чип в машине, который сканером легко находится
иммо не встанет на охрану при работающем двигле, по крайней мере штатный - это обязательное требование безопасности.
так что мысль интересна, но концевики останутся только для сигнализирования о проникновении в авто и всё...
а чтобы остановить двиг при несанкционированном проникновении, нуна имитировать остановку двига и только для штатного иммо, и не просто остановку, а еще и сигнал для иммо о том, что была открыта и закрыта вод дверь, и потом иммо будет думать 15 сек... Можно сказать такой обход - бери авто и уезжай, подарок вору.
Да только он обход и запуск сделает, но главная цель - ЗАЩИТА авто будет ослаблена, и значительно. Вот и получается - автор узлов навязал посложнее, а вор пришел и легким ударом разрубил, и всё.
моё мнение - если очень хоцца автозапуск, то штатный иммо долой совсем, ставим сигу с автозапуском и дополнительный иммо, который программируется и умеет глушить двиг.
...городить обход штатного иммо, оставляя чип в машине, который сканером легко находится - это мазохизм.
Вот выношу на ваш суд схему, пока только в теории:
Возвращаясь к теме... Лето жаркое пролетело, впереди осень и в голову вновь приходят мысли об автозапуске.
Вот выношу на ваш суд схему, пока только в теории:
Красным цветом показано то, что надо добавить в электрическую схему автомобиля.
Работает это так:
При заведенном двигателе, поднимаем ручник и активируем автозапуск. Через замок зажигания, предохранитель F12, диоды VD1, VD2 и замкнутый контакт ручника напряжение подается на обмотку реле Rel1. Контакт реле замыкается и питание на его обмотку, а также вход иммобилайзера X2:9 подается в обход замка зажигания через контакты Rel2, Rel1. Тем самым не давая встать иммобилайзеру в режим охраны в режиме автозапуска.
В случае открытия одной из дверей в режиме ожидания, срабатывает реле Rel2 и размыкает цепь обмотки Rel1. Питание со входа иммобилайзера снимается и через 15 секунд он встает на охрану.
Примечание: реле Rel1 с нормально разомкнутыми контактами, реле Rel2 с нормально замкнутыми контактами.
Есть Приора, сигналка с автозапуском и активированный иммо. Нужно сохранив работоспособность иммо, разрешить автозапуск. Знаю, что на АПС-6 можно оставить питание на 20 выводе иммобилайзера, тогда он не будет опрашивать метку. Но у Приоры АПС интегрирован в контроллер электропакета и распиновка разъемов другая. Пробовал оставлять "+" на 9 выводе разъема ХР2, при попытке автозапуска индикатор иммо на панели не загорается, то есть вроде иммо не проверяет ключ, но авто все равно не заводится. Делал ли кто-нибудь автозапуск таким образом на Приоре и вообще возможно ли это?
Что никто не пробовал?
Около года назад проводил я такие эксперименты, правда на Калине(люкс). Принципиально это возможно, на Шеви-Нива даже не очень сложно. На Приоре и Калине мешает связка по Lin шине АПС - ЭлектроПакет - Модуль двери водителя. Сигналка закрывает дверь водителя, остальные двери закрывает электропакет. При этой операции АПС теряет метку, хотя на 20 ноге +. Самое странное - не всегда. Изредка она остается в памяти.
Дальнейшие изгиляния: сделал схему запроса ключа (дергая питание)после постановки на сигнализацию, прилепил антенку иммо на стекло и подсовывал ключ снаружи для считывания. После этого система работала, но весьма ненадежно, метка время от времени терялась после очередного запуска. В конце концов я плюнул и поставил обычный обходчик.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы