Страница 1 из 2
BlackStar
http://www.avtokladovka.ru/849

Есть ли смысл приобретать такой аккум? ))) Стоят как 3 обычных или как 2 обычных аккумулятора )))

Что думаете?
zett
Ты че, Ё-мобиль собрался собирать?
Ани ж тяговые!
olg2004
для соревнований по звуковому давлению самое то

в обычной жизни блаж, хотя 10к разве деньги?
Zibnow
BlackStar
Человек 1 писал(а):

А смысл?



раза два выскакивала надпись о необходимости зарядки аккумулятора... а он новый...
BlackStar
zett писал(а):

Ты че, Ё-мобиль собрался собирать?
Ани ж тяговые!

то есть неавтомобильные?
olg2004
Человек 1 писал(а):

А смысл?



чето там больший ток максимальный и к температурам вродь не кретичен - гель же supercool
Vlad B
Не нужен тебе такой аккумулятор. Тыж не в тундре живешь. facepalm
BlackStar
Vlad B писал(а):

Не нужен тебе такой аккумулятор. Тыж не в тундре живешь.



по мотивам http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=563720&page=10 задумался о таком аккуме
BlackStar
я свой аккум почти каждые две недели подзаряжаю ((( превентивно в гараже когда оставляю на ночь

Последний раз редактировалось: BlackStar (04 Февраля 2012 15:15), всего редактировалось 1 раз
zett
BlackStar писал(а):

zett писал(а):

Ты че, Ё-мобиль собрался собирать?
Ани ж тяговые!

то есть неавтомобильные?


Цитата:

Безусловно существуют тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы, устанавливаемые на электрокары и электропогрузчики. Они характеризуются очень толстой "панцирной" намазкой электродных масс и относительно тонким токовым коллектором. Для них характерна паспортная циклируемость в 1500 циклов глубиной 80% и выше, очень большим удельным весом (если хотите низкой удельной ёмкостью), низким номинальным током заряда и разряда, длительным временем заряда. Кроме того они имеют очень высокую цену. Сложны в эксплутации, требуют специальных знаний, навыков и умений, специального зарядно-диагностического оборудования. К ним приставляют специального человека на зарплате - аккумуляторщика.

Безусловно существуют стартерные свинцово-кислотные батареи. Они характеризуются тонким слоем намазки электродной массы и относительно толстым токовым коллектором, поскольку эти батареи должны иметь возможность очень быстро отдать очень большой ток, для этого площадь электродной массы должна быть большой, сама электродная масса как и токовый коллектор должны иметь очень низкое сопротивление (иначе очень большого тока не получится). Именно по этому конструкторы предусмотрели описанную только что конструкцию: тонкая намазка и толстый коллектор (токовод).

алекс спб
у нас брали рохлы електрические с такими аккумами,черз 2-3 года ежедневного убивания они помирали,но ни у кого даже мысли не проскакивало покупать за 10-20тыр Фирму
брали наши от 100-130 ампер кислотники за 5тыщ,служат также по 2года
но если разница неважна в деньгах-то почему бы и нет
BlackStar
алекс спб писал(а):

у нас брали рохлы електрические с такими аккумами,черз 2-3 года ежедневного убивания они помирали,но ни у кого даже мысли не проскакивало покупать за 10-20тыр Фирму
брали наши от 100-130 ампер кислотники за 5тыщ,служат также по 2года
но если разница неважна в деньгах-то почему бы и нет

что брали? рохлы это что?
алекс спб
грузоподьемные тележки
офисный работник?
Vlad B
BlackStar

Ты б еще на сайт бентливодов залез, видно же что все 99% тамошних постов - бред мальчиков, которым только и рассуждать какой он Шо-Ме в автосервисе себе поставил в галогеновые фары или какой сабвуфер прикупил.
Гелевый это хорошо, но для гражданских машин он нафиг не уперся, следи за зарядкой своей будущей Vatra Blu Dynamic и не парь се моск, и не разряжай ей конечно ниже 9В, иначе в помойку она пойдет раньше чем через 5 лет.

supercool
BlackStar
вообщем, цена и технология не есть синоним безпроблемности этих аккумов ? )))

Последний раз редактировалось: BlackStar (04 Февраля 2012 15:26), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
Vlad B писал(а):

BlackStar

Ты б еще на сайт бентливодов залез, видно же что все 99% тамошних постов - бред мальчиков, которым только и рассуждать какой он Шо-Ме в автосервисе себе поставил в галогеновые фары или какой сабвуфер прикупил.
Гелевый это хорошо, но для гражданских машин он нафиг не уперся, следи за зарядкой своей будущей Vatra Blu Dynamic и не парь се моск, и не разряжай ей конечно ниже 9В, иначе в помойку она пойдет раньше чем через 5 лет.

supercool

Good Drinks or Beer frend
Vlad B
zett писал(а):

Безусловно существуют тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы, устанавливаемые на электрокары и электропогрузчики. Они характеризуются очень толстой "панцирной" намазкой электродных масс и относительно тонким токовым коллектором. Для них характерна паспортная циклируемость в 1500 циклов глубиной 80% и выше, очень большим удельным весом (если хотите низкой удельной ёмкостью), низким номинальным током заряда и разряда, длительным временем заряда. Кроме того они имеют очень высокую цену. Сложны в эксплутации, требуют специальных знаний, навыков и умений, специального зарядно-диагностического оборудования. К ним приставляют специального человека на зарплате - аккумуляторщика.



Бред бездарного писаки, единственное чем отличаются стартерный от тяговых АКБ - межэлектродное расстояние другое и тоководы пластин, ибо токи большие и постоянно.
алекс спб
от такая у меня
http://www.avtokladovka.ru/848-2-1-2770
снята с 9тоса,года 3 наверное
при -20 крутит слегка помедленнее,когда свечи были не айс,раз 6 прокруток на морозе выдержала,потом таки завелась
Чапай
Мне кажется гелевые аккумы это просто следование моде, и ничего в них выдающегося нет.

А вот литивые - да ! Это новые технологии, но и ценники там другие. Сейчас самые новые это вроде литиево-полимерные аккумы, очень маленькие и более безопасные, а токи сумашедшие - относительно размера
Moggucci
BlackStar
дизель?
Игорян-Питер
панты дороже денег)))
Sanyo
Гелевый для мотоцикла хорош, можно располагать в любом положении. А на автомобиле он не нужен. Купил тюменский акб за 2000р и мозг не паришь Smile
Тимыч
оптима сама по себе дерьмо.
Тимыч
Чапай писал(а):

Мне кажется гелевые аккумы это просто следование моде, и ничего в них выдающегося нет.


нет,это в основном для морской техники. В машину их нельзя, ибо очень очень капризны к току зарядки.обычным трансформаторным ЗУ например их заряжать нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы