При какой температуре за бортом в салоне становится стыло?
- -10-15 град.[ 3 ]3%
- -15-20 град.[ 7 ]8%
- -20-25 град.[ 15 ]17%
- -25-30 град.[ 30 ]35%
- -30-35 град.[ 29 ]34%
Всего голосов: 84
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Александр-3542 писал(а):почему тогда на трассе держит стабильно 90 даже когда на улице было -30?
дык у тебя радиатор войлоком закрыт
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а): у меня газ в машине может печка и редуктор вместе отбирают тепло сильно а нагрузка маленькая на ХХ прогреться не может.
Конечно редуктор отбирает очень много тепла.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
мля, а я замерз на обратном пути сегодня днем, хотя на улице -13, а утром показало -17, и то не так холодно было... наверное, влажность поднялась
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wolf.ru
На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: самара
Авто: ВАЗ 21154 2007г
у нас стоят морозы -20 и ниже, машина заводится с полпинка, но и ночует в гараже где на 10 градусов теплее.Так вот пока завел выехал, закрыл ворота, сел тихонько поехал и при выезде из гаражного массива прогревается до первого деления 50гр, а дальше начинаю нагружать и через 10км такой ташкент,что центральные дефлекторы закрыты, скорость вентилятора 1,обдув стекол выкл, теплый воздух в пол,а заслонкой регулируешь нужную температуру как правило серединка и ничего не замерзает иной раз открываю форточку для проветривания не надолго и дорожная обстановка уже не влияет(пробки или трасса) машина прогрета и все ок. вобщем пятнашка теплая машина
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MikhaylenkoPA писал(а):мля, а я замерз на обратном пути сегодня днем, хотя на улице -13, а утром показало -17, и то не так холодно было... наверное, влажность поднялась
Я тож сегодня замёрз при -17... Термос сдох, причём так, шо стрелка упала до низу... Из дефлекторов еле тёплое дулось... Завтра картонку, и за термосом...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сегодня обратил внимание. Пар изо рта перестаёт идти, когда стрелка страгивается с места. Тепло (до расстёгивания куртки) становится, когда двиг прогревается до 75 градусов. В Москве -20. Ручка печки до упора вправо, печка на 1 скорости.
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
весь прошлый год отъездил с дырявой системой охлаждения(воздушило постоянно) ездил в толстовке растегнутой. в минус 35 свежо...но не холодно. почти всегда включена была помпа
после летнего ремонта езжу без доп помп чуть ли не в майке и трусах
покрайней мере до -25.помпу включаю только при длительных стоянках. в последние морозы еще не заводил.а да..основной радиатор потек теперь еще
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
В -35 в машине тепло и комфортно ,жары правда нет потому как весь воздух направлен на обогрев стёкл и когда он вверх поднимаеться ,он уже не сушит глаза,горло. На трассе немного не хватает тепла ногам,если воздух направить вниз то начнут потихоньку затягиваться боковые стёкла. Скорость 110-120.Термоэлемент размещён в конце воздуховода задних пассажиров за ручником посередине, так что горячий воздух на него не попадает. И 1см от пола. в -35 на полу +13 на трассе ,в городе доходит до 23. Одно плохо заднее стекло покрываеться тонкой плёнкой и без эл.подогрева не отходит. Если по одному городу ездить,то жарко становиться и все стёкла чистые вне зависимости куда направлен воздух. Авто не утеплялось и ничего не проклеивалось.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
торантино писал(а):Термоэлемент размещён в конце воздуховода задних пассажиров за ручником посередине
Какой такой термоэлемент?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
.kkursor писал(а):Какой такой термоэлемент
Ну от бортового компьютера градусник выносной на проводке.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
торантино, ааа. А я наружу вынес, под бампер.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
.kkursor писал(а):А я наружу вынес, под бампер.
А я чё то решил в салоне мерить,на улице по телеку говорят.
evgen 44
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Brodjaga 55 писал(а):Как делал вентиляцию? Тоже хочу сделать, а то при сильных морозах окна затягивает.
Делал по теме в факе из клапанов респиратора.
MikhaylenkoPA писал(а):ВП или НП???
Высокая!
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
evgen 44 писал(а):
Делал по теме в факе из клапанов респиратора.
сколько клапанов использовал? Каков эффект?
evgen 44
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Brodjaga 55 писал(а):сколько клапанов использовал? Каков эффект?
Использовал 2 клапана. Сразу же пропало запотевание стекол при дожде. В салоне стало сухо. Сейчас зимой изнутри стекол даже намека на замерзание после стоянки нету.
Я доволен как слон!
Ставь! Это все
торантино
придумал. Ему спасибо !
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
скорее всего прохладно в машине с -20 из-за моих кривых рук при установке медного радиатора. весной буду исправлять, но при этом печка ПОСТОЯННО включена на первой скорости и морозы ниже -20 опускались только один раз.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
evgen 44 писал(а):Это все торантино
придумал. Ему спасибо !
Да ладно вам хвалить
,а то сглазите.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Да ладно вам хвалить ,а то сглазите.
Ничё не ладно... Ссылочку не кинеш, где ты там и шо придумал...
aziz
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саранск
Авто: Ваз 2114
Люди добрые помогите !!!! Посмотрел форуме все но не чего не нашел. У меня такая беда, заменил радиатор отопителя и кран и закончилась моя спокойная жизнь
. На малых оборотах дует холодный воздух а на больших чуть теплый,это при температуры +91.Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток. Могли я перепутать патрубки отопителя ?
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
aziz писал(а):Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток. Могли я перепутать патрубки отопителя ?
перепутал.
наверное еще воздушные пробки в сод, и проверь, чтоб краник полностью открывался...
aziz
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саранск
Авто: Ваз 2114
Авто 21099 писал(а):aziz писал(а):Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток. Могли я перепутать патрубки отопителя ?
перепутал.
наверное еще воздушные пробки в сод, и проверь, чтоб краник полностью открывался...
Краник открыт на 100% воздух по всякому выгонял,все методы перепробовал
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
aziz писал(а):Краник открыт на 100% воздух по всякому выгонял,все методы перепробовал
верхний патрубок подводит антифриз, нижний отводит...
по идее, нижний патрубок должен быть холоднее верхнего...
может поэтому там засела воздушная пробка, которую выгнать не удается и из-за которой не циркулирует в полной мере ож.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
в минус 35,при моей ситуации:двери мяты справа,щели с палец толщиной,стекла спереди нет,только один слой скотча....не холодно по трассе,на второй скорости печки
температура 86 стабильно
aziz
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саранск
Авто: Ваз 2114
Авто 21099 писал(а):aziz писал(а):Краник открыт на 100% воздух по всякому выгонял,все методы перепробовал
верхний патрубок подводит антифриз, нижний отводит...
по идее, нижний патрубок должен быть холоднее верхнего...
может поэтому там засела воздушная пробка, которую выгнать не удается и из-за которой не циркулирует в полной мере ож.
Опа!!!!!!!! Значит я точно перепутал патрубки. У меня все наоборот. Завтра утром посмотрю и отпишусь. Спасибо огромное за надежду,не охота еще раз снимать панель.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы