Страница 23 из 49
CoolM
s010
Перестань рвать глотку, по любому то что купишь будет лучше стока.
На конвейере -главный принцип разумной экономии.
Если зимой присутствуют морозы лучше слить при желании и заменить на лучшее.
s010
CoolM писал(а):

s010
Перестань рвать глотку, по любому то что купишь будет лучше стока.
На конвейере -главный принцип разумной экономии.
Если зимой присутствуют морозы лучше слить при желании и заменить на лучшее.


Ну тут уже народ договорился до того, что -20 это не мороз Smile
А как же обещания что мое авто при первых морозах в Неву уедет? Все забыли товарищи...
Serduk
usv писал(а):

Сегодня с утра было -26, ночью ниже. Машина в гараже, там температура чуть выше, градуса на 3. С первого раза не завел - залил свечи. Потом завел с выжатым сцеплением. При отпускании сцепы авто начинало трогаться. Но немного, буквально 1см, т.е. коробка напрягалась и была попытка старта. Рычаг ходит туго. В канистре масло густое, как мед, цвет не поменяло. Моторка от Лука мутноватое. Мобил синька, как и Лук густоватое и чистое.
До этого не обращал внимание на старт при отпускании сцепы. И еще, недавно подпалил сцепу, пока стоял на хх, примерно 1,5 часа - грелся. Педаль поднялась над тормозом и стала очень легкой. Проехав километров 10 все нормализовалось. Сейчас сделал педаль чуть выше тормоза. Может быть это связано между собой.


Да что вы домотались до вязкости масла. Выжимайте и будет вам счастье. Я даже на фокусе в -15 завожу с выжимом сцепления, и рычаг ходит туже. Не обсуждаю ведь эту проблему на скольких там? Ах, да. На 22 страницах. И ещё 66 другой темы прикреплены сверху и закрыты. В рабочее время нужно деньги зарабатывать, а не переливать из пустого в порожнее. ИМХО канеш.
Dranik писал(а):

свои документики с офф сайта при себе держи и поближе чтоб никто неувалок


А что не так. Это документация на масло, причем минимальная температура, при которой обеспечивается смазывание КПП. В реале значения чаще всего бывают ещё лучше. И данные значения всегда обеспечиваются. В первую очередь при выборе масла стоит смотреть именно на данные параметры. Можно запросить конечно паспорт, если интересны параметры для конкретной канистры, но не факт, что они есть у всех.
Лёха198 писал(а):

там и не то понапишут


полностью не согласен, там пишут как раз то, что есть в действительности.

Честно говоря, не понимаю, в чем здесь проблема. У меня создается такое ощущение, что тут общаются люди, живущие в разных климатических зонах. supercool
Dranik
Serduk писал(а):

А что не так. Это документация на масло,


напомню что мы живём в России и писать у нас любят facepalm
usv
Serduk писал(а):

Да что вы домотались до вязкости масла. Выжимайте и будет вам счастье. Я даже на фокусе в -15 завожу с выжимом сцепления, и рычаг ходит туже. Не обсуждаю ведь эту проблему на скольких там? Ах, да. На 22 страницах. И ещё 66 другой темы прикреплены сверху и закрыты. В рабочее время нужно деньги зарабатывать, а не переливать из пустого в порожнее. ИМХО канеш.


Я не домотался, я просто описываю ощущения от отечественного масла. Вот толчек при отпускании сцепы не знаю с чем связать - с неисправностью сцепления или с маслом. Сегодня подрегулировал привод сцепы, завтра еще попробую. Канистры с маслом специально выставил на улицу. Сегодня стабильно -20. Smile
Пока Лукойл меня всем устраивает.
Serduk
Dranik писал(а):

напомню что мы живём в России и писать у нас любят


Это минимальные требования, которые производитель ОБЯЗАН соблюдать. Масла покупают не только обычные потребители, но и крупные, которые имеют собственные лаборатории. А партии обычно по 100 тонн сразу мешают. Соответственно, если что-то с маслом хотя бы по одному параметру будет не так, нам придется его заменить. Поверьте мне - то, что указано на сайте, на 100% соответствует действительности, а обычно даже лучше. Можно даже тесты ЗР, Авторевю почитать. Там все эти значения проверены.
usv писал(а):

Я не домотался, я просто описываю ощущения от отечественного масла. Вот толчек при отпускании сцепы не знаю с чем связать - с неисправностью сцепления или с маслом. Сегодня подрегулировал привод сцепы, завтра еще попробую. Канистры с маслом специально выставил на улицу. Сегодня стабильно -20.
Пока Лукойл меня всем устраивает.


Это 100% масло. Шестерни в КПП в среднем на треть погружены в масло. Соответственно, если масло густое, его необходимо "сдвинуть" или раскачать. От этого и толчок такой)
4Q
Plutonium-239 писал(а):

У нас сейчас морозы 30-40 градусов, в коробке полусинь ТНК 75W-90. Сцепление выжимаю и после запуска отпускаю через пару секунд, никуда машина не едет и даже не дергается, до -25 вообще завожу автозапуском. Рычаг туго ходит только первые минут десять.



Круто!
4Q
Dranik писал(а):


А я Опель заводил в -37 несадясь на сидушку и невыжимая сцепы есно и завёл с пол оборота, и чо теперь???



wwow
4Q
s010 писал(а):

UPD. х.з. насколько -20С детский мороз, для сибири возможно, но я промерзаю насквозь тут



Wink у нас -23 уже
торантино
usv писал(а):

Канистры с маслом специально выставил на улицу. Сегодня стабильно -20.

Тож поставил .Сейчас -35,утром будет за 40. facepalm
Dranik
4Q
4Q писал(а):

А я Опель заводил в -37 несадясь на сидушку и невыжимая сцепы есно и завёл с пол оборота, и чо теперь???


это было реально.
первая зима как только взяли , я тогда ещё жил далёко от работы и приходилось ездить каждый день,
вот и очередное утро показало -37,5 по градуснику в Опеле, запус:подошёл к авто уже изрядно замёрз ибо стояк был в 1200м от дома wwow желание садится на ледяное сидение небыло никакого поэтому только открыл дверь-нагнулся и вставил ключ-повернул ключ-выждал когда пройдёт тест на приборке и запуск-с пол оборта(ниграмма приувиличения)!!!ну может оборот колено сделало, я тогда ещё удивился аж что при такой температуре завёл с пол оборота.
Но скажу это жесть конешно facepalm wwow до работы ехал как на табуретке это 15км wwow lol1 климат контроль так и неожил, дул холод wwow дверь закрывалась только на один щелчёк.
по дороге термпература за бортом была -42 facepalm facepalm facepalm в Опеле просто F показывало ибо градусник только до -40.

Приехал на работу и сразу загнал в гараж, к вечеру авто отогрелось и всё работало в штатном режиме.

Сиги в авто небыло никакой, авто поставил на кануне вечером в 22 часа.
Вот и Опель. gpn
Eddi
могу сравнить только с заводским маслом в КПП и ТНК 75w90 что плещется там сейчас. Да, ТНК лучше, но блин при -17 рычаг ходит туговато Pardon легче чем на гуталине с завода но не то чего хотел. Лучше бы купил что то подороже, всё-таки экономия не большая зато приятно будет ездить. О том чтобы рычаг при -20 ходил как летом или ЧУУУУть тяжелее и речи быть не может на ТНК !

Последний раз редактировалось: Eddi (01 Февраля 2012 14:26), всего редактировалось 1 раз
CoolM
s010 писал(а):


Ну тут уже народ договорился до того, что -20 это не мороз Smile
А как же обещания что мое авто при первых морозах в Неву уедет? Все забыли товарищи...



-30 будет уедет. кстати далеко от нее живешь?
Все же мое прошлое масло было лучше стока в когда то служебных 14х. иначе давно бы заменил.
Кстати у тебя же не сток авто так что вполне вероятно что залили получше маслецо.

тест обновил с утра -28 -30, ручка КПП легкаяя. Завел по прывычке да и надо с выжатой сцепой через сек 30 отпустил. Вообщем ЗИК оправдал мои ожидания
Евгений123
CoolM писал(а):

тест обновил с утра -28 -30, ручка КПП легкаяя. Завел по прывычке да и надо с выжатой сцепой через сек 30 отпустил. Вообщем ЗИК оправдал мои ожидания


У ЗИКа хорошая трансмисионка, на двух машинах использовал, главное, что-бы попалась не подделка
s010
CoolM в -30 моя машина будет на автопрогреве. У меня задача не тесты ставить - а посадить пятую точку в теплый авто с утра. Прогревал бы по таймеру даже если бы в КПП супер навороченная синтетика была, в Питере при -30 искру сложно получить, влажность сильно влияет. Это те у кого автозапуска нет вынужденно тесты ставят, а я всегда уверен, что машина заведется и я сяду в теплый авто. Мне жалко свою жизнь тратить на прогревы авто, за это и плачу.
Кто не видел:
Plutonium-239 писал(а):

У нас сейчас морозы 30-40 градусов, в коробке полусинь ТНК 75W-90. Сцепление выжимаю и после запуска отпускаю через пару секунд, никуда машина не едет и даже не дергается, до -25 вообще завожу автозапуском. Рычаг туго ходит только первые минут десять.


Остальным - что за сопли? Задача масла в морозы в том, чтобы не держать сцепу при прогреве. Завелся и пошел чистить авто, пока греется. Ну не будет на непрогретом авто ручка ходить как летом (usv уже об этом писал), сказочники. У меня машина колотит 20 минут - затем я выхожу, сажусь в авто и ручка (о чудо!) как летом.


Лёха198 писал(а):

s010 писал(а):

То что п/с ТНК эксплуатируется до -35 можно почерпнуть из документации на офф. сайте.


там и не то понапишут facepalm


Dranik писал(а):

Serduk писал(а):

А что не так. Это документация на масло,


напомню что мы живём в России и писать у нас любят facepalm


С такой логикой надо не верить, что эти шаровые для Калины, эти аммо для Самары, а эти свечи подходят для инжа. Ущербная, глупая позиция. Причем сильно смахивает на какую-то странную фобию, обратитесь к специалисту. Чем быстрее, тем лучше.
Лёха198
s010
глупая и ущербная позиция - отрицать очевидное.
хотя... на своих ошибках только люди и учатся...
Лёха198
Plutonium-239 писал(а):

У нас сейчас морозы 30-40 градусов, в коробке полусинь ТНК 75W-90. Сцепление выжимаю и после запуска отпускаю через пару секунд, никуда машина не едет и даже не дергается, до -25 вообще завожу автозапуском. Рычаг туго ходит только первые минут десять.


враньё!
Eddi
CoolM писал(а):

s010 писал(а):


Ну тут уже народ договорился до того, что -20 это не мороз Smile
А как же обещания что мое авто при первых морозах в Неву уедет? Все забыли товарищи...



-30 будет уедет. кстати далеко от нее живешь?
Все же мое прошлое масло было лучше стока в когда то служебных 14х. иначе давно бы заменил.
Кстати у тебя же не сток авто так что вполне вероятно что залили получше маслецо.

тест обновил с утра -28 -30, ручка КПП легкаяя. Завел по прывычке да и надо с выжатой сцепой через сек 30 отпустил. Вообщем ЗИК оправдал мои ожидания



Напиши модель твоего масла, тоже хочу ТНК слить нафиг supercool Реально ручка лёгкая?
Eddi
Лёха198 писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

У нас сейчас морозы 30-40 градусов, в коробке полусинь ТНК 75W-90. Сцепление выжимаю и после запуска отпускаю через пару секунд, никуда машина не едет и даже не дергается, до -25 вообще завожу автозапуском. Рычаг туго ходит только первые минут десять.


враньё!



У меня тоже ТНК, -20, завёл, секунд 20 подержал выжатым сцепление, отпускаю, машина не едет, но чувствуется что есть попытка тронуться Smile но не едет, да ROFL и на этом спасибо. Но всё равно ТНК мне показалось фуфлом, хотелось более лёгкой работы рычага КПП а фиг там.
s010
Лёха198 писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

У нас сейчас морозы 30-40 градусов, в коробке полусинь ТНК 75W-90. Сцепление выжимаю и после запуска отпускаю через пару секунд, никуда машина не едет и даже не дергается, до -25 вообще завожу автозапуском. Рычаг туго ходит только первые минут десять.


враньё!


Хм... ТНК у него не залито зато утверждает.
Лёха198 писал(а):

s010
глупая и ущербная позиция - отрицать очевидное.
хотя... на своих ошибках только люди и учатся...


Очевидно это
Цитата:


Масло THK Trans KP Super 75W-90 имеет следующие преимущества:
• Высокий уровень защиты от износа шестерен и синхронизаторов в широком диапазоне температур
окружающей среды – от минус 35 °С до плюс 40 °С

Температура застывания, °С –44


Спорить с этими данными может только псих, считающий себя умнее людей кот. профессионально занимаются автохимией. Приятно считать себя самым умным дома на кухне, но на форуме обычно это заканчивается позорным сливом. Потому как пруфов нет и не будет у таких демагогов.
Фразы про то что -20С это уже и не мороз + отрицание хар-к c офф. сайта крупной вертикально интегрированной компании это конечно же 5 баллов.
И фраза про учение на ошибках посмешила. И какие у меня ошибки? Что я не послушал "форумных знатоков" и не слил стоковое масло с КПП? Так зачем мне это делать если в -20 я завожусь с брелока? Идиот как раз тот кто послушал и слил нормальное рабочее масло на ТО-1 в обход рекомендаций завода, этот чел-к просто выбросил деньги в окно. И про байки что машина в -20 на ТНК пытается ехать не надо - у меня никуда не едет.

Последний раз редактировалось: s010 (01 Февраля 2012 14:51), всего редактировалось 1 раз
Tema72
2 дня авто стояло, не завел(( уже несколько дней днем под 30 ночью 35-36, аккум сдох,надо менять, родной еще, 4 год пошел, ручка была туговатая, где то как минералка при -15
usv
Любители легкой ручки КПП в -40 в первые 5 минут, летом будут наслаждаться мелодичным воем и тарахтением собственной КПП в униссон с двиглом на мегасиньке. ROFL
Лейте Зики, лейте Мобилы, Шеллы, фордовское, опелевское, ламборджиневское масла за 100500 тысч денег - все правильно сделаете, главное не отечественное поддельное, не соответствующее никаким хар-кам масло. Потом рассказывайте на Аутолада о том, что ваше масло на 100 тыщ порядков лучше того же Лука и адаптируется под время года. Good
Что-то отвлекся. supercool
Сегодня утром -26, в гараже -25(показал борт. комп.). Запуск с полоборота(в моторе Лукойл синь SM/CL за васимьсот 4л.). Сцепление отпущено практически сразу - рывков нет, слегка просели обороты. В канистрах масло густое, по консистенции напоминает жидкий мед. Со щупа не капает, а тянется, привет Дранику. Wink Напомню, на улице стоят Мобил трансмиссионное синь ГЛ-4/5, Лукойл трансмиссионное ГЛ-4 п/с, Лукойл моторка синь 5в-40. Тест продолжается.
Детский лепет про рычаг КПП в мороз нести не буду - тугой он и все тут. ROFL
Dranik
usv писал(а):

привет Дранику


тебе тоже нехворать Wink
usv писал(а):

Детский лепет про рычаг КПП в мороз нести не буду - тугой он и все тут.


думаю про тугой не тугой на это ноте можно и завершить беседу.
один фиг каждый останется при своём.
Только вот usv
объясни мене ,
как Жопель завёлся в -37 с пол оборота facepalm если ты до сих пор неверишь что Опелёвское масло реально жидкое в мороз?
тогда получается что невыжав сцепу я вообще должен был независтись,масло же в КПП густеет и ручка колом hehe
usv
Dranik
Ты рычаг трогал в -37? Легкий как летом был? Просто я не знаю вменяемых людей, кто без сцепы заводит зимой. Некоторые жопели вообще не заводятся...
На каком Опеле заводил, на J или H? У друга Опель Н 1.8 ручка хетчбек, распрошу с пристрастием. Одно очевидно, при моем вопросе про легкость рычага зимой как летом, он сказал, что такое может утверждать только пи...бол или дол...еб. Как-то так, слова не мои. Pardon У него рычаг тоже тугой. Масло заводское.
Я тоже могу заводится без выжима, только зачем?
Dranik
usv писал(а):

Ты рычаг трогал в -37?


конешно.
usv писал(а):

Легкий как летом был?


в -37 уже конешно не как летом.
usv писал(а):

Просто я не знаю вменяемых людей, кто без сцепы заводит зимой.


давай небудем тут ещё про запуск со сцепой иди без facepalm
usv писал(а):

На каком Опеле заводил, на J или H?


H механика 140 кобыл мотор 1.8 XER.
usv писал(а):

Одно очевидно, при моем вопросе про легкость рычага зимой как летом, он сказал, что такое может утверждать только пи...бол или дол...еб


ну как бэ про -37 и лёгкую ручку как летом тут никто и неговорит, все прекарсно знают что такое -37,
речь про -25-30 и лёгкую ручку на Жопелёвском масле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы