Владимир5
На форуме 16 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
А/м "приора". АКБ "АКОМ стандарт" выпущен 04.2011. После простоя в гараже (температура в среднем -10 -20 градусов) примерно 1 мес. перестал крутить стартер. Разряд 100%. Подключена была только штатная сигналка и магнитола Pioneer. Сейчас зарядил "зарядником" (12 часов) пока все нормально.
Неисправность батареи? Гарантийный случай (авто на гарантии прошло около 5 месяцев)? Что посоветуете делать?
Если зимой редко эксплуатируется а/м подскажите, как правильно хранить АКБ?
Спасибо.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Мерять ток утечки. Я бы минусовую клему отключил и не парился.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Во-первых, мороз, во-вторых саморазряд и сигналка с магнитолой тоже кушают понемногу. Всё у тебя нормально с аккумом. Только если машину в гараже хранишь и долго не ездишь, наверное лучше клему "-" скидывать. Ну или будешь реглярно, раз в месяц, на зарядку АКБ носить. Тут каждый выбирает для себя сам, что ему удобнее
Ну и если так сильно переживаешь, померий ток утечки, как выше написали
Владимир5
На форуме 16 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Ток утечки померять смогу не скоро. Повторюсь: А/м менее 6 мес., подключена штатная сигналка и магнитола (demo режим отключен).
На гарантию? Или, что сел АКБ моя вина (т.е. долго стоял без подзарядки)? Вообще может ли такое быть при исправном оборудовании (или это где-то обязательно неисправность)?
PS: пока писал текст "coup16v" уже дал полный ответ. Спасибо!
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Владимир5 писал(а):Вообще может ли такое быть при исправном оборудовании
Запросто
А что ты ожидал от месяца простоя на морозе? Что у тебя АКБ будет на 100% заряженный?
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Солярко писал(а):Мерять ток утечки. Я бы минусовую клему отключил и не парился.
У меня две недели при плюсовой температуре и машину не завести, разряд не нулевой, но на пуск уже не хватает.
Владимир5 писал(а):Если зимой редко эксплуатируется а/м подскажите, как правильно хранить АКБ?
Хотя бы скинуть клемму, лучше занести в теплое помещение и периодически заряжать.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Владимир5 писал(а):Повторюсь: А/м менее 6 мес., подключена штатная сигналка и магнитола (demo режим отключен).
На гарантию? Или, что сел АКБ моя вина (т.е. долго стоял без подзарядки)?
Кроме сигналки и магнитолы у нас там ещё потребляет приборка и блок ЦЗ, (не знаю как на Приоре, но думаю точно не меньше) - всё вроде бы по немногу, но в сутки может 1...1,5 A*ч улетать свободно. Без снятия клеммы, АКБ целый месяц машину не прокормит.
Так что вина чисто твоя.
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
конечно сядет акб за месяц, если оставляю на неделю я всегда скидываю клейму,ещё слышал что пионеры жрут когда выключенные
У пионеров есть режим сохранения энергии
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
если у магнитолы смотан вместе красный и желтый провод, то скорее всего причина в этом. красный д.б подключен постоянно, а желтый через выход АСС или отдельную кнопку
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Владимир5 писал(а): После простоя в гараже (температура в среднем -10 -20 градусов) примерно 1 мес. перестал крутить стартер. Разряд 100%.
Было тоже самое (в больницу попал не по плану поэтому не успел снять клемму)-сигналка, сонька 1 месяц в ноль-заряжал током 36 часов уменьшая ток на малый постепенно до 0.5-( аккум Ca-Ca )-сейчас нормально.
Владимир5
На форуме 16 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Own писал(а):если у магнитолы смотан вместе красный и желтый провод, то скорее всего причина в этом. красный д.б подключен постоянно, а желтый через выход АСС или отдельную кнопку
Незнаю подключали в сервисе у официала. На а/м была аудиоподготовка, но это так к слову.
Огромное всем СПАСИБО!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Владимир5
На "аудиоподготовке" в дин разъёме красный и жёлтый провода магнитолы тупо соединены отрезком провода между собой.
Если на магнитоле есть режим сохранения энергии его нужно обязательно включить.
BARS_1
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21114, 2007г. Я 7.2, Сочи, МХ-10
Владимир5
На "аудиоподготовке" в дин разъёме красный и жёлтый провода магнитолы тупо соединены отрезком провода между собой.
Поддерживаю на все 100%. Доверять шабашникам из "автоподготовки" никак нельзя, обманут. проверить и переподключить. И главное мерять ток утечки, без этой цифры нечего гадать на ...
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
BARS_1 писал(а):Владимир5
На "аудиоподготовке" в дин разъёме красный и жёлтый провода магнитолы тупо соединены отрезком провода между собой.
Да да, пришлось красненький к "печному разъему" подключить - благо рядом.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Диммм писал(а):Да да, пришлось красненький к "печному разъему" подключить - благо рядом.
Теперь когда печка работает всегда музыка играет?
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
!Lnur писал(а):
Теперь когда печка работает всегда музыка играет?
Да да, и громкость регулируется подачей тепла в печку)))
на самом деле к входящему +12 который подается при включении зажигания.
Владимир5
На форуме 16 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
BARS_1 писал(а):Владимир5
На "аудиоподготовке" в дин разъёме красный и жёлтый провода магнитолы тупо соединены отрезком провода между собой.
Поддерживаю на все 100%. Доверять шабашникам из "автоподготовки" никак нельзя, обманут. проверить и переподключить. И главное мерять ток утечки, без этой цифры нечего гадать на ...
Еще раз, магнитолу устанавливали в автосервисе официального представителя ВАЗ с записью в сервисной книжке. Иногда, когда заводишь двигатель магнитола отключится и сразу включается.
Подключил амперметр (в разрыв "минусового" провода), следующие показания таковы: 0,2-0,25
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А причём тут автосервис, если в калинах и приорах изначально идет тупая запитка исошной колодки для мафона?
!Lnur писал(а):На "аудиоподготовке" в дин разъёме красный и жёлтый провода магнитолы тупо соединены отрезком провода между собой.
Владимир5 писал(а):Подключил амперметр (в разрыв "минусового" провода), следующие показания таковы: 0,2-0,25
Полный атас. почти 5 ампер часов за сутки. Отключи мафон и померь еще раз. Если снизится, то режь перемычку между красным и желтым проводом и ставь туда тумблер - разместишь где душа пожелает. Либо красный к зажиганию, но эт на личный вкус, как говорится.
интересно, сколько теперь кальциевый аккумулятор проживет, после полной разрядки? отписался бы потом! и заменят ли по гарантии?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Владимир5 писал(а):Подключил амперметр (в разрыв "минусового" провода), следующие показания таковы: 0,2-0,25
т.е. 200-250 мА - очень много. Надо не более 40-50 т.е. 0,04-0,05
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Владимир5 писал(а):Еще раз, магнитолу устанавливали в автосервисе официального представителя ВАЗ с записью в сервисной книжке.
Еще раз:
BARS_1 писал(а): Доверять шабашникам из "автоподготовки" никак нельзя, обманут. проверить и переподключить
Проверено много раз.
Нелетчик
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Спрошу не по теме, может быть, ситуация такая:
Сегодня с утра не завелся - сдох акум полностью, причем вчера еще катался.
Снял принес домой, замеряю плотность: в крайних банках около 1,20(электролит прозрачный), в средних банках больше 1,35 (электролит красноватого оттенка)
Стенки у аккума какие то раздутые. Что делать??? Просто выкинуть, или попытаться реанимировать??? Сейчас долил в средние банки воды, хотя уровень был и так в норме, поставил на зарядку.
Бесполезно???
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Нелетчик писал(а):Что делать??? Просто выкинуть, или попытаться реанимировать???
Если есть деньги на новый - выкинуть
Нелетчик писал(а):Сейчас долил в средние банки воды, хотя уровень был и так в норме, поставил на зарядку.
Бесполезно???
надо зарядить и откорректировать плотность. Если получится.
Нелетчик
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
kotmu писал(а):надо зарядить и откорректировать плотность. Если получится.
С помощью воды и электролита выровнял плотность примерно по 1,25 в банках, поставил на зарядку. Средние закипели, боковые что-то не пыхтят
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы