Allexey
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
Купил собственно преобразователь ржавчины с грунтовкой в одном флаконе (баллончик под давлением).
Было ДТП с месяц назад, где мне немного помяли дверь, а времени отрихтовать так и не нашел, в общем пошла ржа и я обработал это место преобразователем. Эффект меня обрадовал, ржавчина превратилась в черный налет и образовалась вроде как прочная пленка. Так вот воодушевленный результатом, обработал этим же составом поддомкратники, которые приобрели красивый черный цвет, ну и кое где по днищу. Но терзают меня смутные сомнения, где то давно читал о том, что ни в коем случае нельзя пользоваться то ли преобразователем, то ли удалителем ржавчины, так как по истечении времени будет только хуже. Такое ощущение, что ржа не вся удаляется и какая то ее часть просто покрывается пленкой грунта и насколько это нормально даже не знаю.
Но штука эта удобная жутко (правда не дешевая конечно), так и хочется все ржавые места на днище с помощью нее удалить, а вот стоит ли ей пользоваться?
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
HI-GEAR?
Очень тонкая пленка, :-(
все равно надо краской сверху или антигравием...
На бусе IVECO ржа из-под оконных резинок текла.Дык
етой хренью только удалось забороть,резинки чуть отвернули, забрызгали-класс. Так через год и продали
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы