Как предварительный итог всех дискусов можно сформулировать пару правил если есть проблеммы с отоплением в зубилке:
1) Прежде чем что то придумывать что-то не штатное надо просто проверить все в штатной системе, от пробки расширительного бачка до радиатора отопителя, проверить систему на течи, проверить работоспособность термостата, если плохо дует, возможно просто в печке полно листьев, щели в панели значительно отбирают тепло и поток воздуха, печка просто греет панель а не салон.
2) Нужно проклеить всю панель, подогнать все воздуховоды, хороший приход дает проклейка воздуховодов теплоизоляционными материалами. Также требуется регулировка заслонок, в первую очеред самой главной заслонки "тепло-холод" путем подгибания троса на рычажке. Существует также кординальный способ, отсоединить один трос либо от крана отопителя, тогда температуру можно будет регулировать только заслонкой тепло-холод, кран постоянно открыт на полную(так сделано на ВАЗ2110) либо отсоеденить трос от заслонки "тепло-холод" и сделать ее чтобы она не открывалась, например на пружинку посадить, тогда регулировать температуру в салоне можно будет только краном отопителя (так сделано на классике)
3) Если вам хочеться чтобы ноги не мерзли, выкидывайте воздуховод под тоннелем, и заделывайте отверстие под него, пассажирам задним от него толку никакого а вам потеплее будет, если вы хотите чтобы со всех концов шло тепло а не только с средних воздухаводов, удалите их накорню, дырку причем желательно заклеить на самом коробе печки, после этого теплый воздух будет идти везде даже с боковушек.
4) Если у вас на холостых воздух становиться прохладнее, то это болезнь самар, из-за того что на холостых проток жидкости, в силу тупой конструкции, через радиатор отопителя минимален, лечиться или установкой помпы от газели под капотом на входящем патрубке отопителя (в помпе с новья ставят прокладку на герметик и меняют крепеж крышки с шурупов на болт с гайкой) или помпу от иномарки, или перед термостатом в шланг ставиться шайба, внешним диаметром 32-33, с внутренним диаметром 10 мм, летом от шайбы не закипите, в Калине такоеже заужение сделано штатно.
5) Если вам нужен более горячий воздух, помогает немного фильтр на кожухе вентилятора, минус в том что количество воздуха будет меньше но зато теплее воздух, если вам наоборот маловато скорости воздуха, можно развернуть кожух радиатора в обратную сторону(штатно он дыркой смотрит в салон) воздуха из печки будет больше, еще для этих целей некоторые меняют короб на переходник для установки салонного фильтра.
6) Утепление двигателя в мороз тоже дает эффект, картонка перед радиатором тоже пригодится, можно поставить две половинчатые, в пробке одну половинку можно будет легко снять. Советуют не закрывать самый верх радиатора, так как там самая горячая жидкость.