Страница 14 из 18
SLAVA 932
АНТИфриз писал(а):

Надо развивать то, что умеем. Авиастроение, судостроение, космос, АЭС, жимия, ВПК. Все остальное - второстепенно.



Развивать надо ВСЕ - 150 млн. дураков надо чем-то заниматься, а то придется только 20 оставить lol1

АНТИфриз писал(а):

Надо развивать то, что умеем. Авиастроение, судостроение, космос, АЭС, жимия, ВПК.



А ты уверен, что СЕЙЧАС мы это УМЕЕМ? А то ведь полно и таких, которые орут, что и этого не надо - нужны тока трусы со стразами, которые мы "у китацев купим". Остается только вопрос, в обмен на что? На проститутские услуги тех сторонников "все в Китае купим"?
АНТИфриз
SLAVA 932 писал(а):

Развивать надо ВСЕ - 150 млн. дураков надо чем-то заниматься,


Половине достаточно ходить в детсад, школу, институт и поликлиннику.
Второй половине разбится пополам, одна половина втречает их в детских садах, школах, поликлинниках, а другая делает электричество, пароходы, самолеты, удобрения, ЗРК. Ну, а совтем тупые - в охранники 63
Surbet
Когда ты в лагеря отправишься за подобные высказывания тогда и срача меньше станет в нормальных темах. По уголовному кодексу причин для того более чем достаточно. На этом разговор с тобой закончен.
S597SMRUS писал(а):

Ведь у нас , по вашим со Стасом словам,все так заипца в стране, аж жуть.
ЗЫ, Когда ж вас , плядей , начнут на фонарных столбах вешать?????

Proteus
АНТИфриз писал(а):

Никогда мы не могли делать машины.


Однажды один мой знакомый, подполковник РВСН, всю жизнь на Байконуре прослужил, начал рассказывать, почему он купил Ниссан Тииду. Я ему в шутку сказал, мол, чё так непатриотично-то, надо было русскую брать. Он сказал, накуй покупать машину, которая на ходу вот-вот развалится.

Но на мой вопрос, почему же в России не делают нормальных машин, хотя делают самолёты, он ответил: "Задачу такую не поставили". Думаю, он прав.
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):

Sagesurder1, Виктор-Вишня, Вы мне доказываете, что КПП адекватную невозможно сделать на оборудовании уровня 60-х и 70-х? Что там надо применять какие-то мегасупертехнологии? Я фигею с этих русских.


я фигею с невежества (и это пишет человек, у которого как сам он говорит диплом высшего образования по двс).

конечно новые технологии надо применять для изготовления нормальной коробки. уровень изготовления массового зубчатых колес-коробок он сейчас совсем другой, нежеле в 60-70 гг. новые станки - скоростные. требования к заготовкам для установки на станок такой - тоже другие (нельзя кривые болванки ставить, потому что разрушится дорогая режущая пластина, потому что разобъется станок дорогой). инструментальные материалы - да по ним буквально революция произошла (тридцать лет назад так не резали). нормальную заготовку получить -нормальное заготовительное производство нужно, новые составы заводам сталелитейным осваивать да новые прокаты. это вообще затраты похлеще нантосуперпупертехнологий. но делают хорошо трубу для откачки газаSmile) а по факту я же писал - пруток калиброванный нормальный я заипался покупать (а он нужен для работы любого совреенного токарного пруткового автомата)
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):


хорошь постить полгода один и тот же трубный завод - давай фотки достижений Сколково и "Роснано" в студию


Цитата:

В декабре в России открылось более 50 новых производств
http://i-russia.ru/all/analytics/9802/

В ноябре в России открылось более 70 новых производств
http://sdelanounas.ru/blogs/10850/
http://sdelanounas.ru/blogs/10851/

В октябре в России открылось более 50 новых производств
http://sdelanounas.ru/blogs/9126/
http://sdelanounas.ru/blogs/9127/

В сентябре в России открылось более 40 новых производств
http://sdelanounas.ru/blogs/8032/

В августе в России открылось более 20 новых производств.
http://sdelanounas.ru/blogs/7428/

В июле в России открылось более 40 новых производств
http://sdelanounas.ru/blogs/6510/
http://sdelanounas.ru/blogs/6512/

В июне в России открылось более 30 новых производства
http://sdelanounas.ru/blogs/5975/


Только слепой не может не видеть этого...слава богу хоть про Высоту признали...
А кстати Тихвинский вагоностроительный не плох..крупнейший в Европе..открылся 4 дня назад...Не хуже Высоты...Сколько времени вам будет нужно чтоб это признать? nea
Olegan-TLT
STAS152005 таких заводов должно было штук пять по стране открыться (я образно, подобного формата, именно вагоностройки может и одного хватит, хотя сомневаюсь). открыто -да мизер открыто, учитывая, какая дорогая нефть была и как стране перло. тут под боком сызрань есть и тяжмаш - крупнейший в стране завод по крупной всякой фигне - там пока не айс. в обычное массовое машиностроение деньги не пошли, производств не создали.
Proteus
STAS152005 писал(а):

А кстати Тихвинский вагоностроительный не плох..крупнейший в Европе..открылся 4 дня назад...Не хуже Высоты...Сколько времени вам будет нужно чтоб это признать?


Вон как покажут себя в эксплуатации их изделия, так и признаем.
STAS152005
Sagesurder1 писал(а):


STAS152005 таких заводов должно было штук пять по стране открыться (я образно, подобного формата, именно вагоностройки может и одного хватит, хотя сомневаюсь). открыто -да мизер открыто, учитывая, какая дорогая нефть была и как стране перло. тут под боком сызрань есть и тяжмаш - крупнейший в стране завод по крупной всякой фигне - там пока не айс. в обычное массовое машиностроение деньги не пошли, производств не создали.


Высота
Нокиа
Россельмаш
Тихвинский
Артемьевский вертолетный
Воткинский...
Хруничева..
и т.д....
Ты сам должен понимать что в машиностроении мы сейчас прорыва не сделаем...Точнее в СТАНКОСТРОЕНИИ..Ибо все приведенное это и есть МАШИНОСТРОЕНИЕ...
STAS152005
Ну и мой любимый завод СУХОГО Суперджет-100! gpn ..
На которого хохлы какашки катят....
Виктор-Вишня
Sagesurder1 писал(а):

тут под боком сызрань есть и тяжмаш - крупнейший в стране завод по крупной всякой фигне - там пока не айс. в обычное массовое машиностроение деньги не пошли, производств не создали.


нормально там все...-через годик увидишь! Wink
туда нормальные вливания тоже идут
Olegan-TLT
STAS152005это мизер. причем тут станкостроение - оно умерло, и давненько. просто денег дофига было, чтобы купить эти станки и оснастить заводы. но для этого надо было создать условия (чтобы их покупали). ибо капитализм. этого не сделано было.
Olegan-TLT
Виктор-Вишня писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

тут под боком сызрань есть и тяжмаш - крупнейший в стране завод по крупной всякой фигне - там пока не айс. в обычное массовое машиностроение деньги не пошли, производств не создали.


нормально там все...-через годик увидишь! Wink
туда нормальные вливания тоже идут


мне кажется, больше чем через год там хвастать чем нибудь можно будет. шибко здоровая махина. а пока -трудовой люд там за копейки работает.
Alex-vs-VAZ
куле 50 открылось 60 закрылось. один вагоностроительный построили другой сломали.
Otto Frija
Sagesurder1 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Sagesurder1, Виктор-Вишня, Вы мне доказываете, что КПП адекватную невозможно сделать на оборудовании уровня 60-х и 70-х? Что там надо применять какие-то мегасупертехнологии? Я фигею с этих русских.


я фигею с невежества (и это пишет человек, у которого как сам он говорит диплом высшего образования по двс).

конечно новые технологии надо применять для изготовления нормальной коробки...


Лёгким движением тазобедренного сустава Sagesurder1 подменил тезис "нормальную не воющую КПП можно сделать на технологическом уровне 70-х" на "для производства нормальных КПП ни в коем случае нельзя применять современных технологий" и выдал фонтан слюней с соплями в адрес лжи собственной придумки.
Вы что, надеетесь, что на ЛОЛ никто читать не умеет?
Утверждаете, что нормальных КПП в 70-х в мире нигде не делали? Спасибо, посмеялся, такого бреда давно не читал.
Sagesurder1 писал(а):

... уровень изготовления массового зубчатых колес-коробок он сейчас совсем другой, ...


Да? Твёрдость поменялась? Материал? Квалитет? Да ну? КПП ВАЗ 70-х и КПП ВАЗ 2000-х радикально отличаются по этим показателям?
Лечитесь, батенька.
Sagesurder1 писал(а):

... нежеле в 60-70 гг. новые станки - скоростные. ...


Спасибо, кэп. Хто бы мог подумать!
Sagesurder1 писал(а):

... требования к заготовкам для установки на станок такой - тоже другие (нельзя кривые болванки ставить, потому что разрушится дорогая режущая пластина, потому что разобъется станок дорогой). инструментальные материалы - да по ним буквально революция произошла (тридцать лет назад так не резали). ...


Кэп, у меня диссер по технологии машиностроения, конкретно по шлифованию. Можете свой бред про категорическую невозможность изготовления адекватных КПП на технологическом уровне 70-х не постить - я ж только лузлов словлю. Любой идиот в курсе, что этак 90+% автомобилей мира в 70-х имело отменные КПП, и переключающиеся и не воющие, но хотите народ посмешить - кто ж Вам запретит.
Sagesurder1 писал(а):

... а по факту я же писал - пруток калиброванный нормальный я заипался покупать (а он нужен для работы любого совреенного токарного пруткового автомата)


Вы в курсе, что в иньшие времена прутки были чуть менее чем полностью лучше современных раисских?
Виктор-Вишня
Sagesurder1 писал(а):

мне кажется, больше чем через год там хвастать чем нибудь можно будет. шибко здоровая махина. а пока -трудовой люд там за копейки работает.


вливания-то не сейчас пошли -а чуть раньше -поэтому и говорю -через годик там уже все будет нормально!
По поводу трудогого люда -покуй на этот люд...
Просто я не понял -мы тут обсуждаем - "новые производства"-которые выдают качественную конкурентную продукцию или же -где людям жить хорошо?
Так тут капитализм! Pardon -китаезы -вон какие молодцы, как у них промышленность поднялась!-все завидуют! -но никто же не говорит о том,что они за миску риса по 16 часов пашут...-всем на это пох! Pardon
Если по этому показателю -так в эмиратах -там люд неплохо так живет,а вот в промышленном масштабе -кто такие эмираты?
Виктор-Вишня
Alex-vs-VAZ писал(а):

куле 50 открылось 60 закрылось. один вагоностроительный построили другой сломали.


общался я с людьми с тверского вагоностроительного(или ремонтного -не помню как правильно) -там тоже вроде как перевооружение нормальное намечалось...
Olegan-TLT
Otto Frijaпоток бредовых высказываний, честное слово. и еще по шлифованию защищался, пипец..
в 70-е года требования по шуму к коробкам машин гольф-класса были другие. советую подергать рычаг гольфа 1 и проехаться на нем (только нормальный найти надо) и тоже самое проделать с гольфом 6, все станет ясно. просто вазовское коробочное производство примерно на том уровне и осталось, а у занрадфабрика шагнуло далеко вперед. и даже если сейчас на том, что есть оборудовании на вазе буквально тираническими методами повысить качество (и улучшить насколько можно конструктив, повысив жесткость) - все равно не то будет. потому что в отличие от 70-х годов большинство заготовок в холодную штампуются, это другие материалы, потом другими резцами обрабатывается, на других скоростях, другие стратегии - этой уйма вопросов.

а твердости и квалитеты - да они не то что с 70-х гг не поменялись, они и сто лет назад такими же были. я уже писал, просто с другими затратами и при других подходах "единица квалитета" достигалась.

да, Отто, диссертацию свою можешь в опу засунуть после таких постов веселыхSmile)
и кстати - кпп на приорах она не воет. она просто очень шумная по сравнению с нынешними аналогами современными. вкупе с движком получается ревSmile)
Olegan-TLT
да, и какая разница, какой был пруток в советские времена? здесь и сейчас все прутковые автоматы (тайваньские ли, корейские или швейцарские) требуют качественного калиброванного прутка. которого, можно сказать, у нас почти и нету в стране...

а купи машину для холодновитого получения пружин - не найдешь стали отечественной под это дело вовсе.
STAS152005
Alex-vs-VAZ писал(а):


куле 50 открылось 60 закрылось. один вагоностроительный построили другой сломали.


По этому поводу уже писал...Проще построить новый чем возится со старым...Ибо только разборка старых цехов стоит до фига...Есть еще налоговые и рейдерские риски... а потому ставят новое...
kotmu
STAS152005 писал(а):

По этому поводу уже писал...Проще построить новый чем возится со старым...Ибо только разборка старых цехов стоит до фига...Есть еще налоговые и рейдерские риски... а потому ставят новое...


+1 - нормальная и правильная практика. Кроме того - большая часть заводов чуть ли не в центре города - в Ярике их отдают под офисы и увеселительные заведения.
STAS152005
Sagesurder1 писал(а):

это мизер


wwow ..Это не мизер...Просто для того чтобы так резко почувствовать надо бы больше...Но с другой стороны сейчас капитализм..и каждый считает затраты и риски...
Proteus
Чёт, я вас послушал, и подумал: а, может, и правильно оно, строить новые заводы, а старые руины отдавать под застройку
kotmu писал(а):

под офисы и увеселительные заведения




Может, и не так всё плохо?
STAS152005
Вы можете купить старый завод. И завтра к вам придет налоговая и проверит на предмет уплаты..Выяснится что ГБ два года назад ошибся так...на пару млн. евро по НДС...И вам придется платить...

Вполне возможно может выявится долг поставщику за поставленный товар...по которому потерялись документы...И вы оказывается должны некой конторе два десятка лямов...И такое тоже может быть...

Поймите взять и просто так выложить такие деньги ни кто не сможет...И вы пришли с программой модернизации, а тут вам предстоят суды...

Или вон на Артемьевском вертолетном...купили 4 обрабат.центра....В итоге целый цех стал не нужен...И теперь голову ломают а что делать с площадью? Ее топить надо, а на буя?...тратить кучу денег на отопление гиганского и ПУСТОГО цеха...
Вообщем проблем со старыми заводами куча...
kotmu
Proteus писал(а):

Может, и не так всё плохо?


В нашем городе - 100% правильное решение - завод в центре города с трубами - это пипец.. Там ВСЕ старое и засранное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы