т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):00.2 это 200 миллиампер.
Верно.Это 200 миллиампер или 0,2 Ампера.
SS 220 писал(а):при снятии клеммы она издает полусекундный крик умирающего лебедя и все.
Должна орать в полную мощь минут 15.
У тебя сдох в сирене аккумулятор.
Там 5 щелочных банок,всего он на 6 вольт.
Вскрой сирену и выпаяй аккумулятор из платы.
Сирена и без него будет работать как обычная,а потреблять тока в режиме покоя не будет.
qwerty-miha
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
Подмажусь в темку) Вроде простой вопрос, но я не знаю на него ответа
Купил себе сегодня новый аккум "Катод" на 62А, выбирал самый большой по ёмкости, который вписывается в скромный бюджет. А потом подумал: гена у меня карбовый 55А, а не будет ли постоянного недозаряда аккума? (Даёт около 14,3 вольт с ближним + печкой на 3й скорости + магнитолой, мерил советской стрелочной цешкой на клеммах)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwerty-miha писал(а): гена у меня карбовый 55А, а не будет ли постоянного недозаряда аккума?
Не будет,если бортовое напряжение 14,3-14,6 вольт.
qwerty-miha писал(а): новый аккум "Катод" на 62А,
Это не зависит от емкости АКБ.
qwerty-miha писал(а): мерил советской стрелочной цешкой на клеммах)
Этот тестер не пойдет,там десятых долей вольта не видно,нужен цифровой.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
qwerty-miha писал(а):Даёт около 14,3 вольт с ближним + печкой на 3й скорости + магнитолой, мерил советской стрелочной цешкой на клеммах)
утопия
т808 писал(а):
Этот тестер не пойдет,там десятых долей вольта не видно,нужен цифровой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
qwerty-miha писал(а):Подмажусь в темку) Вроде простой вопрос, но я не знаю на него ответа Купил себе сегодня новый аккум "Катод" на 62А, выбирал самый большой по ёмкости, который вписывается в скромный бюджет. А потом подумал: гена у меня карбовый 55А, а не будет ли постоянного недозаряда аккума? (Даёт около 14,3 вольт с ближним + печкой на 3й скорости + магнитолой, мерил советской стрелочной цешкой на клеммах)
Выдаваемое геной напряжение к емкости аккума имеет косвенное отношение.. Если есть недозаряд, то любой аккум недозараядится =)
Грубо говоря сколько стратер высосал, столько геной должно компенсироваться.. из разных аккумов одинаковы высосет.
Как-то тут на форуме хороший пример с водой был =)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
SS 220, ты ток как измеряешь? Скидываешь клемму, а потом подцепляешь щупы от прибора? Ты фигню меришь. Повторю еще раз:
ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА ПОТРЕБЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ СТОЯНКИ ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТСЯ
БЕЗ РАЗРЫВА ТОКА.
Поясняю. При подаче питания многие электронные потребители потребляют большой ток, после чего успокаиваются. Пример из жизни. Моя магнитола сонька если к ней подключить питание жрет 180 мА, причем визуально никак это не обозначает (не пищит, на дисплее ниче не светится, тишь, короче, полная). Через 4 секунды она успокаивается и потребляет всего навсего 0,8 мА без панели и 1,2 мА с панелькой. Пример из жизни №2. БК мультитроникс Х140 при подаче питания и выключенном зажигании включает подсветку и одухотворенным голосом говорит "Здравствуйте", на что мой батя, если находится рядом, обычно отвечает "и вам не чахнуть". В этот момент БК как раз таки и жрет почти 200 мА.
Мораль - если бы я замерял ток утечки, как это делают многие здесь (т.е. снял клемму, подцепился щупами), то щас бы у меня в машине не было компа и музыки. А да, мультик бы я тоже скорее всего спалил бы ибо в момент подключения аккумулятора у меня срабатывает сигналка. Такши вот.
Примите к сведению.
qwerty-miha
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
т808
infeligo
Всё ясно, спасибо!
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Сохатый писал(а):SS 220, ты ток как измеряешь? Скидываешь клемму, а потом подцепляешь щупы от прибора? Ты фигню меришь. Повторю еще раз:
ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА ПОТРЕБЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ СТОЯНКИ ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ РАЗРЫВА ТОКА.
...Такши вот. Примите к сведению.
Несомненно замечание правильное. У меня мафон вообще сам включается при подаче питания, не знаю правильно это или нет, и комп также здоровается и представляется. Поэтому вместе с мультиметром были приобретены два крокодила, а под клемму на вывод аккума надета шайба. И перед замером я сначала цеплял крокодилы к шайбе и к клемме, включал прибор а потом уже снимал клемму. Вчера не удалось продолжить замеры, полдня убил на замену прав, а после обмывал новые
сейчас потеплеет, продолжу поиск вампира. Сразу прошу прощения перед своим Бошем, завести машину после трехдневного стояния на морозе при такой утечке невозможно.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
SS 220
С шайбой метод хороший, но можно ж проще - предварительно ослабив клемму один щуп цепляем за нее, а другой ставим вертикально и упираем в свинцовый вывод аккумулятора. Дальше просто приподнимаем клемму (второй щуп при этом проходит сквозь нее. Посмотрели, оценили, поставили на место - удалили какого-нибудь подозреваемого - снова попробовали и так далее пока не дойдем до истины.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Сохатый писал(а):SS 220
С шайбой метод хороший, но можно ж проще - предварительно ослабив клемму один щуп цепляем за нее, а другой ставим вертикально и упираем в свинцовый вывод аккумулятора. Дальше просто приподнимаем клемму (второй щуп при этом проходит сквозь нее. Посмотрели, оценили, поставили на место - удалили какого-нибудь подозреваемого - снова попробовали и так далее пока не дойдем до истины.
В одного так работать тяжело, и не исключается возможность разрыва цепи при плохом контакте щупа с выводом аккума. С крокодилами надежнее.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
SS 220, я кажись понял твою беду! На фотке прям именно твой мультик, которым мерил или просто фото из инета? Смысл в чём - там стоит предел
10А и на индикаторе отображается
00.0. Так вот, на пределе
10А должно отображаться
0.00. Похоже у тебя переключатель в приборе глючный либо ты его недовключил. Попробуй-ка перед замером тока утечки замерить ток в какой-то заведомо известной нагрузке, например, возьми лампочку от поворотника на 21 Вт и попробуй ее от аккумулятора. На пределе 10 ампер прибор покажет (дословно) 1.60-1.80 ампера (именно так, с двумя знаками после точки). Конкретные показания зависят от лампочки, и напряжения аккума.
Сейчас я поищу инструкцию на твой мультик дабы убедиться в своей гипотезе.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Сохатый писал(а):SS 220, я кажись понял твою беду! На фотке прям именно твой мультик, которым мерил или просто фото из инета? Смысл в чём - там стоит предел 10А и на индикаторе отображается 00.0. Так вот, на пределе 10А должно отображаться 0.00. Похоже у тебя переключатель в приборе глючный...
Я тоже это подозреваю, поэтому неоднократно давал данные именно с экрана тестера. Да, на фото тестер мой. В бумажке к нему только метода проверки, без подробностей. Сейчас уложу свою дочу, ей три недели всего, и попробую вариант с лампочкой.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Посмотрел инструкцию. Всё верно. На пределе 10 А разрешение 0,01 А, т.е. при нуле будет отображаться
0.00.
А
00.0 отбражается на пределе 200 мА.
SS 220, мерь заведомо известную нагрузку - возможно у тебя прибор неисправен.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Сохатый писал(а):Посмотрел инструкцию. Всё верно. На пределе 10 А разрешение 0,01 А, т.е. при нуле будет отображаться 0.00.
А 00.0 отбражается на пределе 200 мА. SS 220, мерь заведомо известную нагрузку - возможно у тебя прибор неисправен.
На 200мА у меня показывает 0.00 А вот что показывает с лампочкой на 21 Вт:
Пля, выходит китайцы не там точку поставили, и утечка у меня в норме? Тогда что же, Бош все-таки не айс, или зарядки ему не хватает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):На пределе 10 А разрешение 0,01 А, т.е. при нуле будет отображаться 0.00.
А 00.0 отбражается на пределе 200 мА
МОЛОДЕЦ !!!
А я вот не обратил внимания на два ноля в первом разряде.
Тестер действительно неисправен (его переключатель).
При этой неисправности его показания тока выше РОВНО В 10 РАЗ.
Сохатый писал(а):мерь заведомо известную нагрузку
Я ведь тоже это просил сделать
т808 писал(а):Проще всего вытащить лампочку из салонного плафона.Она на 5 ватт,значит ток через нее будет 0,4 Ампера.
SS 220 писал(а):А вот что показывает с лампочкой на 21 Вт
Вот как раз и завышение ровно в 10 раз.
SS 220 писал(а):На 200мА у меня показывает 0.00
А что покажет,если переключить правее 10А,на hFE ?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Сохатый, т808, спасибо за помощь и участие!
т808 писал(а):
А что покажет,если переключить правее 10А,на hFE ?
Показывает 0.00
Так что, выходит 30мА ЭБУ с сигналкой, 30мА БК, и 30мА балалайка. Это нормальное потребление? А прыгающие показания наверное диод иммо дает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):т808 писал(а):
А что покажет,если переключить правее 10А,на hFE ?
Показывает 0.00
А вот теперь померь ток утечки в ЭТОМ положении переключателя.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
т808 писал(а):
А вот теперь померь ток утечки в ЭТОМ положении переключателя.
Мысль понял, да, теперь показывает 0,09 со всеми потребителями. Дальше. переключил штеккер ниже, а предел оставил 10А, показывает 85,0 там показания прыгают +-. Значит все-таки кривой тестер.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):Значит все-таки кривой тестер.
НЕТ!
Все гораздо смешнее и интереснее.
Когда китайцы собирали твой тестер,у них кончились нужные корпуса для него,вот они и впихнули его в корпус от DT 832.
На самом деле тестер у тебя М-830В
Отличие лишь положении переключателя и символах шкалы справа.
Напиши новые символы и приклей к шкале скотчем
Должны быть так расположены
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
т808
Это полная задница!
Отнесу ка я его назад, пусть отсылают китайцам на апгрейд! Тем более, напряжение он тоже занижает, нах он такой нужен.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):Это полная задница!
Это коммерция.
SS 220 писал(а):Отнесу ка я его назад,
А вместо него можешь взять М-830В или DT-830В
Тем более,что ты теперь знаешь где должна быть точка при положении переключателя 10А. ( 0.00 )
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, ну голова-а-а!!!
т808 писал(а):Когда китайцы собирали твой тестер,у них кончились нужные корпуса для него,вот они и впихнули его в корпус от DT 832.
На самом деле тестер у тебя М-830В
Я б в жизни б не додумался.
SS 220 писал(а):Так что, выходит 30мА ЭБУ с сигналкой, 30мА БК, и 30мА балалайка. Это нормальное потребление?
Для балалайки 30 мА многовато, мне кажется. А в остальном так оно всё примерно и должно быть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Я б в жизни б не додумался.
Не скромничай!!! Именно ты ПЕРВЫЙ заметил косяк с точкой не в том разряде.
А по остальному мне было проще,имея под рукой М-830В.
Сохатый писал(а):Для балалайки 30 мА многовато, мне кажется.
Вот именно поэтому с нее и нужно голову на ночь снимать !
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
т808 писал(а):Вот именно поэтому с нее и нужно голову на ночь снимать !
не всегда это действует
у меня с пионером не прокатило...пришлось кнопку делать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы