Страница 4 из 4
Alex-bro
Звонил на завод - дали добро ставить)
Alex-bro
Все поставил)). Отчет в 1м сообщении.. Интересно, кто что думает Drinks or Beer
Двемер
А че тут думать те кто считают что газ ставить на сарай не стоит идут далеко и на долго. купил себе перед сакс адвантаж зад kyb excel-g опрники асоми и перед и зад взял. в эти выходные поставлю. масло не хочю и точка.
Valdemar
У меня кониг 1 в 1 такой же, только D3 у меня SE. Сааз газ - гавно, прошли 25 т.к и им пришел конец, правый потек, а из левого походу газ вышел(начинат стучать после долгой езды по трасе М4(местные знают ее состояние.)). Сейчес думаю что потавит нвзад.
mr-Nick
Я тут пришёл к выводу, что всё дело в привыкании...
Поменял месяц назад передние аморты (вместе с сапогом) на каябу маслянную, опорник ставил трек, сзади менял тока пружины на усиленные(стенд показал, что сзади все норм с амортами(64%, при норме в 50%)).
По началу было супер по сравнению со стоком... сейчас привык и кажется чуть мягче, чем было... Асфальт, который гравистый (на ленинградке, при выезде из тоннеля, где слияние с волоколамкой), довольно жёстко, мелкие неровности (трещины в асфальте, сметалические стыки, которые вровень с асфальтом) прохожу на ура, а вот выступающий/вдавленный/люк вровень с асфальтом ощущается (хотя с первыми двумя вариантами готов согласиться, а с 3-м не согласен в корне), на трамвайных путях, болтает не кисло...
Вообщем, какое-то не однозначное ощущение по поводу каяб...Возможно надо было менять и задние, чем и хочу заняться через 1000 на очередном ТО. Кто что думает по этому поводу?
Alex-bro
mr-Nick
т.е. мега-комфорт, как многие обещают на каябах-масло, не получился?
Alex-bro
Итак, пробежал на Дампах и СААЗах 10,000км. Честно говоря, восторгов стало меньше. Нет все исправно работает, ничего не течет, но куда-то подевалась мягкость Асоми, ДАМПы Д3 на отбой явно слабоваты + в салоне гремит пластик, никаким комфортом, как обещает производитель, не пахнет.
НО..!!
Сегодня был самый морозный день в году в Москве и я заметил интересную вещь. При температуре в -20 амортизаторы конечно становятся жестче, и показалось, что при таком раскладе ДАМПы стали глотать неровности гораздо лучше. Я ехал по знакомым дорогам "в пол" (на морозе и движок как-то лучше стал тянуть) и не узнавал свою подвеску!. Добавить бы еще такой же жесткости на отбой в теплое время или на мой вкус надо было просто ставить Дамп Д3 СЕ.. Правда, перед полицейскими приходилось сбрасывать, так как не кисло козлили задние СААЗы, туда таки льют что угодно кроме нормального масла - за час езды они почти не прогрелись.
Просто делюсь, может кому интересно. А производителям ДАМПа: вы уверены что действительно нашли нужный баланс характеристик на Д3 под стандартные пружины?
mr-Nick
Alex-bro,я ожидал от них лучшего. Вот, почти год как поменял - черз 4 месяца опорник начал мозг конапатить. Сейчас докатываю 5 тыщ перед ТО и буду менять передний опроник + задние стойки.
Нравица: никаких критичных моментов не выявил. По сравнению со стоком - лучше. В мороз (как сегодня), лучше ведёт себя, чем летом.
Не нравица: 3 раза делал схож-развал. Толи матсера не могут нормально гайки затягивать, толи чё-то тут не чисто.
Вообщем, я не понял прихода, который должен был быть при установки каяб... По пятибальной системе - 3.5.
vlad178
Alex-bro писал(а):

Добавить бы еще такой же жесткости на отбой в теплое время или на мой вкус надо было просто ставить Дамп Д3 СЕ.. Правда, перед полицейскими приходилось сбрасывать, так как не кисло козлили задние СААЗы, туда таки льют что угодно кроме нормального масла - за час езды они почти не прогрелись.
Просто делюсь, может кому интересно. А производителям ДАМПа: вы уверены что действительно нашли нужный баланс характеристик на Д3 под стандартные пружины?



-опоры какие стоят?
-с октября есть версия D3GL--самая комфортная...так что выбор увеличился
vlad178
mr-Nick
а что с задними амортизаторами? и какие стоят(толстый шток или тонкий)
Alex-bro
vlad178
Опоры стоят Асоми. А чем новая комфортная версия отличается? По мне, Д3 - довольно мягкие, а основной минус - плохо сопротивляются выстреливанию стандартной передней пружины, что портит амортизационный эффект и с названием Комфорт не ассоциируется.
vlad178
Alex-bro писал(а):

vlad178
Опоры стоят Асоми. А чем новая комфортная версия отличается? По мне, Д3 - довольно мягкие, а основной минус - плохо сопротивляются выстреливанию стандартной передней пружины, что портит амортизационный эффект и с названием Комфорт не ассоциируется.



-отличие-оч комфортные
-поставьте штатные опоры---буханье отбоя пройдет
Alex-bro
vlad178
Никакого буханья нет, я же ясно написал, проблема в отбое, именно поэтому зимой, когда масло густеет, характеристики амортизаторов меняются, причем для ваших - в лучшую сторону. Помню кто-то тестировал Д3 СЕ и тоже отмечал слабый отбой.
Alex-bro
mr-Nick
В плане развала, на кулаки можно капнуть сварки для фиксации, уж лучше чем по 3 раза выставлять.
mr-Nick
vlad178, заводские. Какие там (толстые или тонкие) я хз.
Alex-bro,надо разобраться почему он уходит. Может проще поменять тяги (или как они там называются?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы