ЭУР - ступенек не обнаружил, может надо одним пальцем покрутить?
Равномерно легко во все стороны до упора. При наборе скорости >50 км/ч работа ЭУР как бы тупеет - едешь как на обычной машине. Если бросить руль - дорогу держит. Звук ЭУР слышно когда стоишь и крутишь руль - напоминает звук застегиваемой молнии (зипер), только много тише (блин, ну не знаю, как описать уровень звука).
Рулевая не стучит (слышал у 10...12 есть такая проблема). Есть регулировка по высоте.
Расход бензина (2 чела+багаж):
1. Трасса, равнина, 90 км/ч - 5,4 л/100,
2. Трасса, холмы, 90 км/ч - 5,9 л/100,
3. Трасса, равнина, 120 км/ч - 6,2 л/100,
4. Трасса, холмы, 120 км/ч - 6,7 л/100,
5. Трасса, равнина, 170 км/ч - 8,5 л/100
6. Город, умеренный стиль вождения (жена) - 6,5 л/100
7. Город, более "агрессивный" стиль (я) - 7,2 л/100
Компьтер (обрубок) - встроенный. Отображение - панель VDO. Управление - на подрулевом переключателе стеклоочистителей. Отображает:
Время движения (время в пути)
Средний расход топлива в л/100км.
Мгновенный расход топлива л/100км.
Расстояние, которое можно пройти на оставшемся бензине
Отсутствует, но думаю это крайне необходимо:
показ/сброс ошибок контроллера
Отсутствие остальных параметров мне кажется не критичным.
БК/проч. комп поставить просто некуда. Если только на липучку где нибудь внизу - но это только интельер портить. Надеюсь сделают аккуратный потолочный. Или модернизируют прошивку, чтобы отражалось на встроенном компе.
Открытие задних дверей - это не проблема регулировки. Это проблема механизма/системы наружней ручки.
Коробка - стоит блокиратор включения ЗХ. Работает нормально. Пока не нажмешь - заднюю скорость искать бесполезно, как будто ее нет. При нажатии - ход рычага назад ощущается четко. При включении ЗХ комп пиликает.
Передаточные числа отличаются от десятки. На пятой можно спокойно ехать при 60 км/ч на прямых участках, без ущерба для движка - тянет нормально.
В салоне пока тихо. Не дребезжит, ни скрипит, не стучит. Насекомых нет.
Стоят передние подкрылки, задних нет. Антикор/мовиль/антигравий - заводской.
Передние ЭСП, ЦЗ, встроенная сигналка, иммо - АПС-6. Брелок управления в ключе (откр/закр/багажник). Централизованное управление на водительской двери + локально, на задних дверях и на водительской стоят заглушки для выключателей задних ЭСП - можно без проблем потом установить. Стандартная аудиоподготовка - проводка/разъемы на питание, колонки, антенну. Обивка крышки багажника. Зеркала заднего вида (лев/прав) - обзорные, с антиослепляющим эффектом, ручное управление, цвет черный. Левое обзорное меня напрягает - привык к простому - легче определить расстояние.
Допов нет - все это входит в заводскую комплектацию "Норма". Если дилер говорит, что это допы - вас разводят...
Последний раз редактировалось: mDisel (29 Августа 2005 14:32), всего редактировалось 1 раз