Господа!!!
Хочу заменить контактное зажигание (классическое) на электронное.
Весь в раздумьях между выбором:
Октан-4,
Пульсар с октан-корректором
или классическое электронное с Силычем.
Заранее багодарю.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Октан-4,
Пульсар с октан-корректором
туфта все это
классическое электронное с Силычем.
не понял что имел ввиду
когда появились 08-09 с электронным зажиганием
я купил "электронный" тромблер на обычный движок (с датчиком холла - вместо бегунка)
их делают на двигл 1200 и 1500 (блок выше)
это было в 1993 г (покупал на рынке в тольятти)
и проводку 2108, коммутатор 2108
поставил на отцову 21011
спустя год-два была статья в зарулем, что какой то завод
стал выпускать комплект : трамблер, проводка под класику
что получил в результате
двигл работает мягче, ест меньше (ну не на 2-3 литра, но всеже меньше)
отец продал авто в 2002 , периодически вижу ее
моя доработка до сих пор работает
AlexСП
На форуме 21 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
Сергей. писал(а):Октан-4,
Пульсар с октан-корректором
туфта все это
классическое электронное с Силычем.
не понял что имел ввиду
когда появились 08-09 с электронным зажиганием
я купил "электронный" тромблер на обычный движок (с датчиком холла - вместо бегунка)
их делают на двигл 1200 и 1500 (блок выше)
это было в 1993 г (покупал на рынке в тольятти)
и проводку 2108, коммутатор 2108
поставил на отцову 21011 Однозначно!!! Трамблер с датчиком Холла, КЗ 2108, коммутатор 2108 и будет динамика, пониженный расход, стабильный ХХ :cool:
спустя год-два была статья в зарулем, что какой то завод
стал выпускать комплект : трамблер, проводка под класику
что получил в результате
двигл работает мягче, ест меньше (ну не на 2-3 литра, но всеже меньше)
отец продал авто в 2002 , периодически вижу ее
моя доработка до сих пор работает
Уральский умелец предлагает ставить между электронным блоком и датчиком Холла процессор на который приходят сигналы от датчика детонации, установленного на двигателе. В результате угол опережения зажигания регулируется автоматически на грани детонации, но не допуская ее. Тем самым выжимая из двигателя все.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы