет -при полном прогреве как бы хуже везёт или так спрошу. Завёл, прогрел, поехал. Так вот при какой температуре полностью подсос убираешь?
Трамблёр если родной и некрученный, то должен характеристику точную выдавать.
как будто ты первооткрыватель, ВСЯ инж классика экспериментирует, а тебе не хочется.
эти поделки из 90-х выбросьте уже.
чё почём?
у нас лежат в магазинах, там их 3 вида: ПП, классико, газель по 300 р с копейками
1100 руб
по мне очень дорого, ручками -ручками один болт на 13
Просто охота чуть подправить недоработки нашего завода. Я конечно понимаю что механика надежнее электроники, но хочется немного удобств добавить.
Что я делаю не так то а?
Не можешь вовремя остановиться.
Что я делаю не так то а?
А вовремя это когда!?
ЗЫ. Может нам тогда в классической ветке на старых ТАЗах с карбами давно пора остановиться и ездить исключительно на такси, автобусе и т.п.!?
Ну скажем так, БСЗ...
Всё же я нашёл эту ссылку!
Если интересно, то можно посмотреть как один из участников нашего здесь форума реализовал это у себя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы