Страница 337 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Дюжина
!Lnur
Ну, это какой смысл вкладывать во фразу.
Asstet
У меня вопрос. В машине стоит 6 дырочный термостат, залит тосол. Машина греется максимум по трассе до 78 градусов при этом идет ели теплый воздух с открытой заслонкой. На ХХ же греется до 70 и оооочень долго, пора термостат менять? Я так думаю он гоняет все по большому кругу только.
[Manager]
подскажите про нжка, какой все таки номер надо, сейчас №12 стоят, какой зазор хз, читал что №11надо на зиму, еще ставят №13 какой то

движка 21124/16
cinote
хочу взять новые амо СААЗ - масло , надо ли их прокачивать ?
МегаVolt
!Lnur
[Manager]
NGK бери BCPR5.. они на единицу горячее чем то что в прошлом веке дедами из КБ было прописано для двигателя 2112 (АУ17ДВРМ = BCPR6..). Забудь старое, исследования показали что ТАЗовым движкам нужны более горячие свечи, тем более зимой.
Gennadiy K
Asstet писал(а):

Машина греется максимум по трассе до 78 градусов

Меняй термостат. Машина на трассе должна греться до... ну хотя бы 85, в идеале 88...90 - это при включенной печки на средней скорости.
[Manager]
!Lnur писал(а):

[Manager]
NGK бери BCPR5.. они на единицу горячее чем то что в прошлом веке дедами из КБ было прописано для двигателя 2112 (АУ17ДВРМ = BCPR6..). Забудь старое, исследования показали что ТАЗовым движкам нужны более горячие свечи, тем более зимой.



понятно, эт аналог АУ14 так ведь? а зазор то какой нужен? 1,1мм? у какого номера такой? непойму
cinote
еще вопрос есть, у меня после наступление мороза, начало со сапуна кпп масло выскакивать . это норма ?
!Lnur
[Manager] писал(а):

понятно, эт аналог АУ14 так ведь? а зазор то какой нужен? 1,1мм? у какого номера такой? непойму


Да АУ14ДВРМ = BCPR5..

Забудь ты эти номера! 99% того что продают с номерами - это палево.
Ищи по полному наименованию, например NGK BCPR5Е или BCPR5ES или EY.
Выставить зазор 1мм вообще не проблема, был бы щуп, а если в конце наименования есть цифры 11 значит зазор уже 1,1.
Если стоит МЗ (а не ИКЗ) рекомендую брать свечи без резисторов BCP5.. (без "R") аналог АУ14ДВМ (без "Р"), без них энергия искры выше, а сопротивления ВВ проводов хватает за глаза для помехоподавления.
BOTANEG
температура двигателя по трассе 87-88 градусов печка на макс, 2-ая скорость. хотелось бы поднять на 2-3 градуса. это сколько надо пильнуть шток термоэлемента? Crazy
coup16v
BOTANEG писал(а):

температура двигателя по трассе 87-88 градусов печка на макс, 2-ая скорость. хотелось бы поднять на 2-3 градуса. это сколько надо пильнуть шток термоэлемента? Crazy


Нафига? facepalm Нормальная температура... supercool
BOTANEG
coup16v писал(а):

Нафига? Нормальная температура


на смену заводскому заклинившему я поставил какое то говно - температура была 82 градуса - ппц я мерз. сейчас поставил прамо нового образца с резинкой. большой круг держит мертво, начинает открываться на 87-88 по мультику. считай поднял температуру на 5-6 градусов, по сравнению с чем было - в машине жарко, но... хочется еще жарче Crazy
!Lnur
BOTANEG
лучшее - враг хорошего. Не трогай термос. Лучше дросселируй подогрев ДУ и пароотводы - тем самым увеличишь скорость теплоносителя в радиаторе печки.
coup16v
BOTANEG писал(а):

coup16v писал(а):

Нафига? Нормальная температура


на смену заводскому заклинившему я поставил какое то г@$но - температура была 82 градуса - ппц я мерз. сейчас поставил прамо нового образца с резинкой. большой круг держит мертво, начинает открываться на 87-88 по мультику. считай поднял температуру на 5-6 градусов, по сравнению с чем было - в машине жарко, но... хочется еще жарче Crazy


Кастёр разведи hehe
BOTANEG
!Lnur писал(а):

Лучше дросселируй подогрев ДУ и пароотводы - тем самым увеличишь скорость теплоносителя в радиаторе печки.


отопитель панасоник с приоры - пароотвода нет. Заужать пароотвод радиатора боюсь, а то будет завоздушивать как на калино СОД .
Вот заужение подогрева ДУ попробую реализовать. Спасибо Drinks or Beer

coup16v писал(а):

Кастёр разведи hehe


не смешно Pardon
Двемер
!Lnur писал(а):

Забудь старое, исследования показали что ТАЗовым движкам нужны более горячие свечи


Ссылку на исследования в студию, иначе это просто треп.
Принято во всем мире ставить свечи которые указал производитель авто а для движка 21124 это BCPR6ES-11 если брать NGK
rojd
вот такой вопрос:"сколько в среднем ходят направляющие втулки клапанов на 16в"?как определить втулку под замену или нет?знаю, что после замены втулки , ее надо проходить разверткой, а каким диаметром?и последний вопрос, будет ли после замены втулок соблюдаться соосность седла и клапана или придется нарезать новое седло? заранее благодарен))
Победитель Четверга
на сколько должен проскочить ремень, что бы машина перестала заводится?
давление в рампе есть- 3 очка
мз звонится 1-4 2-3 по 5,4 кОма
свечи мокрые
акб заряжен
втягивающее новое
крутил с отвёртки, крутит бодро, схваток вообще нет

осталось или ремень- свободно очень натянул, когда менял помпу, зимой даже бить стал по кожуху- 2-3 удара при заводе
или свечи, стоят денсо, 15 т км
Gloom
Победитель Четверга писал(а):

на сколько должен проскочить ремень, что бы машина перестала заводится?


у тебя еще должна заводиться, если никакого грохоту нет при прокрутке Wink
Победитель Четверга
Gloom писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

на сколько должен проскочить ремень, что бы машина перестала заводится?


у тебя еще должна заводиться, если никакого грохоту нет при прокрутке Wink



нет, бох миловал, грохоту пока нет
но в строну ремня и дпкв лезть видимо придётся, потому что это и не свечи (подкидывал новые)
Jeckson
Ребят подскажите боту,где можно побольше узнать о ваз 2112?
Победитель Четверга
Jeckson писал(а):

Ребят подскажите боту,где можно побольше узнать о ваз 2112?



http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/

http://automn.ru/vaz-2110/
Jeckson
Победитель Четверга писал(а):

Jeckson писал(а):

Ребят подскажите боту,где можно побольше узнать о ваз 2112?



http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/

http://automn.ru/vaz-2110/


Спасибо большое
NlCK
Что такое произошло ?
В один момент педаль сцепления резко стала мягкая. Если до этого нужно было усилие, чтобы ее нажимать, то теперь стала очень слабая.
В этот же момент сцепление стало схватывать в самом конце, я подрегулировал болтами педаль, сделал чтобы схватывать стало в середине.
А сегодня заметил, что когда нажимаю педаль в пол на любой передаче - то у меня пропадает сцепление и обороты взлетают вверх.
Даже не пятой передаче, обгоняю - нажимаю в пол - обороты взлетают, а тяги нет. чуть отпущу педаль газа - разгоняется..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 337 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы