Я думаю если антикора 10 лет не было, то отсутствие "дыр" это уже формальность. Наиболее уязвимые участки будут в неудовлетворительном состоянии. Что мне от того, что пятая дверь скажем на девятке родная? Если она не обрабатывалась, без серьезной коррозии там уже не обошлось. Уж лучше замененная и нормально покрашенная новая деталь имхо, чем такая...
Да при чем тут "совок"?
Ты видел чтобы наносили мастику, уплотнения на швы как на конвеере?
Так, максимум пшикнут "антикором" и дело с концом.
Одно дело крыло переднее поменять на болтах, где не сварки и стыков, а другое что-то посерьезнее.
Повторяю ремонты делались не "в гаражах", а у вазовского ОД "Питер-лада" при чем на разных его площадках, так что не надо про "качественный сервис" талдычить.
А я видел "собранные" у официала ино. Со стапелем и всеми делами. 10-ти летнего опыта наблюдения за такими конечно нет, но то, что придраться по большому счету не к чему - факт. Зазоры, покраска и т.п. на отлично. Могут, если захотят. За 3 года ничего не за отвалилось, не загремело и не порыж
А я видел "собранные" у официала ино. Со стапелем и всеми делами. 10-ти летнего опыта наблюдения за такими конечно нет, но то, что придраться по большому счету не к чему - факт. Зазоры, покраска и т.п. на отлично. Могут, если захотят. За 3 года ничего не за отвалилось, не загремело и не порыж
отремонтированные "иномарки"? Прошлый фф2 тоже чинили у ОД Аларм-Моторс после среднего дтп, тоже все зазоры, все дела. Через 3 года продан, за 3 года не случилось ничего.
Так и на ПП вазах за 3 года на ремонтных элементах криминала не было, а на 6 году - да.
Ржа идет по швам, зазорам, стыкам (где нет катафореза и мастики). Ее не видно, а потом - раз и на ровной панели начинает проступать бяка. Вот после 6 лет разница между родным железом и ремонтным была разительная, уверяю тебя.
затем же, зачем и ты рассказываешь. Странный вопрос.
Во дворе тринашка шестого года стоит. Пятая дверь каюк. Дверь родная. И чего с этого? Через 6 лет родная или ремонтная дверь зацветет есть разница?
затем же, зачем и ты рассказываешь. Странный вопрос.
А процес коррозии внутри идет, на ремонтных панелях быстрее и на 6 году разница колоссальная. Шел он в таких местах, куда антикор не доставал, а вот катафорез достал бы. Мой опыт показывает, что лучше родное железо, чем 100 раз обработанное ремонтное.
Во дворе тринашка шестого года стоит. Пятая дверь каюк. Дверь родная. И чего с этого? Через 6 лет родная или ремонтная дверь зацветет есть разница?
Своему личному опыту я верю в сто раз больше.
Да, 5 дверь это самое болное место зубил. На 6 году жизни на моей 9-ке на задней двери дыр не было, но нижняя кромка с торца цвела. Есть ли разница между родной и ремонтной дверью? Есть - у ремонтной скорость коррозии была бы в 1.5-2 раза выше.
Затем, что ты преподносишь последствия ремонта как катастрофу вселенского масштаба, когда процессы коррозии увеличиваются с бешеной скоростью. Пример про то 3-летнее ино я приводил не в связи со сроком ее наблюдений, а с повреждениями.
Так "свой" опыт он только для тебя "твой". Верь. У каждого свое.
....
Т.е. купленная должна цвести уже в 3 года? Есть опыт?
Затем, что ты преподносишь последствия ремонта как катастрофу вселенского масштаба, когда процессы коррозии увеличиваются с бешеной скоростью. Пример про то 3-летнее ино я приводил не в связи со сроком ее наблюдений, а с повреждениями.
Так "свой" опыт он только для тебя "твой". Верь. У каждого свое.
....
Т.е. купленная должна цвести уже в 3 года? Есть опыт?
Ничего удивительного, вон новые логаны и опеля одно время в первых год преподносили сюрпризы. А изначально с виду тоже все было идеально. Могут технологию нарушить, могут на грунте сэкономить, много чего. Попасть можно всегда, но если от идеально покрашенного авто постоянно ждать сюрпризов - рихнешся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы