Страница 1 из 1
сергей 1978
зачем в карбюраторе ваз 2108 распылитель установлен на две камеры.
Yustas02
Если речь о распылителе ускорительного насоса, то ИМХО х.з.
У меня на старой девятке знакомый карбюраторщик, не обращая внимания на мои возмущения, развернул его из второй камеры в первую. Поперла как зверь. Пол дня с пробуксовкой трогался (летом), пока не привык.
Попробуй, только отрегулируй, чтобы струя падала вертикально вниз и не задевала стенку камеры. Не понравится - заменишь, он копейки стоит.
Удачи!
~SERGUN~
Второй носик брызгает во вторую камеру для лучшего разгона на высоких оборотах когда открывается дроссельная заслонка второй камеры. Но дроссельная заслонка второй камеры открывается только на высоких оборотах. а носик брызгает в нее в то же время что и первый носик в первую камеру при резком нажатии на педаль газа. Соответственно в этот момент второй носик зря расходует бензин т.к. вторая камера почти закрыта (на самом деле там есть небольшой зазор именно для этого, чтобы бензин из второго носика не скапливался над дроссельной заслонкой второй камеры, когда та еще не открыта). Я себе тоже завернул оба носика в первую камеру, так более рационально расходуется бензин в момент ускорения, а при открытии второй камеры машина и так неплохо разгоняется.
Бармалей_GMN
Насколько мне известно, трубка ускорительного насоса во вторую камеру ВАЗовцами была прилеплена для борьбы с провалами на тестах в переходных режимах при разработке зубилы. А вот зачем оставили история умалчивает. ИМХО разгильдяйство и лень.
mvelik
Предыдущий хозяин машины тоже оба носика загнул в первую камеру. Пёрла она действительно хорошо, но я решил сделать как должно быть изначально. Разгоняться стала не так резво, зато более плавно ехать стала и расход кстати уменьшился.
Потом я поставил носик от нивы, думал будет лучше, но она стала вообще както дёргано ехать, вообщем ещё хуже. А вот когда я при нивовском носике поставил зажигание немного в плюс стало просто супер. Субьективно намного лучше чем когда оба носа в первую камеру были и расход немного меньше. Советую так сделать ИМХО.
Sиlьver
а может есть еще мнения? а то как-то даже и не знаю, стоит ли заморачиваться...
u313
Мож я чо и не понимаю, но мне кажется что карб разрабатывали инженеры, пробовали это все на стенде и т.д. Ну ведь думали они, крутящий момент на разных оборотах смотрели, считали... А потом Вася в гараже начинает гнуть трубки Sad Не уверен, что это правильный подход. Кстати, загнув в карбе родные трубки а потом захотев захотев поставить все обратно, вы можете столкнуться с тем, что ускорительные насосы из рем.комплектов годятся только в помойку, поскольку ровную струю не дают, да и сделаны просто ужасно. Так что подумайте еще раз.
UBER
Да еще вот тему бы открыли: "С какого конца надо разбивать яйца?".
Давно надо в фак это поместить.

В инете где-то есть рассказ спецов ДААЗа про эти трубки ускорнасоса.
Основная идея такая, что если в одну камеру загнуты то из носика подсасывает топливо и расход увеличвается. А когда в два то как-то компенсируются давления и почти не сосет.
Serduk
Даа... смотрю и диву даюсь... Не мешай работающему карбу работать. У меня тое стоял НИВАвский. Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
А 2 в 1 камеру это ЛОЛ... уж звиняйте... хотя вам решать - ВАША машина 8-)
Serduk
Даа... смотрю и диву даюсь... Не мешай работающему карбу работать. У меня тое стоял НИВАвский. Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
А 2 в 1 камеру это ЛОЛ... уж звиняйте... хотя вам решать - ВАША машина 8-)
Скока про него раз объяснял уже запарился... а щас хотел объяснить и понял что уже забыл половину аргументов Smile Smile Smile
Sиlьver
Serduk писал(а):

Даа... смотрю и диву даюсь... Не мешай работающему карбу работать. У меня тое стоял НИВАвский. Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
А 2 в 1 камеру это ЛОЛ... уж звиняйте... хотя вам решать - ВАША машина 8-)



ну и как эффект от нивовского распылителя?
zenu
Воспользовавшись вашими дискусиями я направил два носика в первую камеру сильно ни чего не заметил,может ещё что-то надо!?
Serduk
Sиlьver писал(а):

Serduk писал(а):

Даа... смотрю и диву даюсь... Не мешай работающему карбу работать. У меня тое стоял НИВАвский. Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
А 2 в 1 камеру это ЛОЛ... уж звиняйте... хотя вам решать - ВАША машина 8-)



ну и как эффект от нивовского распылителя?


А я х.з. что дает распылитель. У меня и так чуть-чуть тапку давишь и машина уже ЕДЕТ :cool: :cool: :cool: ... причеп очень хорошо!
Тока там в карбе не тока УН сделан, так что по-отдельности оценить не могу, но ИМХО весчь!
zenu
А как расход?
Serduk
zenu писал(а):

А как расход?


Средний (трасса+город) ну где-то литров 12 бензина 8-)
... газ спасает... :cool:
ГОрод - это от светофора до светофора до 100-120 и по тормозам (правда если безопасность позволяет а так не гоняю особо). Трасса - это 140 рпимерно. ПОчти все верпмя езжу с тапкой в пол.
CDDD
Serduk писал(а):

Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.



а по поподробней ... можно ?????
Serduk
CDDD писал(а):

Serduk писал(а):

Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.



а по поподробней ... можно ?????


Конечно можно - мне не жалко...
Короче берешь обычный распылитель от ВАЗ-2109. Там в 1ю камеру идет 35, а во вторую 40. ВЫбаскиваешь оттудова распылитель на 35 (они туда зхапресссованы - посильнее покачаешьи вытащищь).
Далее вытаскиваешь носик из НИВОвского распылителя и втыкаешь туда. ВСЕ!
ЗЫ у мнея от НИВЫ носик был чуть потолще - я его немного сточил и отвыерстие раздраконил. 8-)
StRy
А вот у меня знакомый сервисмен, ВТОРУЮ ИГЛУ ВЫГНУЛ В ПЕРВУЮ КАМЕРУ, машина чё-то дергаться стала, когда педаль даже до середины жмёшь. Может быть стоит зажигание в "+" поставить?
KF-97-1
UBER писал(а):

Да еще вот тему бы открыли: "С какого конца надо разбивать яйца?".
Давно надо в фак это поместить.

В инете где-то есть рассказ спецов ДААЗа про эти трубки ускорнасоса.
Основная идея такая, что если в одну камеру загнуты то из носика подсасывает топливо и расход увеличвается. А когда в два то как-то компенсируются давления и почти не сосет.




Если из носика подсасывает, значит клапан (шарик не работает). Я себе из ремкомплекта поставил эти носики, так там шарик скакал по трубки со страшной силой и бензин большими каплями стекал в камеру
Sensas
Трубки эти двойные гавно редкостное...у меня их штук 10 валяеца...проверить их распыление просто...втыкаем трубку от карбклинера и дуем из балона...смотрим как брызгает...должно распыляца из двух...у меня у всех из одной распыляется из другой капает и так у всех)) будут косяки...от 73 карба одиночный распылитель рулит на 45....они все рабочие...и иза суммы диаметров один на 45 ссыт дольше в камеру чем две на 35 и 40, провалов нет, у Сердюка распиздяченый расточеный им карб :cool: молодца, но тут говорят о штатном))) на самом деле инженеры-хуеры сделали во вторую камеру писалку...так, на всякий случай (почему у нивы то не сделали???) одно дело инженеры разработали карб строго с тарировочными данными, другое дело завод делает (или обрудование на заводе) карбы все разные, например в одной тюнинг канторе, есть оборудование для проверки карбов, что бы тюнить карб, он должен соответствовать, так вот после проверки ПОЛОВИНА карбов возвращается заводу, потому что не соответствуют внтуренние каналы воздуха и каналы топлива в корпусе и крышке карба, т.е. они либо больше либо меньше, что критично, и ничего не сделаешь, все навесные детали карба, жиклеры, диффузоры, фиафрагмы...можно заменить, изменить, расточить, отполировать и сделать под себя, но вы ничего не сделаете с карбом, в котором канал топлива заужен или воздушный канал, хоть обкакайся.....отсюда и идет, что каждый карб это отдельно взятый организм, к которому нужен индивидуальный подход, конкретный...)
UBER
Ответ специалистов ДААЗа:

Цитата:

При замене распылителя 35х40 на распылитель 45 увеличивается расход топлива, т.к. распылитель на средних и больших оборотах двигателя работает как эконостат. При нажатии на педаль ощущается динамический "удар" с последующим "провалом". С распылителем в обе камеры впрыск топлива рационально распределен по времени.
Динамика разгона может быть улучшена:
-заменой кулачка ускорительного насоса с макировкой "7" на кулачек с маркировкой "4";
-заменой эмульсионной трубки в первой камере макировка 165 23 на 155 ZD;
-заменой топливного жиклера в ЭМК на жиклер большей размерности, при условии, что регулируется СО и не ухудшается пусковая характеристика.
-при этом надо принять во внимание, что экономические и экологические параметры двигателя ухудшаются



От себя добавлю, что вторая трубка (когда направлена во вторую камеру) выравнивает распределение смеси по цилиндрам и обеспечивает пролонгацию действия ускорнасоса.
По мне, если хотите увеличить длительность писания ускорнасоса, так надо увеличивать объем камеры ускорнасоса вкупе с увеличением отверстий писалок ускорнасоса и носики оставить на штатных местах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы