Страница 3 из 3
salgal
$n@ke писал(а):

Диагностика откладываеться


И тема Подскажите или я её сожгу. -появится вновь с морозами.
kallahann
$n@ke
очень похоже на то. смени заправку, это первый шаг при траблах с пуском.
была нексия заправлялась всегда на одной заправке 92-ым, приехала в гости - не могу завести.... завели на троссе, порекомендовал на время морозов лить 95-ый с нормальной станции.... проблема решилась
$n@ke
Прошивальщиков нормальных нету, да и машина ездила нормально и не в такие морозы.
salgal
$n@ke писал(а):

У нас потеплело до -20. Машина заводиться с первого раза с выжатым сцеплением.

salgal писал(а):

РАз нет другой информации по диагностике то вопрос банальный ,свечи какого цвета?

$n@ke писал(а):

Свечи новые NGK V-line 13.

Какого цвета свечи?
Цитата:

Прошивальщиков нормальных нету, да и машина ездила нормально и не в такие морозы.

Прошивка не причем.
$n@ke
salgal писал(а):

$n@ke писал(а):

У нас потеплело до -20. Машина заводиться с первого раза с выжатым сцеплением.

salgal писал(а):

РАз нет другой информации по диагностике то вопрос банальный ,свечи какого цвета?

$n@ke писал(а):

Свечи новые NGK V-line 13.

Какого цвета свечи?
Цитата:

Прошивальщиков нормальных нету, да и машина ездила нормально и не в такие морозы.

Прошивка не причем.




Завтра схожу в гараж выкручу свечи, сфотаю.
А вот со спидометром что делать? Кстати где можно сделать экспертизу панели приборов? Может официальные дилеры могут?
kallahann
проще договориться с знакомым\соседом\ попросить у первого встречного с такой же панелью прокатиться и посмотреть как себя ведет приборка. если, как ты говоришь глючило и на предыдущей - значит дело не в приборке. попробуй тест прогони: на выключенном зажигании нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание (кнопку не отпускать), как только лампочки загорятся можно кнопку отпустить и следаить за плавностью движения стрелок, они сделают несколько полных ходов, а последний будет не до конца. Правда такой самотест есть не на всех приборках...
$n@ke
kallahann писал(а):

проще договориться с знакомым\соседом\ попросить у первого встречного с такой же панелью прокатиться и посмотреть как себя ведет приборка. если, как ты говоришь глючило и на предыдущей - значит дело не в приборке. попробуй тест прогони: на выключенном зажигании нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание (кнопку не отпускать), как только лампочки загорятся можно кнопку отпустить и следаить за плавностью движения стрелок, они сделают несколько полных ходов, а последний будет не до конца. Правда такой самотест есть не на всех приборках...



вот и я это сразу хотел сделать с приборкой, да ни дают мне махнуться приборками. Тест приборка проходит нормально. Просто старая приборка от старости может уже глюки давать, да и там было один раз, а вот эту опять поставил, 5 км проехал и все начала прыгать стрелка спидометра. Сделал фото свечей,но блин фотик г....., вообщем не схатывала она у меня, свечи залиты ясень пень, электроды в черноватом налете, просушил строительным феном, завел с такой то матери и поехали с другом на заправку "Газпромовскую" лудше нету, остальное частники, покупающие у него топливо. Взял 95, поездил и вроде начала заводиться, но джеки чан не исчез.
Вот ща думаю как с приборкой разобраться. Гнев потихоньку проходит и это радует, а то уже сердце опять начало шалить
AMAROCK
$n@ke писал(а):

Вот ща думаю как с приборкой разобраться.


$n@ke писал(а):

5 км проехал и все начала прыгать стрелка спидометра


Если остальные приборы работают нормально - дело не в массе.
Если не менял датчик скорости - как вариант.
Две приборки не могут тупить так одинаково.
ИМХО... Дело в ДС\проводке\приводе\ЭБУ... supercool
Если при прыгающей стрелке спидометра не глючат показания остальных датчиков - масса ЭБУ в порядке.
kallahann
AMAROCK
да там по определению ЭБУ никак на показание скорости влиять не может, проводок от ДС идет на приборку и на ЭБУ. Смотреть надо именно проводку от ДС и разумеется если проблема по + на приборку, то скакать будут все стрелки.
$n@ke
не скачет тока спидометр.
$n@ke
датчик скорости новый стоит, толку ноль. Повторю стараю приборка всего один раз глюк дала со спидометром (она сыпиться, там и указатель температуры улетает иногда за красную зону и указатель топлива х... кажет, так что мог и спидометр дать глюк). Плохо то что не знаю кто у нас может сделать экспертизу этой приборки, чтобы сунуть в нос продаванам бумагу с заключением того, что прибор не работает (если это так). Если мне не изменяет память то для замены проводки от ДС до приборной панели надо снять бороду и саму панель, если без колхоза?
kallahann
$n@ke
короче там не все так просто, но если руки ростут правильно, то справишься: с ДС идут провода по косе до ЭБУ, если откроешь слева тонель (рядом с педалью акселератора), то там от косы будет уходить жгут с белой колодкой, сколько точно контактов там не скажу, примерно 16 +-4 в нем идет проводок на приборку и вроде на разъем к БК. а вот цвет этого провода может отличаться. поэтому найди цветной мануал с электросхемой и увидишь какой провод у тебя на приборке сигнальный по ДС, какого цвета, ну и прозванивай его.
$n@ke
Вот именно провода звонили. Думал в колодке где-то провода ходуном ходят, ни че такого не нашли. Мне бы реальную экспертизу провести или сначла подцепить приборку в другую машину.
NAUexx
$n@ke
Имхо, ни ДС, ни ЭБУ в косяке со спидометром не виноваты. Да и две приборки врядли могут одинаково глючить... Всё же надо с пристрастием "протрясти" проводку красного разъёма (Х2 по схеме) приборки. А именно пины 2,3 - питание спидометра, 8,9 - сигнальные. Где-то в них плохой контакт. Кстати, сигнал с ДС идёт в 3 места: на ЭБУ, на колодку БК в бороде, на приборку. Т.е. может где-то в этих местах, а не в самой приборке, параллель глючить.
$n@ke
NAUexx писал(а):

$n@ke
Имхо, ни ДС, ни ЭБУ в косяке со спидометром не виноваты. Да и две приборки врядли могут одинаково глючить... Всё же надо с пристрастием "протрясти" проводку красного разъёма (Х2 по схеме) приборки. А именно пины 2,3 - питание спидометра, 8,9 - сигнальные. Где-то в них плохой контакт. Кстати, сигнал с ДС идёт в 3 места: на ЭБУ, на колодку БК в бороде, на приборку. Т.е. может где-то в этих местах, а не в самой приборке, параллель глючить.



все таки приборки глючат не одинаково. новая сто процентов за 100-110 км пути даст глюк, старая реже надо км 200-300. Ну может старая менее чувствительная к этим глюкам.
Проводку конечно буду еще смотреть в любом случае. БК тока придеться долго доставать, когда шумку делали крепко его засадили.
Жалко что морозы ушли, глюк с заводкой искать трудней стало.
Только мне кажеться если и есть глюк в проводке то не в колодке что к приборке идет, её просмотрели вчера. Чую придеться снимать панель (а там вибропласт М2+сплен 8 мм это просто ужас как мы ее ставили facepalm )

Последний раз редактировалось: $n@ke (07 Февраля 2012 13:48), всего редактировалось 1 раз
$n@ke
Вот поэтому хочу сначала приборку проверить на 100 %.
KUDRJAWCEW
kallahann писал(а):

проще договориться с знакомым\соседом\ попросить у первого встречного с такой же панелью прокатиться и посмотреть как себя ведет приборка. если, как ты говоришь глючило и на предыдущей - значит дело не в приборке. попробуй тест прогони: на выключенном зажигании нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание (кнопку не отпускать), как только лампочки загорятся можно кнопку отпустить и следаить за плавностью движения стрелок, они сделают несколько полных ходов, а последний будет не до конца. Правда такой самотест есть не на всех приборках...

KUDRJAWCEW
Ура!!! Я нашел из-за чего она тряслась холодная при прогреве в мороз, оказывается одна форсунка лила именно при такой температуре. А ещё слышал что многие авто с мозгом бош так работают, может кто подскажет как бош на января меняют я где-то видел но найти не могу.
$n@ke
KUDRJAWCEW писал(а):

kallahann писал(а):

проще договориться с знакомым\соседом\ попросить у первого встречного с такой же панелью прокатиться и посмотреть как себя ведет приборка. если, как ты говоришь глючило и на предыдущей - значит дело не в приборке. попробуй тест прогони: на выключенном зажигании нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание (кнопку не отпускать), как только лампочки загорятся можно кнопку отпустить и следаить за плавностью движения стрелок, они сделают несколько полных ходов, а последний будет не до конца. Правда такой самотест есть не на всех приборках...



это мне адресовано? Выше писал тест приборка проходит только этот тест фуфельный на мой взгляд.
SergeyA
KUDRJAWCEW писал(а):

Ура!!! Я нашел из-за чего она тряслась холодная при прогреве в мороз, оказывается одна форсунка лила именно при такой температуре. А ещё слышал что многие авто с мозгом бош так работают, может кто подскажет как бош на января меняют я где-то видел но найти не могу.


Поясни пожалуйста, что значит форсунка лила?
У меня аналогичная проблема..
AMAROCK
kallahann писал(а):

да там по определению ЭБУ никак на показание скорости влиять не может


Ага, чет я прогнал про ЭБУ. Конечно не может.
SergeyA писал(а):

KUDRJAWCEW писал(а):

Ура!!! Я нашел из-за чего она тряслась холодная при прогреве в мороз, оказывается одна форсунка лила именно при такой температуре. А ещё слышал что многие авто с мозгом бош так работают, может кто подскажет как бош на января меняют я где-то видел но найти не могу.


Поясни пожалуйста, что значит форсунка лила?
У меня аналогичная проблема..


первая форсунка постоянно открыта
Не это ? ЭБУ не менялось ?
Или косяк в проводке ?
SergeyA
AMAROCK писал(а):


первая форсунка постоянно открыта
Не это ? ЭБУ не менялось ?
Или косяк в проводке ?


А автор что скажет, что у него было?
KUDRJAWCEW
у меня была какая то гнилая форсунка,пригнал к чуваку в гараж говорю так то так то он мне ща посмотрим, ковырял ковырял её и добрался до форсунок! и именно при этой температуре она не полностью закрывалась он сганял купи и все заработало, это он мне мне так сказал я при этом не учавствовал машина у него 4 дня стояла! как он вычислил что она херовничает я не знаю!
SergeyA
ок, спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы