А её русские эмигранты собирали
Я в восторге! Вы по одному экземпляру автомобиля можете составить мнение об автопроме целой страны.
Уверен, что и у "Майбах" был хоть один неудачный автомобиль. Отсюда вывод какой? Правильно, Майбах - гамно, ИЖ форева!
А её русские эмигранты собирали
А её русские эмигранты собирали
Ну да, а мою десятку собирали на ВАЗе японские эмигранты.
Я в восторге! Вы по одному экземпляру автомобиля можете составить мнение об автопроме целой страны.
Уверен, что и у "Майбах" был хоть один неудачный автомобиль. Отсюда вывод какой? Правильно, Майбах - гамно, ИЖ форева!
Возьмем, например, Субару Импреза, куплена новой сотрудником "Автомира".
Только что прочитал в свежем журнале Автомир ?35 на стр.85
Тема стара как мир!
Некоторых ВАЗовладельцев так и распирает от гордости за отечественный автопром. Они думают, что это распирание суть проявление патриотизма, хотя ИМХО больше похоже на шапкозакидательство. А те, кто пересаживаются на иномарки, понимают наконец, что такое хороший надежный и комфортный автомобиль, но конечно уже не такой дешевый, как ВАЗ.
Когда я выбираю товар, то я руководствуюсь на патриотизмом. Я руководствуюсь качеством.
Скажем, телевизор и т.д. я по-любому не возьму русские.
Так вот, русские машины меня качеством устраивают, во всяком случае те, что были у меня. Ну, не ломались они так часто, как многие пишут.
Я не горжусь, я константирую факт, что у меня 10-ка за 45 т.км не ломалась.
Что статья в журнале "Автомир" заказная - не верю.
"Автомир" вообще не любит русские машины и пишет о них крайне редко, если кто постоянно читает журнал, то заметил это.
И считать, что он лоббирует интересы ВАЗа - неверно.
"Автомир" издается издательским домом Бурда моден для домохозяек. Так что если Вы всерьез все это воспринимаете, то сочувствую...
Возьмем, например, Субару Импреза, куплена новой сотрудником "Автомира".
Только что прочитал в свежем журнале Автомир ?35 на стр.85:
Конспективно: Два года служил мне автомобиль верой и правдой - сервис посещал главным образом для проведения ТО, а небольшие недомогания возникали крайне редко.
Лишь в этом году двигатель заклинил на ходу. Диагностика на дилерской станции выявила дефект системы охлаждения. Случапй признали гаратийным, за недешевый ремонт денег брать не стали
В остальном серьезных поломок за 40 тыс.км не было.
Только тормозные диски. Однажды за 20 т.км их уже протачивали. И вот опять появилась вибрация на руле.
Дальше автор еще пишет о недостатках.
Хуясе, машина за такие деньги и 40 тыс.км отъездить не смогла. Не умеют японцы машины делать. Приехали бы на ВАЗе что ли поучились.
У меня на новой машине (10-ка) за 45 т.км. движок работал просто идеально. Никаких проблем. Как и все остальное. В любой мороз заводилась с полтычка.
Да и продал, потому что разбил в аварии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы