Страница 26 из 49
Dranik
Plutonium-239 писал(а):

они разрабатывают обычные масла такие же как лукойл


Fool vst
Plutonium-239 писал(а):

а стоят они дорого у нас потому, что типа импорт и крутой бренд


иногда лутше жевать чем писать, ничего личного.
RaFaz
сегодня после недельного простоя машина завел было -27 кпп туго ходило когда отпускал педаль сцепление немного дернулось, масло ТНК 75W90
RaFaz
сегодня после недельного простоя машина завел было -27 кпп туго ходило когда отпускал педаль сцепление немного дернулось, масло ТНК 75W90
Plutonium-239
Dranik
Вот часто сталкиваюсь с людьми которые считают, что все импортное по определению лучше отечественного, все дорогое лучше дешового, ты видимо тоже из таких. Тут диалог бессмыслен.
Евгений123
Plutonium-239 писал(а):

будут лить что подороже, на характеристики им пофиг


msh
Будут заливать на ТО у дилера то, что рекомендует производитель, а не то, что дороже
Plutonium-239
Евгений123 писал(а):

Будут заливать на ТО у дилера то, что рекомендует производитель, а не то, что дороже


Скорее будут заливать на ТО то, что им зальют даже не поинтересовавшись. Ну а дилер естественно будет лить что подороже.
Dranik
Plutonium-239 писал(а):

что все импортное по определению лучше отечественного, все дорогое лучше дешового,


к сожалению это так и есть, смысл кричать против очивидного Pardon
Plutonium-239 писал(а):

Тут диалог бессмыслен.


пожалуй да.
да и смысл если у меня залито импорт синька в КПП и меня устраивает полностью, а то что было с завода я даже летом немог в плоть до 5 тыков пробегу пока несменил воткнуть передачи ибо КПП просто отказывалсь нормально работать, а слитое масло напоминало карамель и это в +25, а чо было бы зимой facepalm
надо было оставлять заводское и ездить дальше?
s010
Dranik в чем факт очевидного? Твоя же форумная бригада орет что надо плевать на рекомендации завода и сливать стоковое масло в КПП на ТО-1. А туда льют судя по моей практике в морозы именно п/с ТНК.
Не ну я понимаю что у тебя пару-тройку тысяч рублей всегда лишние, но зачем же другим советовать следовать по-твоему примеру. Не все же такие Алигархи как ты, тем более мы все ездим на ВАЗ, что этому прямое подтверждение.
Евгений123
Plutonium-239 писал(а):

Скорее будут заливать на ТО то, что им зальют даже не поинтересовавшись.


Согласен.
Владельцам авто премиум и бизнес класса необязательно знать что за масло им залил дилер, да оно им и не надо.
Офф.
Представляю, заезжает в сервис на ТО БНВ 7 серии и хозяин достает из багажника канистру Лукойла pst
Dranik
s010
с тобой пожалуй разговор закончю suu
s010
Dranik писал(а):

s010
с тобой пожалуй разговор закончю suu


Когда нечего ответить это более чем разумно. Сливаться по полной неохота понимаю.
s010
Евгений123 писал(а):

Представляю, заезжает в сервис на ТО БНВ 7 серии и хозяин достает из багажника канистру Лукойла pst


Полно народу кто ездит BMW 7 выпуска скажем 2002 года. Там уже не до понтов.
usv
Господа масловеды, в этой ветке рассматривается использование масел применительно к линейке моделей ВАЗ (Волжский автостроительный завод), а не концернов WAG, Daimler и Ford. Поэтому говорить о том, что масло Mobil лучше Лукойла и наоборот бессмысленно. Для ВАЗ Лукойл и ТНК ничем не хуже, а в некоторых случаях лучше Shell и прочих. На Бенц форуме Лукойл конечно не в почете, хоть и имеет одобрение Мерседеса. Но в мануале предписание лить на ТО Shell - значит Shell и никаких других. Хотя есть исключения, тот же Сердюк своим примером показывает, что Лукойл отличное масло и льёт его в новый ФФ3. Для ВАЗов дорогие масла - мертвому припарка, лучше ехать не будет. В этом я убедился на собственном примере.
Dranik
usv писал(а):

тот же Сердюк своим примером показывает, что Лукойл отличное масло и льёт его в новый ФФ3


он только собирался его залить на ТО и то если разрешит ОФФ дилер, или есть его категоричное Разрешили???
usv писал(а):

Для ВАЗов дорогие масла - мертвому припарка, лучше ехать не будет


про лутше ехать конешно лошадей это недобавит, а про долгожитие мотора без капиталки тут спорно.
Евгений123
s010 писал(а):

Полно народу кто ездит BMW 7 выпуска скажем 2002 года. Там уже не до понтов.


Ну я имел в виду новые авто, ну а 2001-2 года авто с пробегом под пицот тысяч, че подешевле, так-как масло заливают также часто как и заправляются
usv
Dranik писал(а):

про лутше ехать конешно лошадей это недобавит, а про долгожитие мотора без капиталки тут спорно.


Куча примеров, когда на том же Лукойле разные авто(Волги, Жигули и т.д.) проезжали по 200тык и не капиталились. И Лукойл не синтетика и п/с, а обычная дешевая минералка. Мотористы сами говорили, что я лучше буду ездить на дешевом масле и через 100 тык откапиталю мотор на съекономленные деньги. Два человека на Волгах лили Лукойл и Мобил (вроде), капиталились в одно время. Smile
s010
Евгений123 писал(а):

s010 писал(а):

Полно народу кто ездит BMW 7 выпуска скажем 2002 года. Там уже не до понтов.


Ну я имел в виду новые авто, ну а 2001-2 года авто с пробегом под пицот тысяч, че подешевле, так-как масло заливают также часто как и заправляются


На новых иномарках никто не меняет масло в КПП на ТО-1, тем более на авто премиум класса. Ну за исключением таких индивидуалов как ты.
usv +1 тут ВАЗовский форум
Поэтому тему по маслам в КПП иномарок предлагаю закрыть.
Евгений123
s010
s010 писал(а):

На новых иномарках никто не меняет масло в КПП на ТО-1, тем более на авто премиум класса.


Зачем воспринимать, все буквально, и это, чета ты неравнодушен к моей машине, в каждом своем посте ее упоминаешь, то-же хотца, так продай свое ведро и купи нормальное ведро, а не от суперпуперафто Wink
s010 писал(а):

Поэтому тему по маслам в КПП иномарок предлагаю закрыть.


А также эту тему, так-как есть одна уже прилепленная.
lagoda
масло надо менять с нуля после небольшого пробега по двум причинам
1 слить побольше стружки
2 знать что там хорошее масло, которое ты сам туда залил
для этого не жалко денег и времени
если таз бу, то что угодно, ездить будет на всем
s010
Евгений123 писал(а):

s010

s010 писал(а):

На новых иномарках никто не меняет масло в КПП на ТО-1, тем более на авто премиум класса.


Зачем воспринимать, все буквально, и это, чета ты неравнодушен к моей машине, в каждом своем посте ее упоминаешь, то-же хотца, так продай свое ведро и купи нормальное ведро, а не от суперпуперафто Wink
s010 писал(а):

Поэтому тему по маслам в КПП иномарок предлагаю закрыть.


А также эту тему, так-как есть одна уже прилепленная.


А KIA это нормальное ведро? Ну-ну, вот умора то))) Ты все хочешь самоутвердится здесь, поэтому и трешься на форуме ВАЗоводов. Иди на форуме KIA расскажи как ты рекомендуешь на новом авто масло в КПП менять сразу и сам это делаешь. Потом ссылку брось, мы тут посмеемся над комментами KIA-водов которые как минимум будут крутить пальцем у виска. pst
Нам такие "знатоки" тут не нужны, хотя для поднятия настроения жги еще)))
s010

Вообщем на моей КПП информация с lkforum.ru подтвердилась, в КПП залита п/с ТНК


4Q
Евгений123 писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

будут лить что подороже, на характеристики им пофиг


msh
Будут заливать на ТО у дилера то, что рекомендует производитель, а не то, что дороже



Был у меня Акцент, на ТО дилер лил масло которое им было виднее, чтото 5W30 в результате машина уже при -25 не заводилась.
Dranik
4Q писал(а):

Был у меня Акцент, на ТО дилер лил масло которое им было виднее, чтото 5W30 в результате машина уже при -25 не заводилась.


дак а причём тут масло тем более вода 5на30?
авто при -25 может незаводится ещё от кучи причин.
4Q
Авто было новое, какая еще куча причин, все остальное было исправно.

Ну даже если не в масле дело было. То получается принцип - дилер сам обслуживает машину как ему виднее - это далеко не идеал.
Dranik
4Q

масло 5W30 в мороз в -34 в бутылке остатки лежащие в авто переливались вполне жизнеспособно, цвет масла оставался такой же прозрачный не мутный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы