Страница 13 из 18
Otto Frija
Al_Dimich писал(а):

Otto Frija писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Proteus писал(а):

Я не был бы против, если бы Приора стоила как Фокус, при этом была бы ему прямым конкурентом, а не ломучим гремящим тазом. Пора уже делать качественные вещи, а не китайские поделки.

Пора бы уже понимать, что для этого нужны технологии, а не громкие лозунги и форумное балабольство...


И что, ВАЗ 2106 не гремит панелью из-за высоких технологий? А может, всё же воровать меньше надо и руки бездарным инженерам оторвать?

ВАЗ-2106 = слегка перелицованный ФИАТ-124.

Гремящее зубило ВАЗ-2108 запущено в серийное производство в 1984 году, а разработано и того раньше. В его гремлении тоже плохой Пу виноват? facepalm


Димыч, не надо так явно стрелки переводить.
Вы изволите бредить про якобы позарез необходимые высокие технологии, дабы мосты не выли и панели не гремели - пардон. Для этого нахер не нужны никакие высокие технологии. Для этого надо выбросить на улицу тупых бездарей типа ВАЗовских скотов, спроектировавших погремушечное говно зубило 2+2, в котором среднему русскому сидеть не возможно, и бракоделов, не соблюдающих технологию сборки в т.ч. КПП и ГП.
Otto Frija
kotmu писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А заграничные буржуи радостно стоят в очереди, лишь бы ты у них купил новейшие технологии? Щаз, как же... На бую они тебя вращали с твоими хотелками... См. ситуацию Сбербанк-GM-Опель. Отказались продавать. Потому что они сами хотят быть хозяевами ситуации, а не плодить себе новых конкурентов.


+1


Я чего-то не понимаю, а как это у Сталина в своё время очень быстро образовалась копия "летающей крепости" в серии? Как у КНР в серии быстро появляются копии лучших японских и европейских автомобилей?
Otto Frija
Surbet писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Иди поклоны отбей иконе святого покровителя всех жуликов и воров. 5 раз в день поди на него "намаз" совершаешь


Это твой владелец? За кого ты там? Зюг, или Жир? Кто твой владелец, которому ты совершаешь поклоны? Smile


А это абсолютно не важно. Важно для правильного понимания пропаганды, толкаемой Вами, факт - Ваши владельцы те же, что и у педерации - израильские банкиры. Так как ни один другой человек в здравом уме не станет толкать израильские бредни не будучи сам из Тель-Авива.
SLAVA 932
Al_Dimich писал(а):

См. ситуацию Сбербанк-GM-Опель.



А покупать-то хотели? Или просто Греф по указке Путина перед электоратом разыграл спектакль "Мы хотели, очень-очень, правда, но нам не дают, поэтому мы будем складировать в амерские ценные бумаги".

Китайцы покупают без проблем, пользуясь кризисом. Сталин покупал в 30-е, несмотря на блокаду Советской России. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину. supercool

Смотрите дальше пунинвизор, вам еще не такой лапши навешают, гои. supercool

S597SMRUS писал(а):

Ну а коли так...то вывод такой-развивай науку свою, разрабатывай свою технологию.



Желание тока и совесть отсутствует полностью - см. пример с "Ростехнологиями" на ВАЗе supercool В наличии тока жадность. lol1

Да, кстати Surbet
хорошь постить полгода один и тот же трубный завод - давай фотки достижений Сколково и "Роснано" в студию. Желательно еще по-возможности с указанием адресов магазинов, где это можно купить( эт я про светодиодные лампы, "произведенные в России" supercool )
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

См. ситуацию Сбербанк-GM-Опель.



А покупать-то хотели? Или просто Греф по указке Путина перед электоратом разыграл спектакль "Мы хотели, очень-очень, правда, но нам не дают, поэтому мы будем складировать в амерские ценные бумаги"...


Есть и вторая часть вопроса - ВАЗ помнится, на каких-то помойках оборудование под Астру купил, как и ГАЗ оборудование под Сайбер. И что? Жадность. Жадность и тупость.
Так и в данном случае, скорее всего проект прожил бы до своего старта с попыткой продавать Опель дороже немецкого, а далее см печальную историю кривых рук и кривых мозгов на примере "Сайбера" да "ВАЗо Астры"
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

И что? Жадность. Жадность и тупость.

Так и в данном случае, скорее всего проект прожил бы до своего старта с попыткой продавать Опель дороже немецкого,



Не, ну если бонусы себе по 1,5 млрд. выписывать за 9 мес. работы. При этом у простых работяг соответствующее "настроение" и отношение к "общему" hehe делу.
мим
Otto Frija писал(а):

ВАЗ помнится, на каких-то помойках оборудование под Астру купил


не было такого.
Otto Frija
SLAVA 932, но при чём тут работяги? Сайбер и ВАЗо Астра ИМХО похоронены "эффективными мэнегерами" а не работягами.
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

ВАЗ помнится, на каких-то помойках оборудование под Астру купил


не было такого.


А у кого там на складе штампы под Астру стояли? У СП?
мим
Otto Frija писал(а):

А у кого там на складе штампы под Астру стояли? У СП?


не было там штампов. проект был СП. сборка из комплектов. сборка и окраска - шнивофские универсальные. автоваз напрямую в проекте не участвовал.
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

А у кого там на складе штампы под Астру стояли? У СП?


не было там штампов. проект был СП. сборка из комплектов. сборка и окраска - шнивофские универсальные. автоваз напрямую в проекте не участвовал.


Стал быть или у меня склероз или За Рублём загнался в те годы, когда писал про руссо-Астру с руссо-кузовом.
мим
Otto Frija писал(а):

Стал быть или у меня склероз или За Рублём загнался в те годы, когда писал про руссо-Астру с руссо-кузовом.


скорее неверная трактовка недостоверной информации. что там зарублем писал в те годы - мне не ведомо.
Виктор-Вишня
Otto Frija писал(а):

Димыч, не надо так явно стрелки переводить.
Вы изволите бредить про якобы позарез необходимые высокие технологии, дабы мосты не выли и панели не гремели - пардон. Для этого нахер не нужны никакие высокие технологии. Для этого надо выбросить на улицу тупых бездарей типа ВАЗовских скотов, спроектировавших погремушечное г@$но зубило 2+2, в котором среднему русскому сидеть не возможно, и бракоделов, не соблюдающих технологию сборки в т.ч. КПП и ГП.
_________________


справедливости ради замечу,что для того,чтобя коробка не выла -надо окуенные денежные вливания и не менее качественное сырье и не так просто это сделать в тех объемах авто,которые выпускает тазозавод!
ты представь -если взять хотя бы выпуск 365000авто в год(в реале их больше-просто так считать удобнее) -то в сутки(без выходных и проходных) надо выпускать минимум 1000коробок ПП(это даже без учета профилактики оборудования), это значит на выпуск одной коробки надо тратить 1,44минуты -это на все-вместе со сборкой, отливкой-куивкой... -а теперь представь сколько надо шестеренок-куенок выпускать в сутки,чтобы это все покрыть...-это не так просто наладить оборудование,которое это все будет бесперебойно делать.. Pardon
Otto Frija
Виктор-Вишня, шо ж оно при коммунистах не выло? Что там сложного в КПП ВАЗ - она что, вариатор на стальном ремне или как?
Виктор-Вишня
Otto Frija писал(а):




Виктор-Вишня, шо ж оно при коммунистах не выло?


ты посчитай - сколько выпускалось авто при коммунистах и сколько сейчас.
Ты учти,что тогда было оборудование новое, а сейчас часть нового-а часть устаревшее(хотя и меняется периодически)
ты посмотри какое сырье было тогда и какое сейчас
и наконец ты посмотри на стоимость ведра тогда и сейчас! Pardon
Otto Frija писал(а):

Что там сложного в КПП ВАЗ - она что, вариатор на стальном ремне или как?


так зайди на свалку - раздолбай хоть одну коробку и посмотри - сколько там деталюшек-куюшек, которые все надо сделать и чем лучше выдержишь допуска -тем будет меньше выть! Pardon
Otto Frija
Виктор-Вишня, у меня специальность ВУЗовская "Двигатели внутреннего сгорания" у в нашей семье с Брежневских времён живёт ВАЗ 2101. Нахрен мне на помойку отправляться дабы КПП узреть?
Тоже мне, нанотехнологии нашли. Секрет не воющих КПП у них Бэтмэн в Токио должен своровать...
Olegan-TLT
Otto Frija кпп на современном оборудовании делать надо. количество Виктор-Вишня примерно сказал, у меня по прикидочным расчетам при 500 тыс коробок (всего, на конвейер+в запчасть, а столько примерно и надо пп коробок) получается, что чуть меньше 2 коробок в минуту должно выходить готовых (при двухсменке и 22 сменах и 12 месяцах рабочих). это дикие деньги под оборудование. а на современное оборудование нужны новые материалы, это тоже осваивать.
Otto Frija
Sagesurder1, Виктор-Вишня, Вы мне доказываете, что КПП адекватную невозможно сделать на оборудовании уровня 60-х и 70-х? Что там надо применять какие-то мегасупертехнологии? Я фигею с этих русских.
Виктор-Вишня
Otto Frija писал(а):

Вы мне доказываете, что КПП адекватную невозможно сделать на оборудовании уровня 60-х и 70-х? Что там надо применять какие-то мегасупертехнологии? Я фигею с этих русских.


могу ничего не доказывать...-куле ты от этого мнение свое поменяешь что ли? Pardon
я думаю там уже давно оборудование не 70-х годов.-это раз
а второе - так у тебя есть инфа -сколько выпускалось тогда тазиков и сколько сейчас?
ты не думаешь,что раньше дядя Вася дрочил полдня на одну коробку, а теперь ему и яйца почесать некогда - т.к. надо быстро все делать!
Otto Frija
Виктор-Вишня писал(а):

...
я думаю там уже давно оборудование не 70-х годов.-это раз
а второе - так у тебя есть инфа -сколько выпускалось тогда тазиков и сколько сейчас?
ты не думаешь,что раньше дядя Вася дрочил полдня на одну коробку, а теперь ему и яйца почесать некогда - т.к. надо быстро все делать!


Сведения по объемам выпуска ВАЗ в 70-х и сейчас есть. Нет никакой существенной разницы, доходящей до абсурда "раньше полдня дрочили на одну КПП" или наоборот.
Виктор-Вишня
Otto Frija писал(а):

Сведения по объемам выпуска ВАЗ в 70-х и сейчас есть. Нет никакой существенной разницы, доходящей до абсурда "раньше полдня дрочили на одну КПП" или наоборот.


цифру приведи,пожалуйста -раз есть сведения Smile
Otto Frija
Виктор-Вишня писал(а):

Otto Frija писал(а):

Сведения по объемам выпуска ВАЗ в 70-х и сейчас есть. Нет никакой существенной разницы, доходящей до абсурда "раньше полдня дрочили на одну КПП" или наоборот.


цифру приведи,пожалуйста -раз есть сведения Smile


Выпуск ВАЗ в 70-х? Вы с дуба рухнули, что это какая-то малоизвестная цифра?
660-730 тыс шт в год.
SLAVA 932
Sagesurder1 писал(а):

это дикие деньги под оборудование. а на современное оборудование нужны новые материалы, это тоже осваивать.



Поэтому Чемзомафия и решила - нех осваивать-напрягаться, надо бабло в оффшоры перегонять lol1 А для адептов путинской секты есть лубочные фотки современных трубопрокатных цехов с цветами в горшках. Которые по пальцам пересчитать по всей России.
При дедушке Иосифе такое не прокатывало:

Цитата:

Сталинская система ротации кадров была довольно кровава и весьма жестока. «Социальный лифт» работал бесперебойно не в последнюю очередь потому что «наверху» постоянно открывались новые вакансии. А обеспечивались таковые вакансии регулярной «прополкой» высших слоёв пирамиды власти. «Не справился – отвечай!». Эта логика с одной стороны, выступала отличным мотиватором трудовой активности, а с другой, открывала широкие перспективы карьерного роста.
Тогда, в годы Большого рывка, сталинское руководство просто списывало желающих «посидеть у моста» по категории «не справился с порученным делом».



Ну че, списал Путин Чемезова? А Артякова? А Алешина? Эта с..а теперь еще ЦАГИ добивает lol1
АНТИфриз
Тут не давно узнал, что наш чувак с Урала взял кредит и выкупил у немцев за 50 лямов евро технологию производства инсулина, который не смогли даже в совке освоить.
Весь автопром куплен (вывезен по контребуции) сталиным-брежневым у буржуев. Никогда мы не могли делать машины. Чего теперь плакать-то. Надо развивать то, что умеем. Авиастроение, судостроение, космос, АЭС, жимия, ВПК. Все остальное - второстепенно.
Mitiok
АНТИфриз писал(а):

Тут не давно узнал, что наш чувак с Урала взял кредит и выкупил у немцев за 50 лямов евро технологию производства инсулина, который не смогли даже в совке освоить


И дальше что произошло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы