ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
введу сейчас твои параметры ГБЦ и степень 11 вместо 10.5, считает..
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
момент с графика дели на 0,7 кажется
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
пересчитал окна на твои и программа уронила момент с 17 до 16,5кг, считает что окна у тебя избыточного диаметра
мощ упала на 2 силы
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ
Ну так момент у меня в реальности еще меньше, если верить стенду, 158 нм в пике. Окна 37.5 только на стыке с фланцем.
Поколдуй пожалуйста с железом, что даст прирост момента и широкую его полку?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
погоняю длину реса и толщину раннера вечерком, ты же кастом хочешь
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Еще погоняй валы: мастер мотор 48/52, СТИ-5, и СТИ-6. Спасибо
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
по другим валам нужны установочные данные в градусах по КВ
пока по ресам длины объемы перебираю, под 10.05 прога считает что идеальная длина 270 объем 3200сс, короче и длиннее уезжает полка, по объему тоже хуже больше и меньше, раннеры 38, еще попробую разные раннеры попозже
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
ГЫ-ГЫ
а как ты профиль валов задаешь?...перекрытия в программе соответствуют заявленным производителем при соответствующих углах установки РВ?
Когда программа заканчивает расчет ..заходя во вкладку See Engine, ставишь угол ПКВ = 360...подъем клапана такой как у Сержа в перекрытии?
Последний раз редактировалось: odolen (31 Января 2012 18:47), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ
Попробуй еще ресивер объемом 2 литра посмотреть.
мм48/52
Открытие вп до вмт - 26
закр вп после НМТ - 78
фаза 284
открытие вып до НМТ - 72
закрытие вып после ВМТ - 24
фаза - 276
СТИ-5
Открытие вп до вмт - 40.5
закр вп после НМТ - 82.5
фаза 303
открытие вып до НМТ - 82.5
закрытие вып после ВМТ - 40.5
фаза - 303
СТИ-6
Открытие вп до вмт - 44
закр вп после НМТ - 86
фаза 310
открытие вып до НМТ - 81
закрытие вып после ВМТ - 39
фаза - 300
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Serg_x
проблема в том,что ты не указал величину перекрытия в данных точках...ЕА сам не сможет догадаться+есть еще косяк..не учитывается просадка гидрика прирасчетах...тот же 10,05 при промерах давал чуть больше реальных 290 градусов...сложно смоделировать короче)))
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
меньше 3х литров падает верх, низ не растет на твоем железе
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
odolen
перекрытие в вмт это косвенный способ установки валов
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ
Ок промоделируй валы с ресивером 3 литра.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
рес пока импирический 270 длина 38 раннер
сравнение 10.05 и 4-2-1 против ММ52\48 и 4-1 36мм х 600
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
\
52\48 заинтересовали меня как объект исследования, вдвойне интересно так как я на них гонял и мне очень нравилось как они ехали. Низ очень сильный. Так вот, провобовал менять параметры впускного вала, выпускного, менять местами, что ни делал - становилось хуже. Даже 52\52 едет хуже чем 52\48, загадка.
Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (31 Января 2012 19:53), всего редактировалось 1 раз
kozzy
На форуме 17 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: пешеход
ГЫ-ГЫ
А меня тоже посчитай, пожалуйста
Низ 21124 сток, ГБЦ пилена. Р\валы Стольников 8,9 280 (перекрытия 1,59\0,8), рес М-повер, ДУ 56. Выпуск на 51мм трубе, паук длинный УСА.
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
гы -гы и меня то же пощитай пожалуйста. валы подьем 12мм фаза 320 диаметр канала 45,длина канала 120.Диаметр в голове выхлопа 41 ,выхлоп 4-1 длина труб 280 диаметр внутри 41.Клапана сток.Поршень суперлегкий 2 кольца,степень 12
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
парни для расчета обязательно нужны исходные данные
низ - геометрия - степень - какие кольца
голова желательно, хотя бы знать степень
валы нужны данные установочных углов, перекрытие в ВМТ в углы пересчитать нереально
впуск длина объем
тогда более менее адекватно будут данные выплывать
а так не вопрос))
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
низ 82.5 шатун 133 ход 75.6 степень 12. Поршни суперлегкие 2 кольца суперузкие.Голова клапана 29 -25 диаметр впускного канала 45 диаметр выпускного канала 40.Длина ранера впуска 120.диаметр 45.Выпуск 4-1 диаметр 40 .длина 300.Резонатор- расстояние от соединения 300.Развал клачков 107 и впуска и выпуска
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
limuzin писал(а):низ 82.5 шатун 133 ход 75.6 степень 12. Поршни суперлегкие 2 кольца суперузкие.Голова клапана 29 -25 диаметр впускного канала 45 диаметр выпускного канала 40.Длина ранера впуска 120.диаметр 45.Выпуск 4-1 диаметр 40 .длина 300.Резонатор- расстояние от соединения 300.Развал клачков 107 и впуска и выпуска
мне показалось можно дотянуть момент до 9500-10000, на 9500 опять начинаются обратные сильные пульсации, такие что всередине такта впуск скорость потока падает до 0, а потом обратно набирается
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
ипать ..
пара 5.7 7ой ряд
нас недогонят
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
limuzin
а вот для раздумий, вместо мега злого реса прикрутил дроссели длиной 300мм, раннер 45мм...
и поехало с 4 до 9
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
а мне можешь посчитать???
мне нужно узнать какой дроссель будет оптимальным...
низ: 82*71*133.3, поршни приора..
верх: ГБЦ 37/34, сток клапан, валы СТИ 2
ресивер сток хочу поставить сток 37мм внутри... будет толк?
выпуск: длинный 4-2-1 51мм толстые вторичные трубы...
kozzy
На форуме 17 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: пешеход
ГЫ-ГЫ писал(а): нужны исходные данные
них сток 21124 девственный: 75,6 , 82, кольца завод уж.
параметры запила ГБЦ в цифрах я хз. Возьми схожые.
Плоскость ГБЦ фрезеровалось, но не для достижения конкретной степени, а с целью выровнять плоскость. Так что степень м.б. и сток - 10,3
Требуемые параметры валов не знаю, знаю только перекрытия. Вставь параметры валов epatazh'a, они ж типа такие же. Рес алюминий литой 4л М-пауэр, который ты сегодня считал уже.
Выпуск опять же как у Вани - длинный УСА паук 4-2-1 диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Trucker
она не подберет оптимальный дроссель, можно попробовать разные поставить глянуть, но нужны установочные углы валов
kozzy
у эпатажа валы за 300 фаза)), у него не стольники
могу кинуть 9.0 290, на них есть углы, они похожи на твои стольники очень
Валы serg_x внес в прогу, посчитаю тоже скоро
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы